Официальные документы

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ ЗАПРОСОВ, ЗАПРОСОВ И ОБРАЩЕНИЙ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА И АГЕНТСТВ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008). О Регламенте Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации)

Акцизы




8.11. В случае если Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации во исполнение поручения Президента Российской Федерации дано поручение Министру и одновременно руководителю агентства, дополнительное поручение Министра соответствующему руководителю может не даваться. Проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителем (заместителем руководителя) агентства Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

8.12. Поступившие в Министерство депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам сфер деятельности агентств могут быть направлены агентствам для рассмотрения и подготовки ответа поручением Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства о результатах рассмотрения) дается руководителем (заместителем руководителя) агентства в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство Российской Федерации или непосредственно в Министерство.
8.13. Проекты законов, актов Правительства Российской Федерации и Министерства, касающихся сфер деятельности агентств, до их внесения в Правительство Российской Федерации или утверждения Министром направляются в агентства директорами соответствующих департаментов для подготовки заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством.
Заключения агентств на проекты нормативных актов подписываются их руководителями (заместителями руководителей).
Поступившие в Министерство заключения направляются в соответствующие департаменты и докладываются Министру одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта.
8.14. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в агентства, не исполнен в установленный срок, руководитель (заместитель руководителя) соответствующего агентства в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
В случае если руководителем агентства не принято решение о привлечении работника к ответственности, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя соответствующего агентства, руководителя территориального органа, ответственных за исполнение документа, и (или) направить в Правительство Российской Федерации предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя соответствующего агентства.
8.15. Директора департаментов могут запрашивать у агентств, а также у подведомственных организаций информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности Министерства, с указанием срока их предоставления.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, заместитель руководителя агентства в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента, направившим запрос, срок предоставления информации.
8.16. Поступившие в Министерство обращения, относящиеся к вопросам правоприменительной практики, директора департаментов направляют в агентства в соответствии с их компетенцией и информируют об этом заявителей.
Агентства рассматривают обращения, принимают в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносят в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации или Министерства, и о результатах информируют заявителей.
При необходимости директора департаментов могут запрашивать для информации копии ответов агентств заявителям.
8.17. Поступившие в агентства обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, руководители (заместители руководителей) агентств направляют в Министерство и одновременно информируют об этом заявителей.
Рассмотрение указанных обращений в департаментах осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения аналогичных обращений, поступивших непосредственно в Министерство.
8.18. Руководители агентств организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
По итогам года руководители (заместители руководителей) агентств направляют доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в Министерство.
8.19. Плановые, в случае необходимости внеплановые, проверки деятельности агентств, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения агентств, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, департаменты Министерства, ответственные за подготовку и проведение проверок. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих департаментов Министерства, специалисты научных, экспертных и иных организаций.


Страницы: 20 из 26  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->