Официальные документы
Акцизы
6.5. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие департаменты, в том числе в Юридический департамент, заместителям Министра и иным должностным лицам, определенным Министром.
Указанные документы рассматриваются и визируются директорами соответствующих департаментов, директором Юридического департамента, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней с момента поступления в Министерство, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
6.6. В случае если поступивший на согласование проект акта относится к сфере деятельности агентств, он направляется в соответствующее агентство на заключение.
Указанное заключение подписывается руководителем агентства или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и представляется в Министерство в установленный Министерством срок.
В случае представления агентством замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя агентства и принимает решение, которое оформляется протоколом.
6.7. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (его заместителем) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).
Оформление замечаний осуществляет департамент, являющийся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Министерстве.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром или его заместителем.
7.1. В целях осуществления функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Министерство разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются департаментами в Юридический департамент. На основании представленных предложений Юридический департамент подготавливает сводные предложения по законопроектной деятельности.
Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта федерального закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;
б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;
в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу.
7.3. Сводные предложения визируются директором Юридического департамента, заместителями Министра и иными должностными лицами, определенными Министром, и докладываются Министру для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.
7.4. Директора департаментов подготавливают и представляют Министру законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство Российской Федерации.
Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации визируются директорами соответствующих департаментов, директором Юридического департамента, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и при необходимости иными должностными лицами, определенными Министром, и подписываются Министром.
7.5. Министр, заместители Министра, директора департаментов (по поручению Министра) могут участвовать в работе Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом взаимодействия, регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
Страницы: 16 из 26 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ, ПОСТУПИВШИХ НА СОГЛАСОВАНИЕ В МИНИСТЕРСТВО. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МИНИСТЕРСТВА И ПОРЯДОК ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
(Приказ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008). О Регламенте Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации)Акцизы
6.4. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации.
В установленных Регламентом Правительства Российской Федерации случаях проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование в Министерство
на согласование в Министерство
6.5. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие департаменты, в том числе в Юридический департамент, заместителям Министра и иным должностным лицам, определенным Министром.
Указанные документы рассматриваются и визируются директорами соответствующих департаментов, директором Юридического департамента, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней с момента поступления в Министерство, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
6.6. В случае если поступивший на согласование проект акта относится к сфере деятельности агентств, он направляется в соответствующее агентство на заключение.
Указанное заключение подписывается руководителем агентства или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и представляется в Министерство в установленный Министерством срок.
В случае представления агентством замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя агентства и принимает решение, которое оформляется протоколом.
6.7. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (его заместителем) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).
Оформление замечаний осуществляет департамент, являющийся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Министерстве.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром или его заместителем.
VII. Законопроектная деятельность Министерства
и порядок участия в деятельности Федерального Собрания
Российской Федерации
Планирование законопроектной деятельности
Министерства и порядок ее организации
и порядок участия в деятельности Федерального Собрания
Российской Федерации
Планирование законопроектной деятельности
Министерства и порядок ее организации
7.1. В целях осуществления функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Министерство разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются департаментами в Юридический департамент. На основании представленных предложений Юридический департамент подготавливает сводные предложения по законопроектной деятельности.
Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта федерального закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;
б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;
в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу.
7.3. Сводные предложения визируются директором Юридического департамента, заместителями Министра и иными должностными лицами, определенными Министром, и докладываются Министру для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.
7.4. Директора департаментов подготавливают и представляют Министру законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство Российской Федерации.
Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации визируются директорами соответствующих департаментов, директором Юридического департамента, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и при необходимости иными должностными лицами, определенными Министром, и подписываются Министром.
Участие в работе Федерального Собрания
Российской Федерации
Российской Федерации
7.5. Министр, заместители Министра, директора департаментов (по поручению Министра) могут участвовать в работе Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом взаимодействия, регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
Страницы: 16 из 26 <-- предыдущая cодержание следующая -->