ПРИКАЗ МАП РФ ОТ 05.12.2002 N 800 (РЕД. ОТ 04.09.2003). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (МАП РОССИИ) (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 17.12.2002 N 4031). ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ МАП РФ от 05.12.2002 N 800 (ред. от 04.09.2003). Об утверждении Положения о территориальном управлении Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.12.2002 N 4031))Акцизы
1) обобщает опыт применения антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, о рекламе и о товарных биржах, а также в пределах своих полномочий законодательства о естественных монополиях и направляет в МАП России предложения о его совершенствовании;
2) в пределах компетенции, предоставленной МАП России, рассматривает факты нарушений антимонопольного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, законодательства о рекламе, законодательства о естественных монополиях и принимает по ним решения;
3) дает рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по проведению мероприятий, предусмотренных законодательством о государственной поддержке предпринимательства и о защите прав потребителей;
4) осуществляет анализ деятельности субъектов естественных монополий в области связи, предоставляет возможность ознакомления с правилами, определяющими цены и тарифы в данной области;
5) согласовывает акты и решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам создания, реорганизации и ликвидации хозяйствующих субъектов (в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации), проведения конкурсов (в случаях, установленных антимонопольным законодательством и иными нормативно-правовыми актами о защите конкуренции на рынке финансовых услуг), а также предоставления льгот отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами;
6) предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы, допущенные юридическими и физическими лицами;
7) реализует основы государственной политики в области защиты прав потребителей, координирует взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных объединений (их региональных ассоциаций, союзов) в области защиты прав потребителей;
8) разрабатывает предложения по совершенствованию и регулированию налогообложения, инвестиционной и инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства, осуществляемой за счет внебюджетных фондов, привлекаемых заемных и других средств, направляет предложения органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, в том числе инициирует разработку региональных и межрегиональных программ по поддержке и развитию малого предпринимательства, участвует в разработанных программах и проводит анализ эффективности проделанной работы в данной области;
9) содействует развитию системы подготовки кадров для малого предпринимательства, а также специалистов для органов исполнительной власти всех уровней, занятых поддержкой малого предпринимательства;
10) участвует в формировании и ведении реестра субъектов естественных монополий в области связи, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль в соответствии с законодательством о естественных монополиях;
11) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением условий договоров, заключаемых субъектами естественных монополий в области связи с потребителями;
12) анализирует и прогнозирует ситуацию и состояние конкурентной среды на рынках отдельных видов товаров, складывающиеся в процессе реализации мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
13) анализирует и прогнозирует экономическую ситуацию, складывающуюся на территории региона в процессе реализации мер государственного регулирования естественных монополий в области связи;
14) рассматривает и анализирует обращения юридических и физических лиц по вопросам нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого относится к компетенции территориального органа МАП России, и в установленном законодательством порядке принимает меры по пресечению выявленных нарушений;
15) представляет в МАП России предложения по развитию конкуренции на товарных рынках, в том числе рынках транспортных услуг и услуг в области связи;
16) осуществляет контроль за:
- применением субъектами естественных монополий в области связи установленных тарифов;
- перекрестным субсидированием между категориями и группами потребителей услуг связи;
- соблюдением условий договоров, заключаемых субъектами естественных монополий в области связи с потребителями их услуг;
- инвестиционной и иной деятельностью субъектов естественных монополий в области связи в части влияния ее на цены (тарифы), устанавливаемые на услуги в области связи;
17) в пределах своей компетенции осуществляет иные функции, связанные с регулированием деятельности естественных монополий в области связи и предусмотренные законодательством о естественных монополиях;
18) по вопросам, связанным с деятельностью субъектов естественных монополий в области связи, территориальное управление взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в пределах своей компетенции;
Страницы: 2 из 7 <-- предыдущая cодержание следующая -->