Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
На статье 14 отражают взносы предприятия в специальный страховой фонд, предназначенный для финансирования расходов на лечение, профилактику и медицинский уход.
На статье 15 отражают платежи предприятия по обязательному страхованию имущества. Поскольку платежи страховой организации предприятие производит авансом, вперед на предстоящий квартал, полугодие или даже год, уплаченные суммы учитывают на счете 31 "Расходы будущих периодов". Затем, по мере наступления соответствующего периода (месяца), определенную часть платежа списывают со счета и включают в текущие издержки.
На статье 16 отражают:
а) расходы на охрану труда и технику безопасности, предусмотренные коллективным договором, заключенным между администрацией предприятия и профсоюзным комитетом:
- текущие (некапитального характера) расходы на устройство и содержание вентиляторов, ограждение машин и их движущихся частей, люков, отверстий и т.п.;
- расходы на устройство и содержание комнат отдыха, кипятильников, баков, умывальников, душей, раздевалок, шкафчиков для специальной одежды, сушилок и другого оборудования;
- износ специальной одежды и специальной обуви;
- плату прачечным, ремонтным и другим предприятиям за стирку, починку и дезинфекцию специальной одежды, специальной обуви и иных средств индивидуальной защиты;
- стоимость материалов, израсходованных на стирку и починку специальной одежды и специальной обуви;
- плату медицинским учреждениям (поликлиникам, санитарно-эпидемиологическим станциям) за медицинский осмотр работников общественного питания и торговли;
- стоимость мыла, аптечек, медикаментов и перевязочных средств;
- расходы на приобретение справочников и плакатов по охране труда и технике безопасности;
- другие расходы, предусмотренные номенклатурой мероприятий по охране труда и технике безопасности;
б) издержки по ведению кассового хозяйства:
- расходы на кассовые рулонные марки, кассовые чеки, контрольно-кассовые ленты, стоимость красящей ленты и краски для печатающего механизма контрольно-кассовых машин и т.п.;
- расходы на инкассацию денежной выручки - плату за услуги инкассаторов банка, за почтовые переводы и др.;
- плату за обслуживание, технический надзор и уход за кассовыми машинами;
в) расходы на управление предприятием:
- оплата услуг почтовой, телефонной, телеграфной и факсимильной связи; расходы на содержание и эксплуатацию собственных телефонных станций, коммутаторов, телетайпов, диспетчерской связи и радиосвязи; расходы на транспортное обслуживание;
- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей и бланков, на типографские и переплетные работы;
- расходы на выписку газет и журналов, приобретение справочной литературы, прейскурантов, каталогов, инструктивных и других служебных материалов;
- оплата информационно-вычислительных услуг, оказанных по договорам с вычислительными установками, не состоящими на балансе предприятия (организации), а также консультационных и аудиторских услуг;
- расходы на служебные командировки: плата за проезд командированных к месту назначения и обратно, за наем жилого помещения; суточные за время нахождения в командировке;
г) расходы на экспертизу и лабораторный анализ товаров, продуктов и пищи;
д) расходы на служебные разъезды работников в пределах пункта нахождения предприятия;
е) расходы, возмещенные работникам в соответствии с действующим законодательством о компенсациях и гарантиях при переводе, приеме вновь и направлении на работу в другую местность;
ж) расходы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров (кроме расходов на оплату труда, учтенных на статье 2, и отчислений на государственное социальное страхование и обязательное медицинское страхование, учтенных на статьях 13 и 14, а также расходов на эти цели, произведенных за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия);
з) прочие расходы по обслуживанию потребителей на предприятиях общественного питания;
- расходы на содержание оркестров в ресторанах и кафе по договорам с учреждениями сферы культуры и искусства (кроме заработной платы состоящих в штате оркестрантов и эстрадных артистов, учтенной на статье 2);
- стоимость бумажных салфеток, бумажных скатертей, бумажных стаканчиков и тарелок, приборов одноразового пользования.
В конце месяца сумма издержек обращения, падающая на реализованные за текущий месяц товары, списывается в дебет счета 80 "Прибыли и убытки". Сальдо счета 44 "Издержки обращения", субсчетов 1 "Расходы предприятий оптовой торговли", 3 "Расходы предприятий розничной торговли" и 4 "Расходы предприятий общественного питания" равно сумме издержек, приходящейся на остаток нереализованных товаров.
Страницы: 10 из 17 <-- предыдущая cодержание следующая -->
14 ОТЧИСЛЕНИЯ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ. 15 РАСХОДЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА. 16 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
(Письмо Минторга РСФСР от 21.02.1991 N 1-1337/33-8. О методических и нормативных документах по применению налогообложения в торговле в условиях перехода к рыночной экономике (вместе с Приказом Минторга СССР от 05.02.1991 N 7))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
На статье 13 отражают отчисления на государственное социальное страхование по тарифу от суммы расходов на оплату труда (кроме выплат, на которые не начисляются страховые взносы, как, например, выходное пособие при увольнении), учтенной на статью 2.
Статья 14 "Отчисления на обязательное медицинское
страхование"
страхование"
На статье 14 отражают взносы предприятия в специальный страховой фонд, предназначенный для финансирования расходов на лечение, профилактику и медицинский уход.
Статья 15 "Расходы на обязательное страхование имущества"
На статье 15 отражают платежи предприятия по обязательному страхованию имущества. Поскольку платежи страховой организации предприятие производит авансом, вперед на предстоящий квартал, полугодие или даже год, уплаченные суммы учитывают на счете 31 "Расходы будущих периодов". Затем, по мере наступления соответствующего периода (месяца), определенную часть платежа списывают со счета и включают в текущие издержки.
Статья 16 "Прочие расходы"
На статье 16 отражают:
а) расходы на охрану труда и технику безопасности, предусмотренные коллективным договором, заключенным между администрацией предприятия и профсоюзным комитетом:
- текущие (некапитального характера) расходы на устройство и содержание вентиляторов, ограждение машин и их движущихся частей, люков, отверстий и т.п.;
- расходы на устройство и содержание комнат отдыха, кипятильников, баков, умывальников, душей, раздевалок, шкафчиков для специальной одежды, сушилок и другого оборудования;
- износ специальной одежды и специальной обуви;
- плату прачечным, ремонтным и другим предприятиям за стирку, починку и дезинфекцию специальной одежды, специальной обуви и иных средств индивидуальной защиты;
- стоимость материалов, израсходованных на стирку и починку специальной одежды и специальной обуви;
- плату медицинским учреждениям (поликлиникам, санитарно-эпидемиологическим станциям) за медицинский осмотр работников общественного питания и торговли;
- стоимость мыла, аптечек, медикаментов и перевязочных средств;
- расходы на приобретение справочников и плакатов по охране труда и технике безопасности;
- другие расходы, предусмотренные номенклатурой мероприятий по охране труда и технике безопасности;
б) издержки по ведению кассового хозяйства:
- расходы на кассовые рулонные марки, кассовые чеки, контрольно-кассовые ленты, стоимость красящей ленты и краски для печатающего механизма контрольно-кассовых машин и т.п.;
- расходы на инкассацию денежной выручки - плату за услуги инкассаторов банка, за почтовые переводы и др.;
- плату за обслуживание, технический надзор и уход за кассовыми машинами;
в) расходы на управление предприятием:
- оплата услуг почтовой, телефонной, телеграфной и факсимильной связи; расходы на содержание и эксплуатацию собственных телефонных станций, коммутаторов, телетайпов, диспетчерской связи и радиосвязи; расходы на транспортное обслуживание;
- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей и бланков, на типографские и переплетные работы;
- расходы на выписку газет и журналов, приобретение справочной литературы, прейскурантов, каталогов, инструктивных и других служебных материалов;
- оплата информационно-вычислительных услуг, оказанных по договорам с вычислительными установками, не состоящими на балансе предприятия (организации), а также консультационных и аудиторских услуг;
- расходы на служебные командировки: плата за проезд командированных к месту назначения и обратно, за наем жилого помещения; суточные за время нахождения в командировке;
г) расходы на экспертизу и лабораторный анализ товаров, продуктов и пищи;
д) расходы на служебные разъезды работников в пределах пункта нахождения предприятия;
е) расходы, возмещенные работникам в соответствии с действующим законодательством о компенсациях и гарантиях при переводе, приеме вновь и направлении на работу в другую местность;
ж) расходы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров (кроме расходов на оплату труда, учтенных на статье 2, и отчислений на государственное социальное страхование и обязательное медицинское страхование, учтенных на статьях 13 и 14, а также расходов на эти цели, произведенных за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия);
з) прочие расходы по обслуживанию потребителей на предприятиях общественного питания;
- расходы на содержание оркестров в ресторанах и кафе по договорам с учреждениями сферы культуры и искусства (кроме заработной платы состоящих в штате оркестрантов и эстрадных артистов, учтенной на статье 2);
- стоимость бумажных салфеток, бумажных скатертей, бумажных стаканчиков и тарелок, приборов одноразового пользования.
В конце месяца сумма издержек обращения, падающая на реализованные за текущий месяц товары, списывается в дебет счета 80 "Прибыли и убытки". Сальдо счета 44 "Издержки обращения", субсчетов 1 "Расходы предприятий оптовой торговли", 3 "Расходы предприятий розничной торговли" и 4 "Расходы предприятий общественного питания" равно сумме издержек, приходящейся на остаток нереализованных товаров.
Страницы: 10 из 17 <-- предыдущая cодержание следующая -->