ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 28.10.2003 N 88-Э/1 (РЕД. ОТ 26.10.2004). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГАЗА ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 10.12.2003 N 5317). ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление ФЭК РФ от 28.10.2003 N 88-э/1 (ред. от 26.10.2004). Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.12.2003 N 5317))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
- - Положением по бухгалтерскому учету "Информация об аффилированных лицах" ПБУ 11/2000, утвержденным Приказом Минфина России от 13.01.2000 N 5н, зарегистрированным Минюстом России 10.05.2000, регистрационный N 2215;
- - Положением по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н с изменениями от 30.12.1999, 30.03.2001, зарегистрированным Минюстом России 31.05.1999, регистрационный N 1791;
- - Положением по бухгалтерскому учету "Расходы предприятия" ПБУ 10/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, зарегистрированным Минюстом России 31.05.1999, регистрационный N 1790;
- - другими принятыми в установленном порядке нормативными документами.
7. В целях настоящих Методических указаний также применяются следующие правила учета расходов субъекта регулирования (ГРО):
а) операционные и внереализационные доходы и расходы субъекта регулирования (ГРО), возникающие вследствие осуществления регулируемого вида деятельности (в случае возможности такого выделения), учитываются в расчете тарифов полностью;
б) операционные и внереализационные доходы и расходы субъекта регулирования (ГРО), возникающие вследствие осуществления других видов деятельности (в случае возможности такого выделения), в расчете тарифов не учитываются;
в) прочие операционные и внереализационные доходы и расходы субъекта регулирования (ГРО) учитываются в расчете тарифов пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности в общей сумме выручки субъекта регулирования (ГРО);
г) аналогичные изложенным выше в данном пункте подходы используются при формировании чистой прибыли с учетом положений п. 4;
д) в случае оказания субъектом регулирования (ГРО) услуг сторонним организациям по техническому обслуживанию и эксплуатации газораспределительных сетей отнесение расходов по обычным видам деятельности, аналогичных осуществляемым в рамках указанных сервисных договоров, на регулируемый вид деятельности осуществляется исходя из общей суммы указанных расходов, пересчитанной на коэффициент отношения протяженности газораспределительных сетей, принадлежащих субъекту регулирования (ГРО) на праве собственности или на иных законных основаниях, к общей протяженности обслуживаемых субъектом регулирования (ГРО) газораспределительных сетей.
8. В случае, если субъект регулирования (ГРО) осуществляет транспортировку газа, используемого впоследствии на собственные и технологические нужды, указанный объем газа не учитывается в расчете тарифов (кроме объема газа, используемого на альтернативные коммерческие цели - в случае реализации на сторону продукции, полученной вследствие его использования в качестве топлива и (или) сырья).
9. Фактические и плановые расходы субъекта регулирования (ГРО) подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.
10. Полученная субъектом регулирования (ГРО) экономия расходов по регулируемому виду деятельности в результате внедрения передовых методов организации труда, энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также других мероприятий по сокращению расходов в случае представления в регулирующий орган (ФСТ России) обоснования по проведенным мероприятиям не учитывается при определении тарифов в течение 3 лет.
11. При проведении расчета тарифов учитывается незапланированный убыток прошлых лет (незапланированная прибыль, кроме прибыли, возникшей в связи с проведением мероприятий по сокращению расходов), полученный субъектом регулирования (ГРО) от регулируемого вида деятельности. При этом возможно покрытие незапланированного убытка прошлых лет по согласованному с регулирующим органом (ФСТ России) графику в течение нескольких лет.
12. Исключен. - Приказ ФСТ РФ от 26.10.2004 N 142-э/1.
12. На услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ГРО до сетей конечного потребителя (здесь и далее под ним понимаются юридические и физические лица, использующие газ в качестве топлива и (или) сырья) устанавливается тариф на транспортировку до конечных потребителей (далее - тариф на транспортировку). Тариф на транспортировку устанавливается дифференцированно по группам конечных потребителей.
Для проведения дифференциации тарифа на транспортировку конечные потребители разделяются на следующие группы в зависимости от объемов потребления газа:
- 1-я группа - конечные потребители с объемом потребления газа свыше 100 млн. м3 в год;
- 2-я группа - конечные потребители от 10 до 100 млн. м3 в год включительно;
- 3-я группа - конечные потребители с объемом потребления газа до 10 млн. м3 в год включительно;
- 4-я группа - население.
В целях настоящих Методических указаний в группу "население" включаются физические лица, использующие газ в качестве топлива для личных нужд, а также жилищно-строительные кооперативы, кондоминиумы и иные подобные конечные потребители (далее - население). При этом объемы потребления указанными конечными потребителями принимаются за вычетом объемов газа, используемых для централизованного отопления и для коммерческих целей, которые учитываются при проведении дифференциации тарифа на транспортировку для прочих групп конечных потребителей.
Страницы: 2 из 11 <-- предыдущая cодержание следующая -->