ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ ОТ 23.01.1992 N 2235-1 (С ИЗМ. ОТ 23.12.2003). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление ВС РФ от 23.01.1992 N 2235-1 (с изм. от 23.12.2003). Об утверждении Порядка образования и использования средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации)Акцизы
Размер ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации на указанные цели по представлению Правительства Российской Федерации устанавливается Верховным Советом Российской Федерации при утверждении республиканского бюджета Российской Федерации на соответствующий год.
9. Средства, поступающие в Фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете в Центральном банке Российской Федерации, в том числе по каждому налогу на отдельный субсчет.
Оперативное распоряжение средствами, поступающими на этот счет, осуществляется Правительством Российской Федерации (Министерством экономики и финансов Российской Федерации).
10. Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" налоги и иные денежные средства на специальный счет Фонда в Центральном банке Российской Федерации, его учреждений на местах, а в случае их отсутствия - в другие банки по его поручению в сроки:
- - федеральный налог на реализацию горюче-смазочных материалов ежемесячно в сроки, установленные для уплаты налога на добавленную стоимость;
- - налог на пользователей автомобильных дорог ежемесячно до 15 числа за прошедший месяц;
- - в городах Москве и Санкт-Петербурге территориальный налог на реализацию горюче-смазочных материалов - до 5 числа за прошедший месяц, налог с владельцев транспортных средств - ежегодно не позднее 1 августа, если иные сроки не установлены Советами народных депутатов этих городов, и налог на приобретение автотранспортных средств - до их регистрации и перерегистрации;
- - акциз с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан - в порядке и сроки, установленные в соответствии с Законом РСФСР "Об акцизах".
Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации возлагается на руководителей предприятий, объединений, организаций, предпринимателей и граждан.
11. Доходы и расходы Фонда регламентируются годовыми бюджетами, в которых определяются:
- - ожидаемые поступления денежных средств в Фонд по основным источникам;
- - суммы средств по основным статьям расходов Фонда;
- - суммы дотаций, выделяемых из Фонда, включая перечисление в территориальные дорожные фонды 50 процентов поступающих в Фонд акцизов с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан, а также суммы субвенций;
- - перечень республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов, на территории которых платежи по федеральному налогу на реализацию горюче-смазочных материалов направляются в их территориальные фонды;
- - уточненные проценты платежей в Фонд от налога на пользователей автомобильных дорог по отдельным территориям, получающим дотации.
12. Проект годового бюджета Фонда, который не может быть дефицитным, подготавливается Правительством Российской Федерации и вносится в Верховный Совет Российской Федерации не позже сроков представления проекта республиканского бюджета Российской Федерации.
Комиссия по транспорту, связи и информатике совместно с Комиссией по бюджету, планам, налогам и ценам организует рассмотрение проекта годового бюджета Фонда и вносит его на утверждение в Верховный Совет Российской Федерации с проектом соответствующего постановления.
13. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств Фонда:
- - содержание и ремонт действующей сети федеральных дорог;
- - переходящий остаток средств Фонда на конец предстоящего финансового года;
- - резерв средств Фонда;
- - федеральные расходы (в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка);
- - приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания федеральных дорог;
- - реконструкция и строительство федеральных дорог и сооружений на них (переходящие объекты);
- - реконструкция и строительство федеральных дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты), а также развитие производственной базы дорожных организаций;
- - субвенции и дотации.
В бюджете Фонда не предусматриваются расходы на указанные вновь начинаемые объекты, субвенции и дотации при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети федеральных дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, федеральные расходы).
14. Финансирование содержания и ремонта автомобильной дороги, впервые включенной в перечень федеральных дорог, осуществляется за счет средств Фонда с момента ее включения в этот перечень, а реконструкции и строительства - после уточнения (по переходящим объектам) или утверждения (по вновь начинаемым объектам) необходимых документов на эти виды капитального строительства.
При исключении автомобильной дороги из указанного перечня в первом полугодии финансирование ее содержания, ремонта, реконструкции и строительства осуществляется за счет средств Фонда до конца года, при исключении во втором полугодии - до конца первого полугодия следующего года.
15. Размер средств на содержание и ремонт федеральных дорог определяется по нормам денежных затрат на содержание (включая ремонт) указанных дорог.
Страницы: 2 из 2 <-- предыдущая cодержание следующая -->