Официальные документы

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СТАВОК ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО РЕЖИМА СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

(Федеральный закон от 10.01.2006 N 16-ФЗ (ред. от 27.11.2010). Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 23.12.2005))

Налог на прибыль организаций. Налог на имущество организаций. Транспортный налог




3. При выпуске для свободного обращения продуктов переработки при условии идентификации ввезенных товаров в продуктах переработки уплачиваются суммы таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате, если бы ввезенные и использованные в процессе переработки товары (материалы, сырье, комплектующие) были заявлены к выпуску для свободного обращения в день помещения товаров под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области. Для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются таможенная стоимость и (или) количество иностранных товаров на день принятия таможенным органом таможенной декларации с заявленным таможенным режимом, а также курс иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации, устанавливаемый Центральным банком Российской Федерации для целей учета таможенных платежей и действующий на день принятия таможенным органом таможенной декларации с заявленным таможенным режимом.
4. При отсутствии идентификации, осуществляемой в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона, положения части 3 настоящей статьи применяются в случае, если декларант представит документы и сведения, подтверждающие таможенную стоимость и (или) количество иностранных товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области, и использованных при их переработке.
5. В случае несоблюдения условий, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи, при выпуске продуктов переработки для свободного обращения таможенные пошлины, налоги исчисляются исходя из ставок, применяемых в отношении продуктов переработки. Таможенная стоимость и количество продуктов переработки определяются на день их заявления к выпуску для свободного обращения.
6. Таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области, может быть завершен вывозом в соответствии с таможенным режимом экспорта продуктов переработки товаров, подвергшихся операциям по переработке, установленным настоящим Федеральным законом.

Статья 14. Особенности применения ставок таможенных пошлин в отношении продуктов переработки

1. В отношении продуктов переработки применяются ставки таможенных пошлин по стране происхождения ввезенных для переработки товаров.
2. При использовании в процессе переработки иностранных товаров, происходящих из разных стран, применение ставок таможенных пошлин осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) в случае, если в результате переработки произошло изменение классификационного кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности на уровне любого из первых четырех знаков, в отношении продуктов переработки применяются ставки таможенных пошлин как к товарам, ввозимым из стран, которым Российская Федерация предоставляет в торгово-политических отношениях режим наибольшего благоприятствования;
2) в иных случаях применяются ставки таможенных пошлин по стране происхождения иностранных товаров, таможенная стоимость которых является наибольшей. Если таможенная стоимость иностранных товаров, используемых при переработке, одинакова, применяются ставки таможенных пошлин как к товарам, ввозимым из стран, которым Российская Федерация предоставляет в торгово-политических отношениях режим наибольшего благоприятствования.

Статья 15. Особенности применения таможенного режима свободной таможенной зоны в Калининградской области в отношении отдельных категорий товаров

1. Моторные транспортные средства для перевозки грузов, тягачи, прицепы, полуприцепы, тракторы, автобусы, морские и воздушные суда, железнодорожный подвижной состав, имеющие для таможенных целей статус иностранных товаров, ввезенные на территорию Калининградской области и помещенные под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области, рассматриваются как транспортные средства для таможенных целей при осуществлении международных перевозок между территорией Калининградской области и территориями иностранных государств, а также перевозок товаров и пассажиров между территорией Калининградской области и остальной частью таможенной территории Российской Федерации при выполнении следующих условий:
1) транспортные средства зарегистрированы на территории Калининградской области;
2) транспортные средства принадлежат юридическим лицам, указанным в части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать ограничения пользования и распоряжения товарами, указанными в части 1 настоящей статьи, в том числе путем установления предельных сроков использования таких товаров на остальной части таможенной территории Российской Федерации и определения маршрутов следования таких товаров.
3. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по согласованию с администрацией устанавливается упрощенный порядок таможенного оформления товаров, указанных в части 1 настоящей статьи, при их перемещении через таможенную границу Российской Федерации.

Статья 16. Таможенное оформление и таможенный контроль

1. Таможенное оформление и таможенный контроль в отношении товаров, ввозимых на территорию Особой экономической зоны и вывозимых за пределы территории Особой экономической зоны, осуществляются таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
2. Для упрощения проведения таможенных операций при применении таможенного режима свободной таможенной зоны в Калининградской области федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, могут устанавливаться и по желанию заинтересованных лиц могут применяться специальные технологии производства таможенного оформления, в том числе представление в таможенные органы документов и сведений, не предусмотренных Таможенным кодексом Российской Федерации.


Страницы: 6 из 9  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->