Официальные документы
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
Итоги работы за I полугодие 1994 года свидетельствуют о том, что налоговыми органами России принимались меры по дальнейшему усилению и совершенствованию контроля за полным и своевременным поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды, соблюдением налогового законодательства, что в целом обеспечило повышение его результативности.
В первом полугодии 1994 года в бюджетную систему мобилизовано 44,6 трлн. руб., или в 3,9 раза больше по сравнению с соответствующим периодом 1993 года. Документальными проверками было охвачено 195 тыс. плательщиков налога на добавленную стоимость, или 9,7% от зарегистрированного количества, и 202 тыс. плательщиков налога на прибыль, или 9,9 процента. При этом налоговыми органами Чувашской Республики было проверено соответственно 26,1% и 26,4%, Брянской области - 20,9% и 22,2%, Алтайского края - 19,9% и 19,7% плательщиков этих налогов.
По результатам контрольной работы дополнительно начислено платежей с учетом финансовых санкций на сумму 11,7 трлн. рублей. Наибольшие суммы доначислены налоговыми органами Ханты-Мансийского автономного округа - 1205 млрд. руб., Ямало-Ненецкого автономного округа - 1017 млрд. руб., Самарской области - 551 млрд. руб., Красноярского края - 537 млрд. рублей. Удельный вес доначисленных платежей в общей сумме поступивших налогов возрос и составил 26,3% против 6,7% в первом полугодии 1993 года. Доля указанных доначислений, произведенных налоговыми органами Томской области, возросла с 8,3% до 43,1%, Кемеровской области - с 6,0% до 42,2%, Челябинской области - с 9,3% до 39,9 процента.
Сумма доначисленных платежей в расчете на одну документальную проверку в среднем по России в первом полугодии 1994 года составила по налогу на добавленную стоимость 7,5 млн. руб. и по налогу на прибыль - 12,0 млн. руб., а по Нижегородской области указанные показатели достигли 47,4 и 36,6 млн. руб., Мурманской области - 24,1 и 27,5 млн. руб., Хабаровскому краю - 23,5 и 54,5 млн. рублей. В целом по России сумма дополнительных платежей, приходящаяся на одного работника инспекторского состава (включая руководителей), увеличилась против первого полугодия прошлого года в 12,2 раза и составила 91,6 млн. рублей.
Отчетные данные свидетельствуют также о большой работе, проделанной налоговыми органами по привлечению налогоплательщиков к материальной и другой ответственности при выявлении фактов нарушения ими налогового законодательства. В первом полугодии 1994 года предъявлено финансовых и штрафных санкций на сумму 9,6 трлн. руб., их доля в сумме дополнительно начисленных платежей составила 81,6% против 66,3% в первом полугодии 1993 года. В этом же периоде 261 тыс. должностных лиц предприятий и организаций и 167 тыс. физических лиц были привлечены к административной ответственности - им было предъявлено штрафов на сумму 19,3 млрд. руб. (в первом полугодии 1993 г. - 6,5 млрд. руб.); 217 тыс. раз приостанавливались операции предприятий и организаций в банковско-кредитных учреждениях (в первом полугодии 1993 г. - 190 тыс. раз); 23,3 тыс. материалов проверок были направлены в правоохранительные органы (в первом полугодии 1993 г. - 11,6 тыс. материалов).
Анализ результатов контрольной работы показывает, что нарушения налогового законодательства в большей степени (66%) допускают акционерные общества и другие коммерческие структуры. Доля доначисленных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды в государственных и муниципальных предприятиях в первом полугодии 1994 г. по сравнению с соответствующим периодом 1993 г. снизилась с 60 до 32 процентов.
Нарушения налогового законодательства осуществляются, в основном, путем неполного отражения в учете и налоговых расчетах выручки от реализации продукции, доходов от внешнеэкономической деятельности и внереализационных операций, завышения себестоимости на сумму расходов, не относящихся к производству продукции, работ и услуг, занижения налогооблагаемого оборота, неправильного применения льгот и ставок налогов и др.
Отдельными документальными проверками вскрываются грубейшие нарушения налогового законодательства и доначисляются платежи в крупных размерах, что свидетельствует о правильном выборе объектов проверок и надлежащей подготовке специалистов к их проведению.
При проверке акционерного общества "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез" старшим госналогинспектором Ячная Е.А. и госналогинспектором Груздевой Л.И. Госналогинспекции по Пермской области установлено занижение прибыли на 8,8 млрд. руб., которое было допущено за счет применения неправильного курса при пересчете в рубли полученной валютной выручки. Вместе с финансовыми санкциями обществу предъявлено платежей в бюджет на сумму 39,5 млрд. рублей.
Страницы: 1 из 6
1 2 3 4 5 6
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 23.09.1994 N ВГ-6-14/361. ОБ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1994 ГОДА
Разделы:Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 23 сентября 1994 г. N ВГ-6-14/361
ОБ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ
ОРГАНОВ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1994 ГОДА
от 23 сентября 1994 г. N ВГ-6-14/361
ОБ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ
ОРГАНОВ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1994 ГОДА
Итоги работы за I полугодие 1994 года свидетельствуют о том, что налоговыми органами России принимались меры по дальнейшему усилению и совершенствованию контроля за полным и своевременным поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды, соблюдением налогового законодательства, что в целом обеспечило повышение его результативности.
В первом полугодии 1994 года в бюджетную систему мобилизовано 44,6 трлн. руб., или в 3,9 раза больше по сравнению с соответствующим периодом 1993 года. Документальными проверками было охвачено 195 тыс. плательщиков налога на добавленную стоимость, или 9,7% от зарегистрированного количества, и 202 тыс. плательщиков налога на прибыль, или 9,9 процента. При этом налоговыми органами Чувашской Республики было проверено соответственно 26,1% и 26,4%, Брянской области - 20,9% и 22,2%, Алтайского края - 19,9% и 19,7% плательщиков этих налогов.
По результатам контрольной работы дополнительно начислено платежей с учетом финансовых санкций на сумму 11,7 трлн. рублей. Наибольшие суммы доначислены налоговыми органами Ханты-Мансийского автономного округа - 1205 млрд. руб., Ямало-Ненецкого автономного округа - 1017 млрд. руб., Самарской области - 551 млрд. руб., Красноярского края - 537 млрд. рублей. Удельный вес доначисленных платежей в общей сумме поступивших налогов возрос и составил 26,3% против 6,7% в первом полугодии 1993 года. Доля указанных доначислений, произведенных налоговыми органами Томской области, возросла с 8,3% до 43,1%, Кемеровской области - с 6,0% до 42,2%, Челябинской области - с 9,3% до 39,9 процента.
Сумма доначисленных платежей в расчете на одну документальную проверку в среднем по России в первом полугодии 1994 года составила по налогу на добавленную стоимость 7,5 млн. руб. и по налогу на прибыль - 12,0 млн. руб., а по Нижегородской области указанные показатели достигли 47,4 и 36,6 млн. руб., Мурманской области - 24,1 и 27,5 млн. руб., Хабаровскому краю - 23,5 и 54,5 млн. рублей. В целом по России сумма дополнительных платежей, приходящаяся на одного работника инспекторского состава (включая руководителей), увеличилась против первого полугодия прошлого года в 12,2 раза и составила 91,6 млн. рублей.
Отчетные данные свидетельствуют также о большой работе, проделанной налоговыми органами по привлечению налогоплательщиков к материальной и другой ответственности при выявлении фактов нарушения ими налогового законодательства. В первом полугодии 1994 года предъявлено финансовых и штрафных санкций на сумму 9,6 трлн. руб., их доля в сумме дополнительно начисленных платежей составила 81,6% против 66,3% в первом полугодии 1993 года. В этом же периоде 261 тыс. должностных лиц предприятий и организаций и 167 тыс. физических лиц были привлечены к административной ответственности - им было предъявлено штрафов на сумму 19,3 млрд. руб. (в первом полугодии 1993 г. - 6,5 млрд. руб.); 217 тыс. раз приостанавливались операции предприятий и организаций в банковско-кредитных учреждениях (в первом полугодии 1993 г. - 190 тыс. раз); 23,3 тыс. материалов проверок были направлены в правоохранительные органы (в первом полугодии 1993 г. - 11,6 тыс. материалов).
Анализ результатов контрольной работы показывает, что нарушения налогового законодательства в большей степени (66%) допускают акционерные общества и другие коммерческие структуры. Доля доначисленных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды в государственных и муниципальных предприятиях в первом полугодии 1994 г. по сравнению с соответствующим периодом 1993 г. снизилась с 60 до 32 процентов.
Нарушения налогового законодательства осуществляются, в основном, путем неполного отражения в учете и налоговых расчетах выручки от реализации продукции, доходов от внешнеэкономической деятельности и внереализационных операций, завышения себестоимости на сумму расходов, не относящихся к производству продукции, работ и услуг, занижения налогооблагаемого оборота, неправильного применения льгот и ставок налогов и др.
Отдельными документальными проверками вскрываются грубейшие нарушения налогового законодательства и доначисляются платежи в крупных размерах, что свидетельствует о правильном выборе объектов проверок и надлежащей подготовке специалистов к их проведению.
При проверке акционерного общества "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез" старшим госналогинспектором Ячная Е.А. и госналогинспектором Груздевой Л.И. Госналогинспекции по Пермской области установлено занижение прибыли на 8,8 млрд. руб., которое было допущено за счет применения неправильного курса при пересчете в рубли полученной валютной выручки. Вместе с финансовыми санкциями обществу предъявлено платежей в бюджет на сумму 39,5 млрд. рублей.
Страницы: 1 из 6
1 2 3 4 5 6
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)