Официальные документы

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 03.12.2004 N САЭ-3-19/146@ (РЕД. ОТ 28.04.2008). О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОРЯДКОМ ВЫБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПРИ ПОДАЧЕ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ, МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФНС РФ от 03.12.2004 N САЭ-3-19/146@ (ред. от 28.04.2008). О разграничении полномочий, установленных Порядком выбора уполномоченным органом в делах о банкротстве и в процедурах банкротства саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России)

Налог на имущество организаций




Журналы регистрации ведутся Аналитическим управлением ФНС России и отделами урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

6.1. Исключен. - Приказ ФНС РФ от 08.09.2005 N САЭ-3-19/440@.
6.1. Проекты решений о подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротами должников, отнесенных к стратегическим предприятиям и организациям, субъектам естественных монополий, а также к организациям первой группы, ИФНС России согласует с ФНС России путем направления их через Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, которое в обязательном порядке представляет свое мнение по предлагаемым проектам.
Проекты решений о подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротами должников, относящихся к отсутствующим должникам, финансовым организациям, а также организациям, отнесенным ко второй и третьей группам, согласуются ИФНС России с Управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации.
Проект решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом направляется ИФНС России с указанием группы или категории должника на согласование в трехдневный срок со дня его составления с приложением следующих документов:
- проект заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;
- копии постановлений о взыскании налога за счет имущества должника;
- копия годового баланса с приложениями на последнюю отчетную дату (для стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса копия годового баланса с приложениями на последнюю отчетную дату и за предыдущий год);
- справка о задолженности с выделением суммы основного долга и выделением суммы основного долга, просроченного свыше 3 месяцев (для стратегических организаций - свыше 6 месяцев), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом (для стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса);
- копия письма в службу судебных приставов о направлении постановлений о взыскании налога за счет имущества;
- устав организации;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- переписка в отношении должника с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (при наличии, для стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса);
- копии запросов в правоохранительные органы, банки, в которых открыты расчетные счета должника, и соответствующие ответы (для отсутствующих должников);
- заключение управления ФНС России по субъекту Российской Федерации о финансово-хозяйственном состоянии должника с указанием, в том числе, наименования федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится должник, доля акций должника, находящаяся в собственности Российской Федерации (для стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса);
- справка о проведении досудебной санации (при наличии).
Проект решения уполномоченного органа о подаче в арбитражный суд заявления уполномоченного органа должен содержать сведения об отнесении должника к конкретной группе или категории должников, предусмотренной пунктом 3 Порядка, утвержденного Минэкономразвития России, и о субъекте Российской Федерации, в котором расположен должник.
Форма проекта решения ИФНС России о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, направляемого на согласование, оформляется в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.

6.2. Определение саморегулируемой организации для указания в заявлении уполномоченного органа осуществляется в соответствии с пунктом 7 Порядка, утвержденного Минэкономразвития России, и оформляется письмом ФНС России или Управления ФНС России по субъекту.

6.3. В случае несогласования проекта решения ИФНС России о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, проект решения не регистрируется в журнале регистраций.

6.4. Нижестоящий налоговый орган принимает решение о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом в течение трех дней после получения его согласования от ФНС России или УФНС России по субъекту РФ. При этом очередность принятия решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом должна соответствовать исходящему номеру письма вышестоящего налогового органа о согласовании указанного решения.

6.5. Выбор саморегулируемой организации арбитражных управляющих в случаях, предусмотренных пунктами 8 и 11 Порядка голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 03.08.2004 N 219, в отношении организаций всех групп и категорий осуществляется ФНС России в соответствии с пунктом 7 Порядка, утвержденного Минэкономразвития России.


Страницы: 3 из 7  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->