Официальные документы

РЕОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Инструкция Банка России от 14.01.2004 N 109-И (ред. от 14.08.2009, с изм. от 12.11.2009). О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2004 N 5551))

Акцизы




- информацию о наличии (об отсутствии) письменных требований кредиторов реорганизуемой кредитной организации о досрочном прекращении или об исполнении соответствующих обязательств и о возмещении убытков, а также о возможном влиянии этих требований на финансовое положение реорганизуемой кредитной организации и кредитной организации, создаваемой в результате выделения;

- мнение территориального учреждения Банка России о возможности реорганизации кредитной организации (в том числе о способности реорганизуемой кредитной организации и кредитной организации, создаваемой в результате выделения, выполнять пруденциальные нормы деятельности, обязательные резервные требования Банка России, а также денежные и иные обязательства).
27.5. К заключению, указанному в пункте 27.4 настоящей Инструкции, прилагаются документы, предусмотренные пунктом 27.1 настоящей Инструкции.
При этом ходатайство на имя руководителя Банка России о государственной регистрации создаваемой в результате выделения кредитной организации направляется в 1 экземпляре, учредительные документы создаваемой в результате выделения кредитной организации направляются в 4 экземплярах, остальные документы - в 2 экземплярах.
27.6. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизуемой кредитной организации, направляет в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) заключение, к которому прилагаются:
- заявление о государственной регистрации изменений, составленное по утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации N 439 форме (1 экземпляр);
- ходатайство о государственной регистрации изменений за подписью уполномоченного лица кредитной организации (1 экземпляр);
- протокол заседания уполномоченного органа управления кредитной организации, в котором зафиксировано решение о внесении изменений в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации (1 экземпляр);
- текст изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, по форме приложения 19 к настоящей Инструкции в 4 экземплярах (с отметкой территориального учреждения Банка России о согласовании);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации (1 экземпляр).
Одновременно в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) направляется в электронном виде полный список участников реорганизуемой кредитной организации с учетом изменений, связанных с реорганизацией, по форме приложения 3 к настоящей Инструкции.
27.7. По результатам рассмотрения представленных документов Банк России принимает решения о государственной регистрации создаваемой в результате выделения кредитной организации о выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций и о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации.
27.8. В течение трех рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 27.7 настоящей Инструкции, Банк России направляет в уполномоченный регистрирующий орган с сопроводительным письмом документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
27.9. Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа сообщения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц соответствующих записей:
- направляет в территориальное учреждение Банка России по местонахождению созданной в результате выделения кредитной организации оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации, 2 экземпляра свидетельства о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России, 2 экземпляра учредительных документов, 2 экземпляра лицензии на осуществление банковских операций;
- направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизованной кредитной организации, оригинал свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации изменений в учредительные документы реорганизованной кредитной организации, 2 экземпляра зарегистрированных изменений в учредительные документы реорганизованной кредитной организации;
- вносит в Книгу государственной регистрации кредитных организаций сведения о государственной регистрации созданной в результате выделения кредитной организации (с указанием реорганизованной кредитной организации).
27.10. Территориальное учреждение Банка России по местонахождению созданной в результате выделения кредитной организации не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 27.9 настоящей Инструкции, выдает уполномоченному лицу созданной в результате выделения кредитной организации:
- оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации;
- свидетельство о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России (1 экземпляр);
- учредительные документы кредитной организации (1 экземпляр);


Страницы: 52 из 65  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->