Официальные документы

ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ФОНДА И ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ФОНДА. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ БЮДЖЕТА ФОНДА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТУ ФОНДА. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ФОНДА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

(Федеральный закон от 08.12.2010 N 334-ФЗ. О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (принят ГД ФС РФ 24.11.2010))

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Упрощенная система налогообложения (УСН)




3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2012 год в сумме 4 152 353,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 7 517 467,0 тыс. рублей, включая предельный объем профицита бюджета Фонда в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2012 год в сумме 334 248,1 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1 650 679,4 тыс. рублей и предельный объем профицита в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2012 год в сумме 3 818 104,9 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 5 866 787,6 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения кодов, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за соответствующий финансовый год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2011 год в сумме 398 576 228,2 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 433 978 212,6 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 476 074 371,6 тыс. рублей.

Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Фонда из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2011 год в сумме 87 882 740,7 тыс. рублей, включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 69 882 740,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 93 520 650,3 тыс. рублей, включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 74 520 650,3 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 100 573 882,5 тыс. рублей, включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 77 573 882,5 тыс. рублей.
2. Установить, что в 2011 году Фонд вносит предложения по изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда по следующим основаниям:
1) в случае возникновения в ходе исполнения бюджета Фонда в 2011 году потребности в бюджетных ассигнованиях, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда, связанного в том числе с реализацией Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством");
2) в случае неполного использования бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, для осуществления финансового обеспечения отдельных видов социальных выплат за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, - при недостаточности бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение иных отдельных социальных выплат, образовавшейся в ходе исполнения бюджета Фонда в 2011 году.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики

Установить, что Фонд осуществляет в 2011 году:


Страницы: 2 из 16  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->