Официальные документы

ДАННЫЕ О СОСТОЯНИИ СЧЕТОВ В БАНКАХ. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ. 6-ТМ ДАННЫЕ ПО ТАМОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖАМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ГТК РФ от 20.01.2000 N 43 (с изм. от 05.07.2000). Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ГТК России в 2000 году)

Акцизы




В графе 11 указывают общую сумму по платежным документам, принятым таможней к оформлению, на перечисление от участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) таможенных платежей на счета таможни, по которым на момент заполнения формы отчетности деньги на счет таможни не поступили, но нормативный срок их поступления не истек. В данную графу включают и не исполненные на момент заполнения формы отчетности инкассовые поручения на зачисление денег на счета таможни, у которых не истек нормативный срок поступления денег.
В графе 12 указывают общую сумму по принятым таможней к оформлению платежным документам на перечисление от участников ВЭД таможенных платежей на счета Минфина России и ГТК России в Банке России, по которым на момент заполнения формы отчетности (последнее число месяца) нет документального подтверждения из Главного управления федеральных таможенных доходов ГТК России о поступлении денежных средств. В данную графу включают и не исполненные на момент заполнения формы отчетности инкассовые поручения на списание денег со счетов участников ВЭД на счета ГТК России, по которым не истек нормативный срок поступления денег.
В графе 13 указывают не реструктурированную задолженность (по которой не подписаны графики погашения), образовавшуюся в течение отчетного периода.
В графе 14 указывают не реструктурированную задолженность, образовавшуюся в предыдущих отчетных периодах и не погашенную по состоянию на день формирования отчетности, по которой подписаны акты выверки с предприятиями - задолженниками. Не реструктурированная задолженность, по которой не подписаны акты выверки, в отчетность не включается. Информация о такой задолженности представляется в Главное управление федеральных таможенных доходов ГТК России отдельным отчетом единоразово в течение января текущего года.
Не реструктурированной задолженностью считаются:
а) суммы платежных документов на перечисление таможенных платежей на счета таможни, по которым на момент заполнения формы отчетности истек нормативный срок поступления денег;
б) суммы платежных документов на перечисление таможенных платежей на счета Минфина России и ГТК России, по которым на момент заполнения формы отчетности истек нормативный срок поступления денег, и подтверждение Главного управления федеральных таможенных доходов ГТК России в таможню не поступало;
в) суммы задолженности, по которой нет финансовых документов на оплату.
При возникновении задолженности в любом из вышеперечисленных случаев в течение отчетного периода отдел таможенных платежей совместно с бухгалтерией таможни должен подготовить платежные документы на списание задолженности в бесспорном порядке.
В графе 15 указывают сумму реструктурированной задолженности, образовавшуюся в течение отчетного периода.
Указанная задолженность возникает в результате проведения таможенного оформления товаров с учетом последующей уплаты таможенных платежей согласно срокам, установленным графиками погашения задолженности.
В графе 16 указывают сумму реструктурированной задолженности, образовавшуюся в предыдущих отчетных периодах и не погашенную по состоянию на день формирования отчетности.
В графе 17 указывают сумму граф 6, 13, 14, 15 и 16.
В графе 18 указывают сумму платежных документов на перечисление таможенных платежей со счетов таможни на счета ГТК России и Минфина России.
Соотношение сумм графы 17 и графы 18 является показателем эффективности работы таможни по взысканию таможенных платежей в доход федерального бюджета.
3. При заполнении данной формы отчетности должны выполняться следующие соотношения граф:

(2) - (3) - (4) - (5) =
- = [(6) - (7)] + [(8) - (9)] + (10) + (11) + (12) + (13);
- (16) = (6) + (13) + (14) + (15) + (16);
- (17) = (18);

- Соотношение граф (17) > (18) является показателем недостаточной эффективной работы таможни в вопросах начисления и своевременного перечисления таможенных платежей в доход федерального бюджета, что является основанием для рассмотрения вопроса о снижении фонда материального поощрения работников, отвечающих за данный участок работы.
При соотношении граф (17) < (18) таможня служебной запиской информирует свое региональное таможенное управление о причинах, обусловивших это соотношение, а региональное таможенное управление анализирует причины возникновения данной ситуации и информирует Главное управление федеральных таможенных доходов ГТК России.
4. В разделе 2 статистической формы указывают за отчетный месяц сведения по рублевым и валютным счетам таможни.
Раздел 2 заполняют в виде таблицы.
В случае, если таможня имеет несколько рублевых или валютных счетов, в форме указывают общие суммы в рублях по всем рублевым счетам и общие суммы в долларах США по всем валютным счетам.
В строке "Сальдо на первое число отчетного месяца" указывают входящие остатки по счетам таможни на первое число отчетного месяца.
В строке "Поступило на счета таможни за отчетный месяц" указывают общую сумму поступлений денежных средств на счета таможни за месяц, то есть оборот денежных средств по счетам за отчетный месяц.
В строке "Перечислено на счета ГТК за отчетный месяц" указывают общую сумму перечислений денежных средств с рублевого или валютного счета таможни на рублевый или валютный счет ГТК России.
В строке "Перечислено со счетов таможни за отчетный месяц в качестве возврата" указывают общую сумму возврата таможенных платежей со счетов таможни.


Страницы: 20 из 123  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->