ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минфина РФ от 10.10.2008 N 111н. Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.11.2008 N 12609))Акцизы
Министерство финансов Российской Федерации вправе поручить проведение таких проверок ФНС России.
154. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы ФНС России и (или) Министерства финансов Российской Федерации.
155. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
156. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
157. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого лицензирующего органа, с другой стороны, для представления ее в Министерство финансов Российской Федерации и (или) ФНС России.
158. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
159. Действия (бездействие) должностных лиц лицензирующих органов, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в следующем порядке.
160. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов):
- Управлений обжалуются в ФНС России;
- ФНС России, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управлений, - в Министерство финансов Российской Федерации.
161. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной организацией-заявителем лично (представителем организации-заявителя) или направленной в виде почтового отправления.
162. Должностные лица ФНС России проводят личный прием заявителей (их представителей).
163. Личный прием должностными лицами ФНС России проводится в установленные для приема дни и время.
164. Информирование организаций-заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом ФНС России при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах ФНС России (Управлений).
165. Организации-заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ей ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
166. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при направлении ФНС России запроса в соответствующее Управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель ФНС России, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения организацию-заявителя.
167. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование организации-заявителя, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые организация-заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов организация-заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
168. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований организации-заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется организации-заявителю.
Страницы: 26 из 34 <-- предыдущая cодержание следующая -->