РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПОВЛЕКШИХ ЗА СОБОЙ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
(Приказ Минфина РФ от 10.10.2008 N 111н. Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.11.2008 N 12609))Акцизы
Организация-заявитель вправе не подписывать акт пломбирования, а также вправе изложить в акте пломбирования возражения при их наличии.
Руководитель (заместитель руководителя) Управления утверждает акт пломбирования не позднее двух дней со дня окончания проведения пломбирования.
Акты пломбирования печатаются на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14.
Акт пломбирования регистрируется в Управлении в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Управлении.
Первый экземпляр акта пломбирования направляется в лицензирующий орган.
Второй экземпляр акта пломбирования остается в Управлении по месту осуществления лицензируемого вида деятельности организации.
Третий экземпляр акта пломбирования Управлением по месту осуществления лицензируемого вида деятельности передается организации-заявителю.
Копия акта пломбирования может быть передана налоговому органу по месту учета обособленного подразделения в целях осуществления контроля за контроль за целостностью пломб (печатей), отсутствуем производства и реализации продукции на опломбированном оборудовании.
110. Акт пломбирования в электронном виде направляется в лицензирующий орган не позднее двух дней со дня его утверждения.
Акт пломбирования направляется также в лицензирующий орган почтовым отправлением в сброшюрованном виде, с пронумерованными листами, заверенный печатью Управления.
111. На основании акта пломбирования осуществляется контроль за целостностью пломб (печатей), отсутствуем производства и реализации продукции на опломбированном оборудовании.
При нарушении пломб (печатей) или осуществлении производства и реализации на опломбированном оборудовании Управление принимает меры для установления причин такого нарушения и соответствующую информацию направляет в лицензирующий орган для принятия решения об обращении в суд для аннулирования лицензии.
112. Внесение сведений о приостановлении действия лицензии в государственный реестр, приобщение документов, связанных с приостановлением действия лицензии, к соответствующему лицензионному делу, направление сведений в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 65 настоящего Административного кодекса.
повлекших за собой приостановление действия лицензии
113. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, является поступление в лицензирующий орган документов в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента.
В случае представления организацией-заявителем заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, непосредственно в лицензирующий орган на копии заявления лицензирующим органом ставится отметка о его принятии.
114. Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, регистрируется структурным подразделением лицензирующего органа, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, и в день его поступления либо на следующий день передается в ответственное подразделение.
115. Из числа специалистов ответственного подразделения назначается ответственный для рассмотрения заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
116. Ответственный исполнитель в случае необходимости готовит проект задания Управлению с целью подтверждения устранения заявителем нарушений, повлекших приостановление действия лицензии.
Задание подписывается руководителем ответственного подразделения, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в указанном подразделении, и направляется в соответствующее Управление в электронном виде в день его подписания.
Задание должно содержать наименование Управления, наименование организации-заявителя, его местонахождение (место нахождения обособленного подразделения), основание подготовки задания, существо (цель) задания, срок выполнения задания.
117. Оформление результатов исполнения задания и передача их лицензирующему органу осуществляется в соответствии с пунктами 53 - 54 настоящего Административного регламента.
При этом в акте отражаются только факты устранения (неустранения) нарушений лицензионных требований и условий, которые повлекли приостановление действия лицензии, заключение о соответствии или несоответствии лицензионным требованиям и условиям Управлением не оформляется.
118. На основании поступившего в лицензирующий орган акта ответственный исполнитель готовит проект решения о возобновлении действия лицензии согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, или об отказе в возобновлении действия лицензии и о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии принимается:
Страницы: 21 из 34 <-- предыдущая cодержание следующая -->