ОЦЕНКА ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЩЕНИЮ В АРБИТРАЖНЫЙ БАНКРОТОМ
(Распоряжение ФСДН РФ от 27.12.1999 N 48-р (ред. от 24.03.2000). Об утверждении Положения о производстве по делам организаций, в отношении которых приняты решения об обращении взыскания на имущество (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2000 N 2084))Налог на имущество организаций
8. Если в результате анализа правового положения (статуса) организации - должника установлено, что организация - должник относится к числу юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 65 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не является атомной электростанцией, производство по делу такой организации осуществляется территориальным органом в соответствии с разделами IV - VI настоящего Положения.
9. В отношении организации, обладающей иным правовым положением (статусом), чем предусмотрено пунктом 8 настоящего Положения, территориальный орган подготавливает и направляет в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения, уведомление о неосуществлении им действий по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании организации - должника банкротом.
на имущество организации - должника
10. Территориальный орган в течение 10 дней с даты получения документов проводит оценку возможных последствий обращения взыскания на имущество организации - должника.
Оценка возможных последствий обращения взыскания на имущество организации - должника состоит из:
- - оценки соотношения имущества и обязательств организации - должника;
- - оценки устойчивости хозяйственной деятельности (бизнеса) организации - должника.
В случае ареста имущества организации - должника в целях обеспечения исполнения требований по обязательным платежам, возврату ссуд и иных средств, выделенных на возвратной основе из федерального бюджета, выплат заработной платы оценка соотношения имущества и обязательств организации - должника не производится.
11. Оценка возможных последствий обращения взыскания на имущество организации - должника проводится на основе данных бухгалтерской отчетности этой организации за последний отчетный период, иных документов и материалов, поступивших от налогового органа, сведений, содержащихся в уведомлении судебного пристава - исполнителя о произведенном аресте имущества организации - должника, а также сведений, представляемых руководителем организации - должника по запросу территориального органа.
При проведении оценки могут также использоваться данные об оценке стоимости имущества организации - должника, проведенной оценщиком, если указанные данные имеются на момент проведения оценки.
12. Оценка соотношения имущества и обязательств организации - должника проводится путем сопоставления величины оборотных средств (уменьшенной на сумму арестованных оборотных средств) за исключением налога на добавленную стоимость (сумма по строке 290 формы N 1 бухгалтерской отчетности минус сумма по строке 220) и суммы краткосрочных обязательств организации в части обязательных платежей и заработной платы (сумма по строкам 624, 625, 626 формы N 1 бухгалтерской отчетности).
13. По результатам проведения оценки соотношения имущества и обязательств организации - должника могут быть сделаны следующие выводы:
а) в случае если величина оборотных средств превышает или равна сумме задолженности по обязательным платежам и заработной плате, - организация - должник может исполнить обязанность по уплате обязательных платежей и выплате заработной платы;
б) в случае если величина оборотных средств меньше суммы задолженности по обязательным платежам и заработной плате, - организация - должник не может за счет оборотных средств исполнить обязанность по уплате обязательных платежей и выплате заработной платы.
14. Оценка устойчивости хозяйственной деятельности (бизнеса) организации - должника проводится территориальным органом одновременно (за исключением случаев, предусмотренных абзацем 5 пункта 10 настоящего Положения) с оценкой соотношения имущества и обязательств организации - должника.
15. Для проведения оценки устойчивости хозяйственной деятельности (бизнеса) организации - должника территориальный орган направляет руководителю организации - должника запрос (приложение N 1). К запросу прилагается форма ответа (приложение N 2) и справка о составе и характеристике имущества организации - должника до и после ареста имущества (приложение N 3).
На основании информации, полученной от руководителя организации - должника, территориальный орган делает один из следующих выводов:
- - после реализации имущества, на которое обращается взыскание, организация - должник сможет продолжать основную хозяйственную деятельность;
- - после реализации имущества, на которое обращается взыскание, организация - должник не сможет продолжать основную хозяйственную деятельность.
16. Если в соответствии с заключением организация - должник после обращения взыскания на имущество может исполнить обязанность по уплате обязательных платежей и выплате заработной платы, а также сможет продолжать основную хозяйственную деятельность, территориальный орган подготавливает и направляет в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения, уведомление о неосуществлении им действий по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании организации - должника банкротом.
суд с заявлением о признании организации - должника
банкротом
Страницы: 2 из 4 <-- предыдущая cодержание следующая -->