Официальные документы

ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПОСЯГАЮЩИХ НА НОРМАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ ИЛИ ТРЕБОВАНИЙ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА. ОТНОШЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНАМ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. ПРАВОВОЙ СТАТУС ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

(Решение Совета глав государств СНГ от 10.02.1995. Об Основах таможенных законодательств государств - участников Содружества Независимых Государств)

Акцизы




29) сокрытие от таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу государства;
30) перемещение через таможенную границу государства товаров и транспортных средств с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации;
31) недекларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств;
32) транспортировка, хранение, приобретение товаров и транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию государства с нарушениями таможенных правил, пользование или распоряжение ими;
33) нарушение порядка пользования и распоряжения условно выпущенными товарами и транспортными средствами, в отношении которых предоставлены льготы по таможенным платежам;
34) действия, направленные на неправомерное освобождение от таможенных платежей или их занижение;
35) действия, направленные на возврат уплаченных таможенных платежей, получение выплат и иных возмещений либо их невозвращение без надлежащих оснований;
36) нарушение сроков уплаты таможенных платежей;
37) неисполнение банками и иными кредитными учреждениями решений таможенных органов;
38) незаконное осуществление деятельности в качестве таможенного агента либо нарушение условий такой деятельности;
39) незаконное осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика либо нарушение условий такой деятельности.
Национальным законодательством могут признаваться нарушениями таможенных правил иные противоправные действия либо бездействие.

Статья 230. Виды правонарушений, посягающих на нормальную деятельность таможенных органов

Правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов, признаются:
1) неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица таможенного органа;
2) оскорбление должностного лица таможенного органа;
3) угроза совершения насильственных действий в отношении должностного лица таможенного органа;
4) воспрепятствование проведению ревизии, проверки, инвентаризации либо отказ от их проведения;
5) отказ или уклонение эксперта и специалиста от участия в проведении таможенного контроля или производстве таможенного оформления;
6) отказ или уклонение должностного лица предприятия, учреждения, организации от выполнения поручения о проведении экспертизы либо требования о вызове специалиста;
7) незаконное воздействие или вмешательство с целью повлиять на принимаемое таможенным органом или его должностным лицом решение либо осуществляемое действие.
Национальным законодательством могут признаваться правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов, иные противоправные действия либо бездействие.

Раздел XIII. Заключительные положения

Статья 231. Обязательность для исполнения законных распоряжений или требований должностного лица таможенного органа

Законные распоряжения или требования должностного лица таможенного органа обязательны для исполнения предприятиями, учреждениями и организациями, государственными органами и их должностными лицами и иными работниками, а также физическими лицами.
Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица таможенного органа, а также другие действия, препятствующие выполнению возложенных на это должностное лицо обязанностей, влекут ответственность, предусмотренную национальным законодательством.
Должностные лица таможенных органов не несут ответственности за моральный, физический и имущественный вред, причиненный правонарушителю применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях, предусмотренных национальным законодательством.

Статья 232. Отношение к информации, предоставленной таможенным органам для таможенных целей

Информация, предоставленная таможенным органам иными государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в соответствии с настоящими Основами и национальным законодательством, может использоваться исключительно в таможенных целях.
Информация, составляющая государственную, коммерческую, банковскую или иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальная информация (информация, не являющаяся общедоступной и могущая нанести ущерб правам и охраняемым законом интересам предоставившего ее лица) не должна разглашаться, использоваться должностными лицами таможенных органов в личных целях, передаваться третьим лицам, а также государственным органам, за исключением случаев, предусмотренных национальным законодательством.

Статья 233. Правовой статус должностных лиц таможенных органов

Правовой статус должностных лиц таможенных органов определяется национальным законодательством.

Статья 234. Ответственность таможенных органов, их должностных лиц и иных работников таможенных органов

Ответственность таможенных органов, их должностных лиц и иных работников определяется национальным законодательством.


Страницы: 36 из 36  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->