Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗЦАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК

(Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 N 785. О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками(вместе с. Правилами нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции,. Требованиями к образцам федеральных специальных марок))

Акцизы




г) организация получает от территориального органа, осуществившего прием заявки и фиксацию представленных сведений об алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, в единой информационной системе, подтверждение о фиксации представленных сведений об указанной алкогольной продукции в единой информационной системе или уведомление об отказе в фиксации с обоснованием причин отказа.

3. В заявке указываются:
а) дата подачи и порядковый номер заявки;
б) наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и код причинной постановки на учет организации, а также код субъекта Российской Федерации, на территории которого находится организация;
в) вид алкогольной продукции;
г) наименование алкогольной продукции;
д) количество единиц маркируемой алкогольной продукции;
е) содержание этилового спирта в алкогольной продукции;
ж) предельная вместимость потребительской тары, в которую разлита алкогольная продукция;
з) дата и номер заявления о выдаче федеральных специальных марок;
и) количество федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции, с указанием содержащихся на них надписях о виде алкогольной продукции и предельной вместимости используемой потребительской тары;

к) разряды и номера федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции;

л) номер, дата выдачи и срок действия лицензии, выданной организации;
м) номер, дата выдачи и срок действия сертификата соответствия маркируемой алкогольной продукции с указанием выдавшего его органа;
н) версия программных средств единой информационной системы, использованных для нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;

о) порядковый номер остановки нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;

п) сведения об образцах федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции (надписи о виде алкогольной продукции и о потребительской таре).

5. Заявки, содержащие информацию о федеральных специальных марках с различными надписями о виде алкогольной продукции и предельной вместимости используемой потребительской тары, представляются раздельно.

6 - 7. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 08.01.2009 N 2.

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2005 г. N 785
ТРЕБОВАНИЯ
К ОБРАЗЦАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК

1. Для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, производимой на территории Российской Федерации, за исключением поставляемой на экспорт алкогольной продукции, применяются следующие образцы федеральных специальных марок:
а) федеральные специальные марки, введенные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212 и изготовленные в соответствии с требованиями, утвержденными указанным Постановлением, и носители информации, подтверждающие фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - носители информации);
б) федеральные специальные марки, изготовленные в соответствии с настоящими требованиями (далее - федеральные специальные марки).
2. Федеральные специальные марки имеют размер 90 x 26 миллиметров и надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные".
3. На федеральных специальных марках с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,1 л", "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л", "свыше 1 л".
4. На федеральных специальных марках с надписями "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные" не размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции.
5. На федеральных специальных марках размещаются надписи "Российская Федерация" и "Федеральная специальная марка".
6. Федеральные специальные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" имеют оформление в серо-красных тонах, федеральные специальные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" имеют оформление в розово-оранжевых тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина" имеют оформление в сиренево-зеленых тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина шампанские и игристые" имеют оформление в желто-синих тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина натуральные" имеют оформление в зелено-желтых тонах.
7. Федеральные специальные марки производятся с использованием не менее 4 способов печати.
8. На федеральные специальные марки наносятся:
- гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках;
- голографическое изображение способом горячего тиснения с элементами деметаллизации.


Страницы: 5 из 6  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->