Официальные документы

КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Инструкция Банка России от 23.07.1998 N 75-И (ред. от 05.07.2002). О порядке применения Федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности)

Акцизы




6.10. Заключение территориального учреждения Банка России должно содержать полную информацию, на основании которой им был сделан вывод о возможности государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций, включая:
- - информацию о сроках рассмотрения документов (для исчисления общего срока рассмотрения документов, установленного в статье 15 Федерального закона "О банках и банковской деятельности");
- - оценку бизнес - плана;
- - информацию о соответствии здания (помещения) требованиям по техническому оборудованию банковского помещения и укрепленности кассового узла, наличию охранно - пожарной и тревожной сигнализации;

- - информацию о представлении в территориальное учреждение Банка России уведомления о приобретении более 5 процентов долей (акций) кредитной организации и наличии (отсутствии) связи между учредителями, а также на характер такой связи: соглашение, взаимное участие в капитале друг друга либо иная форма связи;

- - информацию о предварительном согласовании приобретения учредителями более 20 процентов долей (акций) кредитной организации, если такое согласование имело место;
- - информацию о соответствии кандидатов на должность руководителя кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России, а также информацию о согласовании кандидатов на указанные должности;

- - подтверждение уплаты государственной пошлины за регистрацию кредитной организации и оплаты лицензионного сбора за рассмотрение вопроса о выдаче лицензии (квитанция об оплате, платежное поручение и др.);

- - оценку соответствия положений, регламентирующих порядок проведения расчетов расчетной небанковской кредитной организации, установленным требованиям;

- - информацию о соответствии деловой репутации членов совета директоров (наблюдательного совета) квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России, отсутствии у них судимости за совершение преступлений в сфере экономики.

6.11. К заключению территориального учреждения, направляемому в Банк России, прилагаются следующие подлинные документы, представленные учредителями кредитной организации:
- - заявление о государственной регистрации кредитной организации, составленное по формам, утвержденным Правительством Российской Федерации (2 экземпляра), и ходатайство на имя Председателя Банка России о выдаче лицензии на осуществление банковских операций (1 экземпляр);

- - учредительный договор (4 экземпляра) (в случае создания кредитной организации в форме общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью двумя и более лицами);

- - устав кредитной организации в 4 экземплярах (приложение 6);

- - протокол общего собрания учредителей (2 экземпляра);

- - список учредителей кредитной организации в электронном виде по форме Приложения 4;

- - анкеты кандидатов на должности руководителей кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации, согласованных с территориальным учреждением Банка России (1 экземпляр);

- - документ об уплате государственной пошлины за регистрацию кредитной организации;

- - бизнес - план кредитной организации, а также (при создании расчетной небанковской кредитной организации) положения, регламентирующие порядок проведения расчетов (по 1 экземпляру);

- - нотариально заверенные копии документов о государственной регистрации и учредительных документов учредителей; аудиторские заключения за три последних года деятельности о достоверности финансовой отчетности учредителей - юридических лиц с приложением балансов и отчетов о прибылях и убытках; подтверждения налоговыми органами выполнения учредителями - юридическими лицами за три последних года обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, по юридическим лицам, публикующим отчетность в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О бухгалтерском учете", - копии изданий, в которых опубликована бухгалтерская отчетность, с указанием номеров и дат опубликования (за последние три года деятельности), иные документы, необходимые в соответствии с нормативными актами Банка России для оценки финансового положения юридических лиц - учредителей кредитной организации (по 1 экземпляру).

6.12. Банк России рассматривает полученные документы и принимает решение о возможности государственной регистрации кредитной организации.
Принятие решения о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций или об отказе в принятии указанного решения производится в срок, не превышающий шести месяцев с даты представления в территориальное учреждение Банка России по месту предполагаемого нахождения кредитной организации всех документов, указанных в главе 3 настоящей Инструкции.


Страницы: 7 из 43  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->