ИНСТРУКЦИЯ БАНКА РОССИИ ОТ 02.04.2010 N 135-И. О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ БАНКОМ РОССИИ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Инструкция Банка России от 02.04.2010 N 135-И. О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций)Акцизы
11.1.2. Банк России не выдает разрешения на создание филиалов банков в иностранных государствах (на территориях), которые в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, включены в перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
11.1.3. Банк, ходатайствующий о выдаче разрешения, должен соответствовать следующим требованиям:
- иметь Генеральную лицензию;
- соответствовать требованиям, предъявляемым к участию в системе страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации;
- выполнять обязательные резервные требования Банка России и не иметь просроченных обязательств перед Банком России, а также задолженности перед федеральным бюджетом, бюджетом соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующим местным бюджетом и государственными внебюджетными фондами;
- быть отнесенным к классификационной группе 1 или классификационной группе 2 в соответствии с Указанием Банка России N 2005-У.
11.1.4. Для получения разрешения банк должен представить в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за его деятельностью (далее в настоящей главе - территориальное учреждение Банка России), следующие документы:
- ходатайство о выдаче разрешения, в котором также должно содержаться подтверждение того, что филиалу будет предоставлено помещение для размещения (один экземпляр);
- протокол заседания уполномоченного органа управления банка, в котором зафиксировано решение о создании филиала (два экземпляра); протокол также должен содержать фамилию, имя, отчество (если последнее имеется) уполномоченного лица, которому предоставлено право подписания ходатайства о выдаче разрешения (если ходатайство подписывается лицом, не являющимся председателем совета директоров (наблюдательного совета) банка или единоличным исполнительным органом банка);
- подтверждения уполномоченных органов об отсутствии у банка задолженности перед федеральным бюджетом, бюджетом соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующим местным бюджетом и государственными внебюджетными фондами (один экземпляр);
- надлежащим образом заверенную копию письма либо иного документа, выданного уполномоченным органом иностранного государства, в котором содержится подтверждение возможности создания филиала банка на территории этого государства (если выдача такого документа предусмотрена законодательством иностранного государства) (один экземпляр). Документ должен быть составлен на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и легализован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами, участниками которых являются Российская Федерация и страна местонахождения филиала, либо законодательством соответствующего иностранного государства, с приложением заверенного в установленном порядке перевода документа на русский язык. Если законодательством иностранного государства в отношении указанного в настоящем абзаце документа не предусмотрено осуществление легализации или иной процедуры для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинности печати или штампа, которыми скреплен документ, то информация об этом должна содержаться в ходатайстве о выдаче разрешения;
- проект положения о филиале на территории иностранного государства, содержащего полное и сокращенное наименования филиала, перечень банковских операций и сделок, право на осуществление которых делегируется филиалу, а также сведения о службе внутреннего контроля филиала (два экземпляра);
- сведения о кандидатах на должности руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера филиала (фамилия, имя, отчество (если последнее имеется), паспортные данные (данные иного документа, удостоверяющего личность), сведения о гражданстве, дата и место рождения, адрес регистрации и адрес фактического места жительства, сведения о профессиональной квалификации (об образовании и трудовой деятельности) и деловой репутации) (два экземпляра в письменном виде в произвольной форме);
- письменное согласие кандидатов на должности руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера филиала на обработку Банком России их персональных данных (один экземпляр в произвольной форме);
- письменное согласие (в произвольной форме) банка на проведение уполномоченными представителями Банка России проверки филиала на территории иностранного государства (один экземпляр).
11.1.5. Территориальное учреждение Банка России рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 11.1.4 настоящей Инструкции, в срок, не превышающий один месяц с даты их регистрации в территориальном учреждении Банка России.
11.1.6. Не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 11.1.5 настоящей Инструкции, территориальное учреждение Банка России направляет свое заключение и один экземпляр представленных кредитной организацией документов в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций).
Страницы: 26 из 78 <-- предыдущая cодержание следующая -->