Официальные документы
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
В соответствии со статьей 402 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854), пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. N 473 "Вопросы Федеральной таможенной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 20, ст. 2162) и пунктом 6.1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 ("Российская газета" от 02.08.2006 N 167), в целях упорядочения деятельности таможенных органов и совершенствования системы специализированных таможенных органов приказываю:
1. Установить, что таможенные посты Центральной акцизной таможни и Северо-Западной акцизной таможни, за исключением Специализированного таможенного поста Центральной акцизной таможни и Центрального акцизного (специализированного) таможенного поста Северо-Западной акцизной таможни, являются специализированными таможенными органами, чья компетенция ограничивается исключительно совершением таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров, указанных в перечне приложения N 1.
2. Установить, что таможенные органы:
1) указанные в приложении N 2, обладают компетенцией по обеспечению импортеров акцизными марками;
2) не указанные в приложении N 2, не обладают компетенцией по обеспечению импортеров акцизными марками;
3) указанные в приложении N 3, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, классифицируемых в товарной позиции 3403 и подсубпозициях 2710 19 710 0 - 2710 99 000 0 ТН ВЭД России, за исключением:
- товаров, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания воздушных, морских (речных) судов;
- товаров, не являющихся основным предметом внешнеэкономической сделки, входящих в комплект запасных частей или в состав оборудования и перемещаемых для целей проведения пуско-наладочных, ремонтных либо регламентных работ;
- неподакцизных товаров, декларируемых с применением электронной формы декларирования;
4) указанные в пункте 1 и приложении N 4, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров, оборот которых подлежит лицензированию и (или) которые подлежат маркировке акцизными марками, а также виноматериалов, коньячных спиртов и пива (в том числе безалкогольного);
5) не указанные в пункте 1 и приложении N 4, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;
6) указанные в пункте 1 и приложении N 5, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, на которые в соответствии с установленным порядком выдаются паспорта транспортных средств;
7) не указанные в пункте 1 и приложении N 5, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, указанных в подпункте 6 настоящего пункта.
3. Установить, что компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей определенных марок, которые указаны в приложении N 6, обладают исключительно таможенные посты, указанные в пункте 1, а также: Калининградский таможенный пост Калининградской таможни, Ростовский автотранспортный таможенный пост Ростовской таможни, Московский таможенный пост Нижегородской таможни, Екатеринбургский железнодорожный таможенный пост Екатеринбургской таможни, Новосибирский автотранспортный таможенный пост Новосибирской таможни, Владивостокский автотранспортный таможенный пост Владивостокской таможни.
4. Не применять настоящий Приказ:
1) при осуществлении таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) товаров на таможенную территорию Российской Федерации, с обеспечением процедуры внутреннего таможенного транзита;
2) при помещении товаров под таможенные режимы беспошлинной торговли, перемещения припасов, международного таможенного транзита, уничтожения, перемещения товаров, предназначенных для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований, и перемещения российских товаров между таможенными органами Российской Федерации через территорию другого государства;
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 28.09.2006 N 948 (РЕД. ОТ 05.12.2006). О КОМПЕТЕНЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО СОВЕРШЕНИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОДАКЦИЗНЫХ И ДРУГИХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 08.11.2006 N 8455)
Разделы:Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 ноября 2006 г. N 8455
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
от 28 сентября 2006 г. N 948
О КОМПЕТЕНЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО СОВЕРШЕНИЮ
ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОДАКЦИЗНЫХ И ДРУГИХ
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
от 28 сентября 2006 г. N 948
О КОМПЕТЕНЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО СОВЕРШЕНИЮ
ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОДАКЦИЗНЫХ И ДРУГИХ
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
В соответствии со статьей 402 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854), пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. N 473 "Вопросы Федеральной таможенной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 20, ст. 2162) и пунктом 6.1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 ("Российская газета" от 02.08.2006 N 167), в целях упорядочения деятельности таможенных органов и совершенствования системы специализированных таможенных органов приказываю:
1. Установить, что таможенные посты Центральной акцизной таможни и Северо-Западной акцизной таможни, за исключением Специализированного таможенного поста Центральной акцизной таможни и Центрального акцизного (специализированного) таможенного поста Северо-Западной акцизной таможни, являются специализированными таможенными органами, чья компетенция ограничивается исключительно совершением таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров, указанных в перечне приложения N 1.
2. Установить, что таможенные органы:
1) указанные в приложении N 2, обладают компетенцией по обеспечению импортеров акцизными марками;
2) не указанные в приложении N 2, не обладают компетенцией по обеспечению импортеров акцизными марками;
3) указанные в приложении N 3, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, классифицируемых в товарной позиции 3403 и подсубпозициях 2710 19 710 0 - 2710 99 000 0 ТН ВЭД России, за исключением:
- товаров, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания воздушных, морских (речных) судов;
- товаров, не являющихся основным предметом внешнеэкономической сделки, входящих в комплект запасных частей или в состав оборудования и перемещаемых для целей проведения пуско-наладочных, ремонтных либо регламентных работ;
- неподакцизных товаров, декларируемых с применением электронной формы декларирования;
4) указанные в пункте 1 и приложении N 4, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров, оборот которых подлежит лицензированию и (или) которые подлежат маркировке акцизными марками, а также виноматериалов, коньячных спиртов и пива (в том числе безалкогольного);
5) не указанные в пункте 1 и приложении N 4, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;
6) указанные в пункте 1 и приложении N 5, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, на которые в соответствии с установленным порядком выдаются паспорта транспортных средств;
7) не указанные в пункте 1 и приложении N 5, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, указанных в подпункте 6 настоящего пункта.
3. Установить, что компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей определенных марок, которые указаны в приложении N 6, обладают исключительно таможенные посты, указанные в пункте 1, а также: Калининградский таможенный пост Калининградской таможни, Ростовский автотранспортный таможенный пост Ростовской таможни, Московский таможенный пост Нижегородской таможни, Екатеринбургский железнодорожный таможенный пост Екатеринбургской таможни, Новосибирский автотранспортный таможенный пост Новосибирской таможни, Владивостокский автотранспортный таможенный пост Владивостокской таможни.
4. Не применять настоящий Приказ:
1) при осуществлении таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) товаров на таможенную территорию Российской Федерации, с обеспечением процедуры внутреннего таможенного транзита;
2) при помещении товаров под таможенные режимы беспошлинной торговли, перемещения припасов, международного таможенного транзита, уничтожения, перемещения товаров, предназначенных для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований, и перемещения российских товаров между таможенными органами Российской Федерации через территорию другого государства;
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)