Официальные документы

ПИСЬМО БАНКА РОССИИ ОТ 31.12.1994 N 136. О ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ О КАССОВОМ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 1994 ГОД. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Письмо Банка России от 31.12.1994 N 136. О годовом отчете о кассовом исполнении федерального бюджета Российской Федерации за 1994 год)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- - справки о нераспределенных суммах налогов, распределяемых органами федерального казначейства между бюджетами различных уровней, поступивших на 1 января 1995 года по балансовому счету N 090 (Приложение 4);
- - справок о количестве бюджетных счетов, открытых в банках (Приложения 5, 6, 7, 8);
- - копии авизо по транзитным счетам N N 100, 120 (актив);
- - справки, заверенной банками, выплачивающими пенсии и пособия, подтверждающей суммы расходов на пенсии и пособия по органам внутренних дел, органам Федеральной службы контрразведки Российской Федерации, военнослужащим, выплаченных в течение 1994 года (январь - декабрь) и перечисленных в ОПЕРУ Росцентробанка МФО 191027;
- - копии отчета за 1994 год органа федерального казначейства о поступлении налогов и других платежей в соответствии с бюджетной классификацией;
- - справки о произведенных в 1994 году органами федерального казначейства проверках своевременности исполнения банками платежных поручений налогоплательщиков на перечисление средств в федеральный бюджет. В информации необходимо указать: общее количество проверенных в регионе банков, включая филиалы; количество случаев выявленных нарушений (количество платежных поручений, исполненных с нарушением сроков); сумму платежей, несвоевременно зачисленных в доход федерального бюджета; сумму предъявленных к взысканию штрафов; сумму взысканных штрафов. Необходимо выделить банки, систематически нарушающие расчетно-платежную дисциплину (Приложение 11);
- - краткой объяснительной записки к годовому отчету за 1994 год с учетом заключительных оборотов.
--------------------------------
<*> В тех регионах, где в банках на пассивном балансовом счете N 100 "Доходы федерального бюджета" открыт отдельный лицевой счет Главного управления федерального казначейства N 99 "Налоги, платежи, другие поступления в федеральный бюджет, учитываемые органами федерального казначейства", сообщается сумма по символу 99.

7.2. Согласно существующему порядку клиенты представляют в банки справку "О полученных из республиканского бюджета Российской Федерации средствах". Банки заверяют сумму остатков средств федерального бюджета по состоянию на 10 января 1995 года на счетах, открытых на балансовом счете N 120, перечисленные заключительными оборотами на балансовый счет N 157. Форма справки приведена в Приложении 10 настоящих Указаний и соответствует приложению 2 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 3 августа 1993 г. N 90 "О составлении бухгалтерских отчетов за 1993 год и квартальных отчетов в 1994 году учреждениями и организациями, состоящими на бюджете" (код формы по ОКУД 0503058).
7.3. Банки представляют Главным управлениям (Национальным банкам) Центрального банка Российской Федерации справку о количестве заверенных счетов, открытых на балансовом счете N 120, и суммах остатков на 10 января 1995 года согласно Приложению 2 настоящих Указаний. Справка должна быть подписана руководителем банка, главным бухгалтером и заверена печатью банка.
Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации в составе годового отчета по исполнению федерального бюджета также представляют сводную справку по данным ГРКЦ и РКЦ согласно Приложению 2.
7.4. Порядок составления формы 14 "Годовой отчет о доходах федерального бюджета Российской Федерации за 1994 год".
7.4.1. До отсылки сводного годового отчета Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации обязаны сверить отчетные данные по доходам федерального бюджета с налоговыми органами или органами федерального казначейства. С этой целью Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации представляют соответствующему органу форму 14. Все экземпляры указанной формы должны быть подписаны руководителем налогового органа или органа федерального казначейства (или его заместителем), главным бухгалтером и скреплены оттиском печати соответствующего органа.
Задержка в проверке формы налоговыми органами или органами федерального казначейства не может служить основанием для нарушения срока представления сводного годового отчета. В этом случае Главное управление (Национальный банк) Банка России, высылая отчет в установленный срок, делает в форме 14 соответствующие отметки с указанием времени отсылки отчета налоговому органу или органу федерального казначейства для заверки.
Замечания налогового органа или органа федерального казначейства по отчету, полученные Главным управлением (Национальным банком) Банка России после отсылки отчета, направляются дополнительно Департаменту организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Центрального банка Российской Федерации с соответствующим объяснением.
7.4.2. При составлении и проверке формы 14 следует руководствоваться примечанием к указанной форме.
- 7.4.3. Итоговые данные по форме 14 должны быть равны сумме остатков пассивных лицевых счетов по балансовому счету N 100 (данные, по которым учитывались нарастающими итогами с начала года);
- - итоговые данные по форме 14 должны быть равны перечисленным остаткам транзитного счета N 100 (копия авизо прилагается к отчету).
7.4.4. Банки составляют форму 14 в пяти экземплярах, из которых четыре представляются:


Страницы: 4 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->