ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 16.03.2010 N ММ-7-6/120@. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВВОДА В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ДАННЫХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ ФНС РФ от 16.03.2010 N ММ-7-6/120@. Об утверждении Регламента ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (представителями) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов)Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
4.11.2. Если система автоматического распознавания информации, размещенной в 2ШК, получает достоверное значение показателя от системы автоматического распознавания значений показателя напечатанного, то данный показатель не поступает на ввод работнику. Если все показатели листа имеют достоверные значения, то этот лист не поступает работнику ввода.
4.11.3. Для листов налоговых документов без 2ШК после автоматического распознавания системой значений показателя, напечатанного или заполненного вручную, работнику ввода подается лист для ввода всех данных листа.
4.11.4. Ввод значений показателей выполняется работником ввода с электронного образа листа. Значение вводимого показателя на образе выделяется желтым фоном.
4.11.5. В случае если работник ввода не может осуществить ввод, то он откладывает задание, которое уходит менеджеру ввода для принятия мер. В случае некачественного образа менеджер ввода может принять решение о выполнении операции повторного сканирования листа. В этом случае для участка ручного сканирования формируется соответствующее задание.
4.11.6. При возникновении у работника ввода затруднений с вводом отдельных показателей - штамп закрывает данные, самостоятельно расчерченные дополнительные строки, неясное написание, в этом случае работник может на форме ввода проставить отметку "Неполный ввод листа". Данный лист будет направлен на дополнительный ввод другому оператору, который может снять отметку "Неполный ввод", если сможет обеспечить полный ввод. Перечень номеров листов документа с неполным вводом данных показателей отображается в СЭОД в виде комментария к документу в режимах проведения камеральной проверки. Инспектор может довести данные средствами СЭОД или направить налогоплательщику уведомление о необходимости представить уточненную декларацию.
4.11.7. После того как ввод данных листов пачки завершен, пачка подлежит размещению в архив.
4.12. Передача введенных данных в ИФНС
4.12.1. Срок обработки документов в ЦОД и передачи данных, содержащихся в них, в ИФНС составляет не более пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления в ЦОД.
4.12.2. Введенная информация по налоговым документам передается в ИФНС в электронном виде в виде файлов формата XML по каналам связи с применением механизма гарантированной доставки данных в рамках АИС "Налог-ЦОД" с образами первых листов налоговых документов. В ИФНС информация автоматически размещается в специализированных каталогах и становится доступной для обработки в СЭОД.
4.12.3. В случае невозможности автоматической доставки части документов (отключение сервера, потеря базы данных, иные сбои в работе оборудования) ИФНС не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения неисправности, автоматизированно формирует и направляет в ЦОД запрос на повторную выгрузку документов по состоянию на соответствующую дату.
4.13. Архивное хранение налоговых документов и конвертов
4.13.1. Для архивного хранения налоговых документов и конвертов в архивохранилище ЦОД используется архивная тара емкостью от 300 до 700 листов. Архивная тара закрепляется за определенным местом хранения. На лицевой и боковой поверхности архивной тары наносится этикетка с адресом хранения.
4.13.2. Адрес архивного хранения содержит:
- - номер архивохранилища;
- - номер стеллажа;
- - номер секции;
- - номер полки;
- - номер места;
- - контрольное число;
- - штрих-код адреса хранения в формате EAN 13.
4.13.3. В случае отсутствия централизованного архивохранилища документы передаются на хранение в ИФНС.
4.13.4. Архивное хранение налоговых документов и конвертов обеспечивается в привязке к архивной таре.
4.14. Прием-передача налоговых документов в ИФНС
4.14.1. Пачки, обработка которых прекращена, налоговые документы (листы) и/или конверты, изъятые из обработки, подлежат возврату в ИФНС в срок не позднее ближайшего дня приема-передачи пачек в соответствии с графиком документооборота.
4.14.2. Пачки, налоговые документы (листы), конверты возвращаются в ИФНС с приложением соответствующего акта, в зависимости от операции, на которой было принято соответствующее решение (приложения N 8 - 13). В Акте указываются причины прекращения обработки пачки, документов (листов), конвертов в соответствии со справочником "Причин возврата" (приложение N 14). Акт печатается в двух экземплярах. При приеме-передаче налоговых документов (листов), конвертов сотрудники ИФНС и ЦОД подписывают два экземпляра акта. Один экземпляр акта передается в ЦОД, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
4.14.3. При передаче пачки на хранение в ИФНС формируется "Акт возврата пачек в ИФНС" (приложение N 15). Акт печатается в двух экземплярах. Сотрудники ЦОД и ИФНС подписывают два экземпляра акта. Один экземпляр акта передается в ЦОД, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
4.15. Порядок обработки в ИФНС данных налоговых документов, полученных из ЦОД
4.15.1. Обработка данных налоговых документов, полученных после ввода в ЦОД, прошедших автоматизированный контроль, выполняется в ИФНС не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из ЦОД.
4.15.2. Сотрудник ОРН ИФНС выполняет контроль регистрационных данных налоговых документов (ИНН налогоплательщика, отчетный период и др.). Успешно прошедшие контроль документы регистрируются в СЭОД.
Страницы: 9 из 16 <-- предыдущая cодержание следующая -->