Официальные документы

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 16.03.2010 N ММ-7-6/120@. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВВОДА В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ДАННЫХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФНС РФ от 16.03.2010 N ММ-7-6/120@. Об утверждении Регламента ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (представителями) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




4.6.4. Для зарегистрированных пачек документов выполняется операция проверки на отсутствие металлических предметов с применением металлодетектора или визуально. Выявленные в пачке металлические предметы удаляются. По факту выполнения операции в сопроводительном листе делается соответствующая отметка.
4.6.5. Зарегистрированные пачки конвертов передаются на участок размещения в архив.
4.6.6. Пачки, содержащие налоговые документы, представленные на машиноориентированных бланках без 2ШК (далее - пачки без 2ШК), передаются на участок выполнения операции нанесения регистрационных номеров.
4.6.7. Пачки, содержащие налоговые документы, представленные на машиноориентированных бланках с 2ШК (далее - пачки с 2ШК), передаются на участок выполнения операции сканирования листов пачки.

4.7. Нанесение регистрационных номеров на листы налоговых документов без 2ШК
4.7.1. Печать регистрационных номеров выполняется для всех листов пачки. Регистрационный номер в виде штрихового кода символики EAN 13 наносится в регистрационную зону листа документа. Нанесение осуществляется на выделенном для этой операции принтере.
4.7.2. При сбое или замятии листов налоговых документов на принтере, в случае если регистрационный номер неудовлетворительного качества или лист поврежден, вручную наклеивается этикетка с регистрационным номером. Этикетки с регистрационными номерами подготавливаются заранее.
4.7.3. По завершении операции нанесения регистрационных номеров пачка передается на участок выполнения операции сканирования листов пачки.

4.8. Сканирование листов пачек налоговых документов
4.8.1. Все листы пачки проходят операцию сканирования.
4.8.2. Сканирование выполняется в каталог с именем, совпадающим с регистрационным номером пачки. Каждый лист сканируется в отдельный файл в формате TIFF.
4.8.3. По факту завершения операции сканирования пачка передается на участок размещения в архив.
4.8.4. При поступлении пачки для выполнения повторного сканирования данная операция выполняется в первоочередном порядке, после чего пачка передается на участок размещения в архив.
4.8.5. После подтверждения завершения операции сканирования автоматически выполняется операция распознавания регистрационных номеров, кодов формы и блоков двухмерных штрих-кодов.
4.8.6. В случае если система автоматического распознавания не распознала данные, необходимые для идентификации листа, то формируется задание на выполнение операции "Доопределение регистрационных номеров". Для пачек с полностью идентифицированными листами выполняется автоматическая проверка состава и структуры налоговых документов и при отсутствии проблем инициируется ввод данных. В противном случае формируется задание для работы с проблемными пачками.

4.9. Доопределение регистрационной информации
4.9.1. При выполнении данного задания сотрудник ЦОД на основании образа листа определяет и вводит неопределенную в автоматическом режиме информацию - уникальный 32-значный регистрационный номер, регистрационный номер листа, код формы, номер версии формы.
4.9.2. При успешном завершении данной операции выполняется автоматическая проверка состава и структуры документов пачки и при отсутствии проблем инициируется ввод данных, в противном случае формируется задание для участка работы с проблемными пачками.
4.9.3. В случае если с образа листа визуально невозможно рассмотреть автоматически не идентифицированную информацию, то сотрудник ЦОД использует оригинал листа. При необходимости сотрудник ЦОД может принять решение о повторном выполнении операции сканирования листов. В этом случае он делает отметку о необходимости пересканирования в СПОНИ и передает пачку на участок выполнения операции сканирования.

4.10. Работа с проблемными пачками
4.10.1. При выявлении проблем в листовом составе и структуре налоговых документов, а именно:
- - несоответствие количественных показателей пачки;
- - неправильная последовательность листов налогового документа;
- - отсутствие титульного листа налогового документа;
- - наличие повторяющихся идентичных листов налогового документа;
- - иные причины
формируется задание для сотрудника по работе с проблемными пачками с описанием выявленных ошибок.
4.10.2. Сотрудник по работе с проблемными пачками, получив пачку, в которой количество листов не совпадает с количеством, заявленным ИФНС, пересчитывает количество листов в пачке и либо возвращает пачку на участок выполнения операции сканирования для повторного сканирования, либо подтверждает правильность данных и обработка пачки продолжается.
4.10.3. При выявлении неправильной структуры документов в зависимости от вида ошибки и способа ее решения сотрудник участка работы с проблемными пачками, либо вносит необходимые корректировки в СПОНИ, либо осуществляет изъятие листов (в случае повтора идентичных листов налогового документа или выявления листов, не относящихся ни к одному налоговому документу пачки) или налоговых документов и печатает протокол изменения пачки документов и/или акт изъятых при обработке листов пачки (приложение N 13).

4.11. Ввод данных налоговых документов
4.11.1. Ввод данных налоговых документов в ЦОД осуществляется до получения достоверного значения, которое формируется на основании 2-х полных совпадений значения показателя из всех попыток ввода.


Страницы: 8 из 16  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->