Официальные документы

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 16.03.2010 N ММ-7-6/120@. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВВОДА В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ДАННЫХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФНС РФ от 16.03.2010 N ММ-7-6/120@. Об утверждении Регламента ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (представителями) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)




3.3.9. В случаях невозможности ввода данных налоговых документов (заполнение их карандашом, наличие не заверенных подписью налогоплательщика исправлений) работник отдела ввода оформляет реестр не введенных налоговых документов (приложение N 16 к Административному регламенту) и передает его с этими документами в ОРН для принятия мер по устранению налогоплательщиком указанных ошибок, в том числе направление налогоплательщику сформированного в СЭОД уведомления по форме (приложение N 13 к Административному регламенту).
3.3.10. Налоговые документы, представленные на бумажных носителях и введенные в СЭОД, передаются из отдела ввода по реестру в отдел, ответственный за хранение налоговых документов в бумажном виде.
3.3.11. Работники отдела ввода ежедневно формируют протоколы ошибок показателей введенных за день налоговых документов по контрольным соотношениям в автоматизированном режиме при вводе данных налоговых документов в СЭОД. Протокол хранится в базе данных и используется в работе отделом камеральных проверок.

3.4. Прием, регистрация и ввод данных налоговых документов, представляемых на бумажных носителях с 2ШК.
3.4.1. Прием и регистрация налоговых документов, представленных на бумажных носителях с 2ШК, осуществляется в порядке, изложенном в Административном регламенте для налоговых документов на бумажных носителях в зависимости от способа представления: лично или по почте.
3.4.2. Из принятых и зарегистрированных налоговых документов с 2ШК формируются пачки документов для ввода в СЭОД отдельно от документов, не имеющих штрих-кода. В реестре документов, переданных для ввода данных в СЭОД, указывается, что документы имеют 2ШК.
3.4.3. Работники отдела ввода, получив налоговые документы по реестру из ОРН, не позднее пяти рабочих дней от даты регистрации в ИФНС налоговых документов с помощью имеющегося сканерного оборудования (ручного или потокового сканера) осуществляют ввод данных в СЭОД.
3.4.4. Налоговые документы в бумажном виде с 2ШК подвергаются визуальному контролю на предмет соответствия данных на бумажных носителях с данными, сформированными программой в результате сканирования. При наличии расхождений в данных налоговых документов на бумажных носителях с данными, сформированными программой в результате сканирования, вводу в СЭОД подлежат данные налоговых документов с бумажного носителя.
3.4.5. В случаях невозможности ввода данных налоговых документов (заполнение их карандашом, наличие не заверенных подписью налогоплательщика исправлений) работник отдела ввода оформляет реестр не введенных налоговых документов (приложение N 16 к Административному регламенту) и передает его с этими документами в ОРН для принятия мер по устранению налогоплательщиком указанных ошибок, в том числе направление налогоплательщику сформированного в СЭОД уведомления по форме (приложение N 13 к Административному регламенту).
3.4.6. Налоговые документы, представленные на бумажных носителях с 2ШК и введенные в СЭОД, передаются из отдела ввода по реестру в отдел, ответственный за хранение налоговых документов в бумажном виде.
3.4.7. Работники отдела ввода ежедневно формируют протоколы ошибок показателей введенных за день налоговых документов по контрольным соотношениям в автоматизированном режиме при вводе данных налоговых документов в СЭОД. Протокол хранится в базе данных и используется в работе отделом камеральных проверок.

4. Порядок взаимодействия территориальных налоговых органов и ЦОД и ввод налоговых документов, представленных на бумажном носителе в условиях централизованной обработки данных

4.1. Требования к комплектации и оформлению налоговых документов для передачи на централизованную обработку
4.1.1. Налоговые документы, передаваемые ИФНС на обработку в ЦОД, должны соответствовать следующим требованиям централизованной обработки:
- - наличие титульного листа налогового документа (т.е. листа, содержащего сведения о виде документа, его отправителе и т.п.);
- - заполнение реквизитов, позволяющих в дальнейшем идентифицировать в СЭОД налогоплательщика и документ (ИНН и КПП (для юридических лиц), вид документа (первичный или корректирующий и номер корректировки), налоговый (отчетный) период, отчетный год);
- - юридическое оформление титульного листа налогового документа: должна присутствовать хотя бы одна из подписей должностных лиц, уполномоченных подтверждать достоверность и полноту сведений документов - руководителя или его уполномоченного представителя, главного бухгалтера (если в документе предусмотрено место); наличие печати (если в документе предусмотрено место для печати);
- - наличие кода формы на всех листах налогового документа;
- - расположение кода формы каждого листа налогового документа строго в верхнем левом углу листа;
- - принадлежность всех листов налогового документа к одной форме и одной версии формы;
- - заполнение полей налогового документа вручную чернилами черного, фиолетового или синего цвета или с помощью компьютера;
- - значения реквизитов читаемы;
- - отсутствие в налоговом документе штампов, печатей и других отметок на не предусмотренных для этого полях;
- - отсутствие повреждений на налоговом документе и отсутствие скоб (скрепок), скрепляющих листы налогового документа;
- - листы налогового документа не должны быть смятыми;
- - листы налогового документа должны иметь формат A4 и быть заполнены с одной стороны.
4.1.2. Налоговые документы, не отвечающие требованиям пункта 4.1.1 настоящего Регламента, в ЦОД не передаются и подлежат обработке в ИФНС в порядке, установленном п. 3 настоящего Регламента.


Страницы: 5 из 16  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->