УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(Приказ Минэкономразвития РФ от 01.06.2009 N 201. Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги ''Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.07.2009 N 14206))Акцизы
- - перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- - реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;
- - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
17. В сети Интернет на официальных сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества должны размещаться следующие информационные материалы:
- - полное наименование и полные почтовые адреса подразделений Росимущества, предоставляющих государственную услугу;
- - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- - адреса электронной почты;
- - административный регламент предоставления государственной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
18. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
19. Срок предоставления результатов государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- - выписки из реестра федерального имущества - 10 календарных дней со дня поступления запроса;
- - документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете федерального имущества, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" - 20 рабочих дней со дня поступления запроса.
20. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
21. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать следующими способами:
- - лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов (график проведения консультаций представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту);
- - почтовым отправлением (адреса Росимущества и территориальных органов Росимущества указаны в приложении N 2 и приложении N 3 к настоящему Регламенту).
22. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в Росимущество и территориальные органы Росимущества:
- - оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 23 настоящего Регламента;
- - оригинал расчета стоимости государственной услуги;
- - копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги, заверенного банковской организацией (в случаях, установленных в пункте 29 настоящего Регламента);
- - копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- - копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
23. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- - фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- - реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- - адрес проживания (пребывания) заявителя;
- - подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- - полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- - реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- - юридический адрес (место регистрации);
- - подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
Страницы: 4 из 14 <-- предыдущая cодержание следующая -->