Официальные документы
Акцизы
4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- - выписки из реестра федерального имущества <*>;
- --------------------------------
<*> Форма выписки из реестра федерального имущества утверждена Приказом Минэкономразвития России от 11 сентября 2007 г. N 306.
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра федерального имущества, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете федерального имущества, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества".
Информация об объектах учета реестра размещается на сайте Росимущества (http://www.rosim.ru/doing/reestr_fi/) в соответствии с перечнем сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети Интернет на сайте Росимущества, установленным Приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 329.
5. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- - физические лица;
- - юридические лица;
- - суды и правоохранительные органы;
- - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
6. Информацию о месте нахождения, графике работы структурных подразделений Росимущества и территориальных органов Росимущества, отвечающих за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя:
- - индивидуальное консультирование (пункты 8 - 12 настоящего Регламента);
- - публичное устное консультирование (пункт 14 настоящего Регламента);
- - публичное письменное консультирование (пункт 15 настоящего Регламента).
7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- - индивидуальное консультирование лично;
- - индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
- - индивидуальное консультирование по почте;
- - индивидуальное консультирование по телефону;
- - индивидуальное консультирование по электронной почте;
- - публичное письменное консультирование;
- - публичное устное консультирование.
Контактные координаты Росимущества (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Контактные координаты территориальных органов Росимущества (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет) - приложение N 3 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
8. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
9. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте Росимущества или территориального органа Росимущества.
Информация по запросу на Интернет-сайте Росимущества или территориального органа Росимущества размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте Росимущества или территориального органа Росимущества.
10. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Страницы: 2 из 14 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(Приказ Минэкономразвития РФ от 01.06.2009 N 201. Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги ''Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.07.2009 N 14206))Акцизы
4) Приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 329 "О перечне сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети Интернет на сайте Федерального агентства по управлению государственным имуществом" (зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2008 N 12916) <*>.
--------------------------------
<*> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 3.
Описание результатов предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- - выписки из реестра федерального имущества <*>;
- --------------------------------
<*> Форма выписки из реестра федерального имущества утверждена Приказом Минэкономразвития России от 11 сентября 2007 г. N 306.
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра федерального имущества, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете федерального имущества, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества".
Информация об объектах учета реестра размещается на сайте Росимущества (http://www.rosim.ru/doing/reestr_fi/) в соответствии с перечнем сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети Интернет на сайте Росимущества, установленным Приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 329.
Описание заявителей на получение результатов предоставления
государственной услуги
государственной услуги
5. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- - физические лица;
- - юридические лица;
- - суды и правоохранительные органы;
- - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
государственной услуги
6. Информацию о месте нахождения, графике работы структурных подразделений Росимущества и территориальных органов Росимущества, отвечающих за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя:
- - индивидуальное консультирование (пункты 8 - 12 настоящего Регламента);
- - публичное устное консультирование (пункт 14 настоящего Регламента);
- - публичное письменное консультирование (пункт 15 настоящего Регламента).
7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- - индивидуальное консультирование лично;
- - индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
- - индивидуальное консультирование по почте;
- - индивидуальное консультирование по телефону;
- - индивидуальное консультирование по электронной почте;
- - публичное письменное консультирование;
- - публичное устное консультирование.
Контактные координаты Росимущества (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Контактные координаты территориальных органов Росимущества (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет) - приложение N 3 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
8. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
9. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте Росимущества или территориального органа Росимущества.
Информация по запросу на Интернет-сайте Росимущества или территориального органа Росимущества размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте Росимущества или территориального органа Росимущества.
10. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Страницы: 2 из 14 <-- предыдущая cодержание следующая -->