Официальные документы

ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ ПУТЕМ КОНКУРЕНТНОГО ОТБОРА ДЛЯ БАЛАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ ПО СВОБОДНЫМ ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ОТКЛОНЕНИЙ

(Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172. Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности)

Водный налог




Особенности определения стоимости мощности, в том числе порядок применения цен, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, и сезонных коэффициентов, устанавливаются договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.
В период с 1 января до 1 апреля 2011 г. в отношении генерирующих объектов, отнесенных в установленном порядке к генерирующим объектам, мощность которых поставляется в вынужденном режиме при условии выполнения требований, установленных в абзацах восьмом - десятом пункта 114 настоящих Правил, поставщики продают по ценам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов исходя из условия компенсации затрат на производство электрической энергии и мощности, объемы мощности, фактически поставленные на оптовый рынок, определенные в соответствии с положениями раздела IV настоящих Правил и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, за исключением объемов мощности, поставленных по регулируемым договорам. В период с 1 января до 1 апреля 2011 г. в отношении указанных генерирующих объектов, расположенных в первой ценовой зоне, поставщики продают по ценам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов исходя из условия компенсации затрат на производство электрической энергии и мощности, объемы электрической энергии, определенные по итогам конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед. При этом особенности участия поставщиков в отношении объемов электрической энергии, производимых на указанных генерирующих объектах, в конкурентных отборах ценовых заявок на сутки вперед и для балансирования системы (в том числе особенности определения объемов, цен и стоимости электрической энергии) устанавливаются договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

Участник оптового рынка в отношении генерирующих объектов, поставляющих мощность в вынужденном режиме и введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2007 г., вправе обратиться в Правительственную комиссию по вопросам развития электроэнергетики. В соответствии с предложениями этой Комиссии на основании решения Правительства Российской Федерации цена на мощность указанных генерирующих объектов определяется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов так же, как цена генерирующих объектов, поставляющих мощность в вынужденном режиме и введенных в эксплуатацию до 1 января 2008 г. При этом цена на мощность, поставляемую в текущем периоде регулирования указанными участниками оптового рынка по регулируемым договорам в ценовых зонах оптового рынка, не пересматривается.

126. Для устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка результаты долгосрочных и корректировочных отборов мощности, сведения о размещении генерирующих объектов и их технических параметрах, а также сведения о генерирующих объектах, в отношении которых заключены договоры, предусмотренные подпунктом 10 пункта 4 настоящих Правил, и генерирующих объектах, вводимых в эксплуатацию в соответствии с порядком и условиями финансирования объектов по производству электрической энергии и мощности в целях формирования перспективного технологического резерва мощности, берутся за основу при формировании или внесении изменений в инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, в инвестиционные программы территориальных сетевых организаций и иных субъектов, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом власти, а также в инвестиционные программы газораспределительных (газотранспортных) организаций, в уставных капиталах которых участвует государство. Для этого системный оператор ежегодно, в срок, не превышающий 3 месяцев после проведения конкурентного отбора мощности, формирует и направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, предложения по строительству (модернизации) электросетевых объектов для их учета при формировании инвестиционных программ субъектов электроэнергетики или при внесении в них изменений, а также (по результатам рассмотрения указанных предложений) в срок, не превышающий 3 месяцев до опубликования информации для проведения очередного конкурентного отбора мощности, - предложения по объединению зон свободного перетока и (или) увеличению максимальных объемов поставки мощности между зонами свободного перетока.


IX. Основы организации торговли электрической энергией
путем конкурентного отбора для балансирования системы,
а также по свободным договорам купли-продажи отклонений


Страницы: 52 из 79  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->