Официальные документы

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРЕНТНОГО ОТБОРА МОЩНОСТИ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172. Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности)

Водный налог




- значению цены продажи мощности, определенной в отношении генерирующего объекта федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, - для генерирующего объекта, отобранного по итогам конкурентного отбора мощности, в отношении которого в ценовой заявке была указана цена, превышающая величину, определенную в абзаце третьем настоящего пункта;

- цене, указанной в ценовой заявке, - для генерирующего объекта, отобранного по итогам конкурентного отбора мощности, в отношении которого в ценовой заявке была указана цена, превышающая цену, определенную по итогам конкурентного отбора мощности в этой зоне свободного перетока, но не превышающая величину, определенную в абзаце третьем настоящего пункта;

- цене, определенной федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов с учетом прогнозной прибыли от продажи электрической энергии, вырабатываемой с использованием генерирующего объекта, - для генерирующего объекта, отобранного по итогам конкурентного отбора мощности, в отношении которого в ценовой заявке была указана цена, превышающая величину, определенную в абзаце третьем настоящего пункта.

В целях расчета цены мощности для поставщиков по итогам конкурентного отбора поставщики не позднее 1 июля года (при проведении конкурентных отборов мощности с периодом поставки с 1 января 2013 г., 1 января 2014 г., 1 января 2015 г. и 1 января 2016 г. - не позднее 1 мая), в котором проводится конкурентный отбор, представляют в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов в установленном им порядке информацию, необходимую для определения цены мощности по каждому генерирующему объекту. В отношении генерирующих объектов, по которым указанная информация не представлена, федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов устанавливает значение цены продажи мощности на уровне минимального значения из значений, установленных на 2010 год в соответствующей ценовой зоне оптового рынка тарифов на мощность, продаваемую на оптовом рынке по договорам в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи мощности по регулируемым ценам (тарифам). Указанные цены устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов не позднее 30 дней с даты окончания приема заявок на конкурентный отбор мощности.
В зоне свободного перетока, для которой был установлен предельный размер цены на мощность, цена мощности для поставщиков и покупателей по итогам конкурентного отбора мощности должна быть одинаковой для всех объемов мощности, отобранных на конкурентном отборе мощности в этой зоне свободного перетока. Указанная цена не может быть меньше значения цены, указанной поставщиком в ценовой заявке на конкурентный отбор мощности, и минимального значения цены мощности, определяемой для этого конкурентного отбора мощности. Цена мощности по итогам конкурентного отбора мощности в этой зоне свободного перетока не может превышать установленного значения предельного размера цены на мощность.
Объем мощности генерирующего оборудования, отнесенного к одной зарегистрированной генерирующей единице мощности, в отношении которого в ценовой заявке указана единая цена, может быть полностью отобран по итогам конкурентного отбора мощности либо полностью не отобран.
112. По результатам конкурентного отбора мощности системный оператор формирует реестр его итогов, в котором для каждой зоны свободного перетока указывается:
- перечень поставщиков мощности, ценовые заявки на продажу мощности которых были отобраны, и перечень генерирующих объектов с указанием технических параметров таких объектов, сроков ввода в эксплуатацию по окончании строительства (модернизации, реконструкции), сроков вывода из эксплуатации, если указанные сроки наступают в течение периода поставки мощности по результатам этого конкурентного отбора мощности;
- цена мощности для поставщиков по каждой зоне свободного перетока по генерирующим единицам мощности и по группам точек поставки;
- цена мощности для покупателей по каждой зоне свободного перетока.
На оптовом рынке действует система установления случаев манипулирования ценами на мощность, в том числе с использованием методики проверки соответствия ценовых заявок на продажу мощности требованию экономической обоснованности, утверждаемой федеральным антимонопольным органом. Контроль за установлением случаев манипулирования ценами на мощность на оптовом рынке осуществляется федеральным антимонопольным органом.
Указанный в настоящем пункте реестр подлежит опубликованию системным оператором в срок не позднее 1 месяца после окончания срока приема ценовых заявок на конкурентный отбор мощности.
Федеральный антимонопольный орган в случае выявления в действиях одного или нескольких участников оптового рынка в зоне свободного перетока признаков манипулирования ценами в срок не позднее истечения 15 рабочих дней после опубликования системным оператором реестра итогов конкурентного отбора мощности на 2011 год и 1 месяца - на 2012 и последующие годы вправе направить в наблюдательный совет совета рынка предложение об отмене результатов проведенного конкурентного отбора в соответствующей ценовой зоне оптового рынка.


Страницы: 40 из 79  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->