Официальные документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОГЛАСОВАНО МПТР РФ 25.11.2002). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности (согласовано МПТР РФ 25.11.2002))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- - расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, услуги пожарной охраны и иные услуги охранной деятельности, а также расходы на содержание собственной службы безопасности по выполнению функций защиты экономической информации и сохранности материальных ценностей (за исключением расходов на экипировку, приобретение оружия и иных специальных средств защиты);
- - расходы на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности, предусмотренных законодательством РФ;
- - расходы, связанные с набором работников, включая расходы на услуги специализированных компаний по подбору персонала;
- - арендные (лизинговые) платежи за арендованное (полученное в лизинг) имущество. В случае, если имущество, полученное по договору лизинга, учитывается у лизингополучателя, арендные (лизинговые) платежи признаются расходом за вычетом сумм начисленной по этому оборудованию амортизации;
- - расходы на содержание служебного автотранспорта;
- - денежная компенсация за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок;
- - расходы на командировки, в частности: на проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы; наем жилого помещения. По этой статье подлежат возмещению также расходы работника на дополнительные услуги, оказываемые в гостиницах (за исключением расходов на обслуживание в барах и ресторанах, расходов на буфетное обслуживание в номере, расходов за пользование рекреационно-оздоровительными объектами); суточные; оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов; консульские, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, и иные аналогичные платежи и сборы;
- - расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги;
- - расходы на услуги государственного и (или) частного нотариуса;
- - расходы на аудиторские услуги;
- - расходы на услуги по предоставлению сторонними организациями работников (технического и управленческого персонала) для участия в издательском процессе либо для выполнения иных функций, связанных с выпуском и (или) реализацией издательской продукции;
- - расходы на публикацию бухгалтерской отчетности, а также раскрытие иной информации, предусмотренное законодательством РФ;
- - расходы, связанные с представлением форм и сведений государственного статистического наблюдения, предусмотренных законодательством РФ;
- - представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа, независимо от места проведения указанных мероприятий;
- - расходы на подготовку и переподготовку (в том числе повышение квалификации) кадров, состоящих в штате Издательства, на основе договоров с учебными заведениями, имеющими государственную аккредитацию (имеющими соответствующую лицензию), либо иностранными образовательными учреждениями, имеющими соответствующий статус. При этом программа подготовки (переподготовки) должна способствовать повышению квалификации и более эффективному использованию подготавливаемого или переподготавливаемого специалиста Издательства в рамках его деятельности;
- - расходы на канцелярские товары;
- - расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на услуги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (СВИФТ, Интернет и иные аналогичные системы);
- - расходы, связанные с приобретением права на использование компьютерных программ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам также относятся расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 10000 рублей и обновление компьютерных программ и баз данных;
- - расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка (маркетинг), сбор и распространение информации, непосредственно связанной с выпуском издательской продукции и ее реализацией;
- - расходы на рекламу изданий (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.
К расходам Издательства на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых Издательством, и (или) о самом Издательстве, на уценку изданий, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
- Кроме того, в эту категорию включают расходы на иные виды рекламы, а также на изготовление (приобретение) призов, вручаемых во время проведения массовых рекламных кампаний;


Страницы: 5 из 23  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->