Официальные документы
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
Настоящий Закон определяет права республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, районов, городов, районов в городах, поселков и сельсоветов в лице их представительных и исполнительных органов власти на получение доходов в соответствующие бюджеты и на расходование средств этих бюджетов, обязанности указанных органов власти по отношению друг к другу в бюджетном процессе, устанавливает общие принципы составления, рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов, формирования и использования внебюджетных фондов в целях финансового обеспечения социально - экономического развития национально - государственных и административно - территориальных образований.
Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие понятия:
1. "Консолидированный бюджет" - свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего национально - государственного и административно - территориального образования, используемый для расчетов и анализа.
2. "Минимальный бюджет" - расчетный объем доходов соответствующего консолидированного бюджета нижестоящего территориального уровня, бюджета сельсовета, бюджета поселка, районного бюджета района в городе, городского бюджета города без районного деления, покрывающих гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти минимально необходимые расходы, часть которых в случае недостаточности расчетного объема закрепленных доходов покрывается отчислениями от регулирующих доходов, дотациями и субвенциями по решению соответственно Верховного Совета Российской Федерации, иного вышестоящего представительного органа власти.
3. "Минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы" - соответственно в натуральном или денежном выражении единые или групповые удельные показатели минимально необходимой обеспеченности важнейшими жилищно - бытовыми, социально - культурными и другими услугами.
4. "Закрепленные доходы" - доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в соответствующий бюджет.
5. "Регулирующие доходы" - доходы, которые в целях сбалансирования доходов и расходов поступают в соответствующий бюджет в виде процентных отчислений от налогов или других платежей по нормативам, утвержденным в установленном порядке на следующий финансовый год.
6. "Дотация" - сумма, выделяемая из бюджета вышестоящего уровня в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального бюджета нижестоящего территориального уровня.
7. "Субвенция" - сумма, выделяемая на определенный срок из бюджета вышестоящего уровня на конкретные цели для выравнивания социально - экономического развития соответствующего национально - государственного или административно - территориального образования.
8. "Контингент дохода" - сумма взимаемого на территории соответствующего национально - государственного или административно - территориального образования конкретного вида налога либо иного платежа.
9. "Средняя финансовая обеспеченность" - сумма бюджетных средств, средств внебюджетных фондов и иных средств, направляемых на содержание объектов социальной и производственной инфраструктуры, а также на финансирование социально - экономического развития национально - государственного или административно - территориального образования, в расчете на одного жителя.
10. "Основные характеристики бюджета": объем доходов бюджета; объем расходов бюджета, в том числе бюджета текущих расходов и бюджета развития; превышение доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к расходам; дотации и субвенции бюджетам нижестоящего территориального уровня; размер нормативов (процентов) отчислений от регулирующих доходов в бюджеты нижестоящего территориального уровня; перечень доходов и нормативы фиксированных долей доходов (в процентах), закрепляемых за бюджетами нижестоящего территориального уровня в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; оборотная кассовая наличность.
Статья 2. Республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев, областные бюджеты областей, городские бюджеты городов Москвы и Санкт - Петербурга и местные бюджеты в составе бюджетной системы Российской Федерации
Республики в составе Российской Федерации, автономная область, автономные округа, края, области, города Москва и Санкт - Петербург имеют свои бюджеты.
Страницы: 1 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ЗАКОН РФ ОТ 15.04.1993 N 4807-1. ОБ ОСНОВАХ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВ И ПРАВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИК В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ - ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Разделы:Налог на прибыль организаций; Транспортный налог
15 апреля 1993 года N 4807-1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОБ ОСНОВАХ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВ И ПРАВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ И
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИК
В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ,
АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И
САНКТ - ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОБ ОСНОВАХ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВ И ПРАВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ И
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИК
В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ,
АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И
САНКТ - ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Настоящий Закон определяет права республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, районов, городов, районов в городах, поселков и сельсоветов в лице их представительных и исполнительных органов власти на получение доходов в соответствующие бюджеты и на расходование средств этих бюджетов, обязанности указанных органов власти по отношению друг к другу в бюджетном процессе, устанавливает общие принципы составления, рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов, формирования и использования внебюджетных фондов в целях финансового обеспечения социально - экономического развития национально - государственных и административно - территориальных образований.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие понятия:
1. "Консолидированный бюджет" - свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего национально - государственного и административно - территориального образования, используемый для расчетов и анализа.
2. "Минимальный бюджет" - расчетный объем доходов соответствующего консолидированного бюджета нижестоящего территориального уровня, бюджета сельсовета, бюджета поселка, районного бюджета района в городе, городского бюджета города без районного деления, покрывающих гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти минимально необходимые расходы, часть которых в случае недостаточности расчетного объема закрепленных доходов покрывается отчислениями от регулирующих доходов, дотациями и субвенциями по решению соответственно Верховного Совета Российской Федерации, иного вышестоящего представительного органа власти.
3. "Минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы" - соответственно в натуральном или денежном выражении единые или групповые удельные показатели минимально необходимой обеспеченности важнейшими жилищно - бытовыми, социально - культурными и другими услугами.
4. "Закрепленные доходы" - доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в соответствующий бюджет.
5. "Регулирующие доходы" - доходы, которые в целях сбалансирования доходов и расходов поступают в соответствующий бюджет в виде процентных отчислений от налогов или других платежей по нормативам, утвержденным в установленном порядке на следующий финансовый год.
6. "Дотация" - сумма, выделяемая из бюджета вышестоящего уровня в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального бюджета нижестоящего территориального уровня.
7. "Субвенция" - сумма, выделяемая на определенный срок из бюджета вышестоящего уровня на конкретные цели для выравнивания социально - экономического развития соответствующего национально - государственного или административно - территориального образования.
8. "Контингент дохода" - сумма взимаемого на территории соответствующего национально - государственного или административно - территориального образования конкретного вида налога либо иного платежа.
9. "Средняя финансовая обеспеченность" - сумма бюджетных средств, средств внебюджетных фондов и иных средств, направляемых на содержание объектов социальной и производственной инфраструктуры, а также на финансирование социально - экономического развития национально - государственного или административно - территориального образования, в расчете на одного жителя.
10. "Основные характеристики бюджета": объем доходов бюджета; объем расходов бюджета, в том числе бюджета текущих расходов и бюджета развития; превышение доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к расходам; дотации и субвенции бюджетам нижестоящего территориального уровня; размер нормативов (процентов) отчислений от регулирующих доходов в бюджеты нижестоящего территориального уровня; перечень доходов и нормативы фиксированных долей доходов (в процентах), закрепляемых за бюджетами нижестоящего территориального уровня в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; оборотная кассовая наличность.
Статья 2. Республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев, областные бюджеты областей, городские бюджеты городов Москвы и Санкт - Петербурга и местные бюджеты в составе бюджетной системы Российской Федерации
Республики в составе Российской Федерации, автономная область, автономные округа, края, области, города Москва и Санкт - Петербург имеют свои бюджеты.
Страницы: 1 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)