Официальные документы

ПРАВА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА, УТОЧНЕНИЯ ЕГО В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ И ВАЛЮТНЫЕ ФОНДЫ. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ И ВАЛЮТНЫХ ФОНДОВ. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ И ВАЛЮТНЫХ ФОНДОВ. КАССОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ. УСЛОВИЯ СЕКВЕСТРА БЮДЖЕТА. ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ БЮДЖЕТА, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕШЕНИЯМИ, ПРИНЯТЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ ДРУГОГО УРОВНЯ

(Закон РФ от 15.04.1993 N 4807-1. Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Для рассмотрения возникающих в связи с отказом разногласий представительные органы власти на паритетных началах образуют согласительную комиссию. Результаты работы согласительной комиссии должны быть доведены до сведения соответствующих нижестоящего и вышестоящего представительных органов власти в установленные последними сроки. Окончательное решение принимается соответствующим вышестоящим представительным органом власти.
Указанный порядок распространяется на все уровни бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 21. Права представительных органов власти по определению порядка рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, уточнения его в ходе исполнения и полномочия исполнительных органов власти в ходе рассмотрения проекта бюджета

Порядок и условия представления проекта бюджета соответствующему представительному органу власти, рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета и уточнения его в ходе исполнения устанавливаются представительным органом власти в положении о бюджетном процессе на территории данного национально - государственного или административно - территориального образования самостоятельно в соответствии с настоящим Законом.
В период рассмотрения проекта бюджета исполнительный орган власти обязан представлять всю необходимую для этого информацию и вправе вносить в проект бюджета изменения.

Раздел V. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ И ВАЛЮТНЫЕ ФОНДЫ

Статья 22. Порядок формирования внебюджетных и валютных фондов

Представительный орган власти вправе принимать решения об образовании целевых внебюджетных фондов, средства которых формируются за счет:
а) добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений и организаций на соответствующие цели;
б) сумм штрафов за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранительного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий;
в) сумм штрафов за порчу и утрату объектов историко - культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов историко - культурного наследия;
г) иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с законодательством.
Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды.
Представительный орган власти вправе принимать решения об образовании валютного фонда в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Положение о каждом внебюджетном и валютном фонде утверждается соответствующим представительным органом власти.
Средства внебюджетных и валютного фондов находятся на специальных счетах, открываемых исполнительным органом власти, органом управления внебюджетным фондом в банковских учреждениях, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целевым назначением, определяемым утвержденным представительным органом власти положением о фонде, исполнительным органом власти либо органом управления внебюджетным фондом.
В орган управления внебюджетного фонда в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением о фонде, могут входить представители представительных и исполнительных органов власти, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные физические лица.
Раздел VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ И КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ И ВАЛЮТНЫХ ФОНДОВ

Статья 23. Кассовое исполнение бюджетов

Кассовое исполнение бюджетов осуществляется соответствующими учреждениями Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия по согласованию с соответствующим представительным органом власти - любыми другими банками без взимания комиссионного вознаграждения.

Статья 24. Условия секвестра бюджета

В случаях, когда при исполнении бюджета уровень дефицита бюджета превышает установленный или происходит значительное снижение поступлений от доходных источников, представительный орган власти по предложению исполнительного органа власти принимает решение о введении установленного законом механизма секвестра расходов. Механизм секвестра может вводиться также в случае, если в ходе исполнения бюджета дефицит не уменьшается, результатом чего является невозможность финансирования предусмотренных в бюджете мероприятий.

Статья 25. Возмещение потерь бюджета, возникающих в связи с решениями, принятыми органами власти другого уровня

В случае, если в ходе исполнения бюджета вышестоящий орган власти в пределах своей компетенции принимает решение, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета нижестоящего территориального уровня, то недостающие в связи с этим для сбалансирования минимального бюджета средства компенсируются указанным вышестоящим органом власти, принявшим решение, за счет средств его бюджета. При этом при исчислении недостающих средств в расчет не принимается свободный остаток средств бюджета нижестоящего территориального уровня, образовавшийся на начало текущего финансового года и не израсходованный к моменту принятия указанного решения.


Страницы: 7 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->