ПРАВА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ПРИ РАССМОТРЕНИИ РАЗНОГЛАСИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ БЮДЖЕТА
(Закон РФ от 15.04.1993 N 4807-1. Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Совет Министров Российской Федерации организует работу по доведению не позднее чем за семь месяцев до начала финансового года до представительных и исполнительных органов власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга инструктивного письма об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на следующий финансовый год, в том числе о централизованно установленных социальных и финансовых нормах и нормативах (минимальных) или их изменениях.
Исполнительные органы власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга в установленные их представительными органами власти сроки исходя из необходимости утверждения бюджетов до начала финансового года доводят до представительных и исполнительных органов власти нижестоящего уровня соответствующие указания по разработке проектов бюджетов, в том числе социальные и финансовые нормы и нормативы или их изменения, включая нормы и нормативы, утвержденные вышестоящим органом представительной власти.
В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетов сельсоветов, поселков, районных бюджетов районов в городах, городских бюджетов городов без районного деления, бюджетов городов (кроме городов Москвы и Санкт - Петербурга), районов исполнительный орган власти представляет в вышестоящий исполнительный орган власти, а в случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетов городов Москвы и Санкт - Петербурга, областей, краев, автономных округов, автономной области, республик в составе Российской Федерации - в установленном порядке в Совет Министров Российской Федерации в сроки, установленные соответственно указанным вышестоящим исполнительным органом власти, Советом Министров Российской Федерации, необходимые расчеты для обоснования размеров нормативов отчислений от регулирующий доходов, дотаций, субвенций, перечня доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.
Для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения средней финансовой обеспеченности национально - государственного или административно - территориального образования исполнительный орган власти вправе составить территориальный сводный финансовый баланс. Предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, расположенные на соответствующей территории, включая налоговые службы и органы статистики, по запросам исполнительных органов власти обязаны безвозмездно представлять им сведения, необходимые для составления этих балансов.
Совет Министров Российской Федерации организует работу по доведению не позднее чем за четыре с половиной месяца до начала финансового года до представительных и исполнительных органов власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга следующих данных:
- - проектируемых нормативов (процентов) отчислений от регулирующих доходов и принятых в их расчет сумм контингентов этих доходов;
- - о дотациях и субвенциях, намечаемых к предоставлению из республиканского бюджета Российской Федерации, и их целевом назначении;
- - перечня и фиксированных долей (в процентах) доходов, закрепленных за бюджетами указанных национально - государственных и административно - территориальных образований в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
- - перечня расходов, передаваемых из республиканского бюджета Российской Федерации.
Данные по аналогичным показателям сообщаются вышестоящими исполнительными органами власти непосредственно нижестоящим представительным и исполнительным органам власти в установленные соответствующими вышестоящими представительными органами власти сроки, обеспечивающие утверждение бюджетов до начала финансового года.
Составление проекта районного бюджета района в городе осуществляется с учетом полномочий, делегированных городским Советом народных депутатов районному в городе Совету народных депутатов.
Составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов и прогнозов развития национально - государственных и административно - территориальных образований и целевых программ, на основании которых исполнительный орган власти вносит предложения о доходах и расходах бюджета, а также представляет информацию о прогнозируемом консолидированном бюджете и минимальных бюджетах нижестоящего территориального уровня в соответствующий представительный орган власти в порядке и в сроки, которые установлены этим представительным органом власти.
Статья 20. Права представительных и исполнительных органов власти разных уровней при рассмотрении разногласий по отдельным показателям бюджета
Исполнительный орган власти вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению проектируемых вышестоящим органом власти показателей, указанных в статье 19 настоящего Закона.
Рассмотрение этих предложений первоначально производится в соответствующем вышестоящем исполнительном органе власти. В случае их отклонения (полностью или частично) этот вышестоящий исполнительный орган власти обязан совместно с заинтересованным в дальнейшем рассмотрении своих предложений исполнительным органом власти составить протокол об имеющихся разногласиях в сроки, установленные соответствующим вышестоящим представительным органом власти. Протокол должен содержать обоснование предложений и обоснование отказа.
Страницы: 6 из 8 <-- предыдущая cодержание следующая -->