ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛКОВ, СЕЛЬСОВЕТОВ. РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТОВ. ПРАВА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТОВ. БЮДЖЕТ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ И БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
(Закон РФ от 15.04.1993 N 4807-1. Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Виды налогов и других платежей, которые подлежат зачислению в районный бюджет района в городе полностью или частично, определяются городским Советом народных депутатов в соответствии с законами Российской Федерации, законодательством республики в составе Российской Федерации и решениями вышестоящих представительных органов власти, принятыми в пределах их компетенции.
Статья 16. Доходы бюджетов поселков, сельсоветов
В доходы бюджетов поселков, сельсоветов в случаях, в порядке и на условиях, установленных законами Российской Федерации, зачисляются:
- подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий и организаций (полностью или частично);
- подоходный налог с физических лиц (полностью или частично);
- платежи за землю;
- налоги и другие платежи, полностью или частично закрепленные вышестоящим представительным органом власти за соответствующими бюджетами в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
- местные налоги и сборы, в том числе введенные в соответствии с решениями собраний (сходов) жителей;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в соответствующей муниципальной собственности, в части, не направляемой на покрытие расходов арендодателя, подлежащих финансированию из бюджета;
- иные доходы.
Статья 17. Права представительных и исполнительных органов власти по формированию расходной части бюджетов
Исполнительные органы власти при составлении проектов бюджетов, уточнении бюджетов в ходе их исполнения, представительные органы власти при рассмотрении проектов бюджетов, утверждении бюджетов и их уточнении в ходе исполнения в пределах своей компетенции соответственно вправе:
- определять объем финансирования из своих бюджетов мероприятий по социально - экономическому развитию соответствующих национально - государственных или административно - территориальных образований в пределах планируемых бюджетных доходов, предоставленных дотаций, субвенций, а также с учетом привлекаемых заемных средств;
- определять направления использования средств бюджетов на инвестиции, собственные целевые программы, а также на совместные программы с представительными органами власти иных национально - государственных и административно - территориальных образований; на внешнеэкономическую деятельность, мероприятия по охране окружающей среды (сверх ассигнований, выделяемых из экологических внебюджетных фондов), восстановление памятников природы и культуры, находящихся в ведении соответствующих органов власти, благоустройство городов, поселков и сел, содержание и капитальный ремонт жилищного фонда, объектов коммунального назначения, сети дорог соответствующего значения (сверх выделяемых ассигнований из дорожных фондов), образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, на содержание органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления и на другие цели;
- увеличивать в пределах имеющихся средств нормы расходов на содержание жилищно - коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, органов милиции, общественной безопасности, охраны окружающей среды и на другие цели;
- определять в установленном порядке в пределах имеющихся средств дополнительные льготы и пособия, а также в пределах имеющихся средств производить иные затраты на оказание помощи отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите;
- образовывать в пределах объема доходов своего бюджета резервные и целевые фонды;
- определять размеры дотаций, субвенций бюджетам нижестоящего территориального уровня и их целевое назначение;
- объединять на договорной основе средства своих бюджетов со средствами иных бюджетов, а также предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов производственного и непроизводственного назначения.
Статья 18. Бюджет текущих расходов и бюджет развития
Расходы бюджетов, предусмотренные бюджетной классификацией, подразделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития.
К бюджету текущих расходов относятся расходы на текущее содержание и капитальный ремонт (восстановительный) жилищно - коммунального хозяйства, объектов охраны окружающей среды, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и иные расходы, не включенные в расходы развития.
К бюджету развития относятся ассигнования на инновационную и инвестиционную деятельность, связанную с капитальными вложениями в социально - экономическое развитие территорий, на собственные экологические программы и мероприятия по охране окружающей среды (сверх ассигнований, выделяемых из экологических внебюджетных фондов), иные расходы на расширенное воспроизводство.
ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
Статья 19. Взаимодействие исполнительных органов власти разных уровней в обеспечении исходными данными для составления проектов бюджетов
Страницы: 5 из 8 <-- предыдущая cодержание следующая -->