Официальные документы

КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ БЮДЖЕТЫ РЕСПУБЛИК В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ - ПЕТЕРБУРГА, РАЙОНОВ, ГОРОДОВ С РАЙОННЫМ ДЕЛЕНИЕМ. ПРИНЦИП САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТОВ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. РАЗГРАНИЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ. ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(Закон РФ от 15.04.1993 N 4807-1. Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Районы, города, районы в городах, поселки, сельсоветы имеют свои бюджеты. При этом, если в случаях и в порядке, установленных законами Российской Федерации, полномочия Совета народных депутатов одного из указанных административно - территориальных образований осуществляются иным Советом народных депутатов, вопрос о наличии самостоятельного бюджета указанного образования относится к ведению этого Совета народных депутатов. Бюджеты всех указанных административно - территориальных образований являются местными.
Республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев, областные бюджеты областей, городские бюджеты городов Москвы и Санкт - Петербурга и местные бюджеты (далее - бюджеты) наряду с республиканским бюджетом Российской Федерации образуют бюджетную систему Российской Федерации.

Статья 3. Консолидированные бюджеты республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, районов, городов с районным делением

Районные бюджеты районов в городе и городской бюджет города составляют консолидированный бюджет города (бюджет города). В составе бюджета города могут быть бюджеты иных административно - территориальных образований.
Бюджеты сельсоветов, поселков, городские бюджеты районных городов, расположенных на территории района, и районный бюджет района составляют консолидированный бюджет района (бюджет района).
Бюджеты районов и городов, расположенных на территории автономного округа, и окружной бюджет автономного округа составляют консолидированный бюджет автономного округа (бюджет автономного округа).
Бюджеты районов и городов, расположенных на территории автономной области, и областной бюджет автономной области составляют консолидированный бюджет автономной области (бюджет автономной области).
Бюджеты районов, областных городов, расположенных на территории области, и областной бюджет области составляют консолидированный бюджет области (бюджет области).
Бюджеты районов, краевых городов, расположенных на территории края, и краевой бюджет края составляют консолидированный бюджет края (бюджет края).
Бюджеты районов, республиканских городов республик в составе Российской Федерации и республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации составляют консолидированный бюджет республики в составе Российской Федерации (бюджет республики в составе Российской Федерации).

Статья 4. Принцип самостоятельности бюджетов и регулирование финансовых отношений

1. Самостоятельность бюджета как части бюджетной системы Российской Федерации заключается в том, что утверждение бюджета осуществляется соответственно Верховными Советами республик в составе Российской Федерации, Советами народных депутатов автономной области, автономных округов, краевыми, областными Советами народных депутатов, Советами народных депутатов городов Москвы и Санкт - Петербурга, местными Советами народных депутатов (далее - представительные органы власти), а его исполнение соответственно правительствами республик в составе Российской Федерации, администрациями автономной области, автономных округов, краевыми, областными администрациями, администрациями городов Москвы и Санкт - Петербурга, местными администрациями (далее - исполнительные органы власти) самостоятельно на основе механизма бюджетного регулирования, установленного настоящим Законом.
Самостоятельность бюджетов обеспечивается в порядке и на условиях, установленных настоящим Законом, наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования.
2. Регулирование финансовых отношений, включая бюджетные, в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществляется настоящим Законом, другими законодательными актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними законодательством республик в составе Российской Федерации, решениями Советов народных депутатов автономной области, автономных округов, краевых, областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов городов Москвы и Санкт - Петербурга, местных Советов народных депутатов.

Статья 5. Разграничение компетенции представительных и исполнительных органов власти в бюджетном процессе

К ведению исполнительного органа власти относятся составление проекта соответствующего бюджета, исполнение этого бюджета и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований.
К ведению представительного органа власти относятся рассмотрение проекта соответствующего бюджета, утверждение этого бюджета, контроль за его исполнением, утверждение отчета о его исполнении.
Вмешательство иных органов и организаций в процесс составления проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

Статья 6. Бюджетная классификация

Составление проектов бюджетов, утверждение и исполнение бюджетов осуществляется в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации.

Статья 7. Принципы определения минимального бюджета


Страницы: 2 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->