24. НЕДИСКРИМИНАЦИЯ. 25. ВЗАИМОСОГЛАСИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА
(Конвенция между Правительством РФ и Правительством Венгерской Республики от 01.04.1994. Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
b) Если лицо с постоянным местопребыванием в Венгрии получает виды доходов, которые в соответствии с положениями статьи 10 могут облагаться налогами в Российской Федерации, Венгрия разрешает вычет из налога на доход такого лица с постоянным местопребыванием суммы, равной налогу, уплаченному в Российской Федерации. Такой вычет, однако, не должен превышать той части налога, которая рассчитана до предоставления вычета, которая относится к этим видам дохода, полученным из Российской Федерации.
c) Если в соответствии с любым положением Конвенции доход, полученный лицом с постоянным местопребыванием в Венгрии, или принадлежащее ему имущество освобождается от налога в Венгрии, Венгрия может независимо от рассчитанной суммы налога на оставшуюся часть дохода или имущества такого лица с постоянным местопребыванием в Венгрии учесть освобожденный доход или имущество.
Недискриминация
1. Лица, имеющие постоянное местопребывание в одном Договаривающемся Государстве, не должны подвергаться в другом Договаривающемся Государстве иному или более обременительному налогообложению или связанному с ним обязательству, чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться лица, имеющие постоянное местопребывание в этом другом Государстве, при тех же обстоятельствах.
2. Налогообложение постоянного представительства, которое предприятие одного Договаривающегося Государства имеет в другом Договаривающемся Государстве, не должно быть менее благоприятным в этом другом Государстве, чем налогообложение предприятий этого другого Государства, осуществляющих аналогичную деятельность.
3. Ни одно положение настоящей статьи не должно толковаться как обязывающее одно Договаривающееся Государство предоставлять лицам, имеющим постоянное местопребывание в другом Договаривающемся Государстве, любые личные налоговые льготы, освобождения и скидки в налогообложении на основе их гражданского статуса или семейных обязательств, которые оно предоставляет лицам с постоянным местопребыванием в первом упомянутом Государстве.
4. За исключением случаев, когда применяются положения статьи 9, пункта 4 статьи 11 или пункта 5 статьи 12, проценты, доходы от авторских прав и лицензий и другие выплаты, производимые предприятием одного Договаривающегося Государства лицу с постоянным местопребыванием в другом Договаривающемся Государстве, должны для целей определения налогооблагаемой прибыли такого предприятия подлежать вычетам на тех же условиях, как если бы они выплачивались лицу с постоянным местопребыванием в первом упомянутом Государстве. Аналогично любые долги предприятия одного Договаривающегося Государства лицу с постоянным местопребыванием в другом Договаривающемся Государстве должны для целей определения налогооблагаемого имущества такого предприятия подлежать вычету на тех же условиях, что и долги лицу с постоянным местопребыванием в первом упомянутом Государстве.
5. Предприятия одного Договаривающегося Государства, имущество которых полностью или частично принадлежит одному или нескольким лицам с постоянным местопребыванием в другом Договаривающемся Государстве или прямо или косвенно контролируется одним или несколькими лицами с постоянным местопребыванием в другом Договаривающемся Государстве, не должны подвергаться в первом упомянутом Государстве любому налогообложению или любому обязательству, связанному с ним, иному или более обременительному, чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться другие подобные предприятия этого первого упомянутого Государства.
6. Положения настоящей статьи не должны толковаться как обязывающие одно Договаривающееся Государство предоставлять лицам с постоянным местопребыванием в другом Договаривающемся Государстве любые налоговые льготы, которые предоставляются первым упомянутым Государством лицам с постоянным местопребыванием в третьих Государствах в соответствии с положениями налоговых соглашений с такими третьими Государствами.
Взаимосогласительная процедура
1. Если лицо считает, что действия одного или обоих Договаривающихся Государств приводят или приведут к его налогообложению не в соответствии с положениями настоящей Конвенции, оно может, независимо от средств защиты, предусмотренных национальным законодательством этих Государств, представить свое заявление компетентному органу того Договаривающегося Государства, в котором оно является лицом с постоянным местопребыванием. Заявление должно быть представлено в течение трех лет с момента первого уведомления о действиях, приводящих к налогообложению не в соответствии с положениями Конвенции.
2. Компетентный орган будет стремиться, если он сочтет заявление обоснованным, и если он сам не сможет прийти к удовлетворительному решению, решить вопрос по взаимному согласию с компетентным органом другого Договаривающегося Государства с целью избежания налогообложения, не соответствующего Конвенции. Любое достигнутое согласие будет исполнено независимо от любых ограничений во времени, предусмотренных национальным законодательством Договаривающегося Государства.
3. Компетентные органы Договаривающихся Государств будут стремиться разрешить по взаимному согласию любые трудности или сомнения, возникающие при толковании или применении Конвенции. Они могут также консультироваться друг с другом с целью устранения двойного налогообложения в случаях, не предусмотренных Конвенцией.
Страницы: 8 из 9 <-- предыдущая cодержание следующая -->