21. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. 22. НЕДИСКРИМИНАЦИЯ. 23. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. 24. ВЗАИМОСОГЛАСИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА
(Протокол стран СНГ от 15.05.1992. Об унификации подхода и заключения Соглашений об избежании двойного налогообложения доходов и имущества)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
2. Имущество, состоящее из движимого имущества, составляющего часть имущества постоянного представительства, которое лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве имеет в другом Договаривающемся Государстве, или состоящее из движимого имущества, относящегося к постоянной базе, имеющейся в распоряжении лица с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве в другом Договаривающемся Государстве для целей осуществления независимой личной деятельности, может облагаться налогом в этом другом Государстве.
3. Имущество, состоящее из морских, речных, воздушных судов и других транспортных средств и контейнеров, которые являются собственностью лица с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве, также состоящее из имущества, относящегося к пользованию таких транспортных средств и контейнеров, облагается налогом только в этом Государстве.
4. Все другие элементы имущества лица с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве облагаются налогом только в этом Государстве.
Устранение двойного налогообложения
Если лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве получает доход, который в соответствии с положениями настоящего Соглашения может облагаться налогом в другом Договаривающемся Государстве, сумма налога на этот доход, подлежащая уплате в этом другом Договаривающемся Государстве, вычитается из налога, взимаемого с такого лица в связи с таким доходом в первом упомянутом Договаривающемся Государстве. Такой вычет, однако, не будет превышать сумму налога первого Договаривающегося Государства на такой доход, рассчитанного в соответствии с его налоговым законодательством и правилами.
Недискриминация
1. Граждане одного Договаривающегося Государства или лица без гражданства, являющиеся лицами с постоянным местожительством в этом Государстве, не будут подвергаться в другом Договаривающемся Государстве любому налогообложению или связанному с ним обязательству, иному или более обременительному, чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться граждане этого другого Договаривающегося Государства или лица без гражданства, являющиеся лицами с постоянным местожительством в этом другом Государстве при тех же условиях.
2. Налогообложение доходов или прибыли, которые лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве получает через постоянное представительство в другом Договаривающемся Государстве, не будет менее благоприятным в этом другом Договаривающемся Государстве, чем налогообложение доходов или прибыли, получаемых через постоянное представительство в этом Договаривающемся Государстве лицами с постоянным местопребыванием в третьих государствах, осуществляющих аналогичную деятельность в таких же условиях.
3. Положение настоящей статьи, несмотря на положения статьи 2 настоящего Соглашения, принимается к налогам любого вида и характера.
Обмен информацией
1. Компетентные органы Договаривающихся Государств будут обмениваться информацией, необходимой для применения положений настоящего Соглашения или внутреннего законодательства Договаривающихся Государств, касающегося налогов, на которые распространяется Соглашение этой степени, в которой налогообложение по этому законодательству не противоречит Соглашению. Любая полученная Договаривающимся Государством информация будет считаться конфиденциальной так же, как и информация, полученная по внутреннему законодательству этого Государства, и будет раскрыта только лицам или органам, включая суды и административные органы, связанным с начислением, взиманием, принудительным взысканием или исполнением решений в отношении налогов, на которые распространяется Соглашение. Такие лица или органы будут использовать информацию только для таких целей. Они могут раскрывать эту информацию в ходе открытого судебного заседания или при принятии юридических решений.
2. Ни в каком случае положения пункта 1 не будут толковаться как обязывающие одно Договаривающееся Государство:
- - проводить административные меры, противоречащие законодательству или административной практике этого или другого Договаривающегося Государства;
- - представлять информацию, которую нельзя получить по законодательству или в ходе обычной административной практики этого или другого Договаривающегося Государства;
- - представлять информацию, которая раскрывает торговую, промышленную, коммерческую или профессиональную тайну или торговый процесс, или информацию, раскрытие которой противоречило бы государственной политике.
Взаимосогласительная процедура
1. Если лицо считает, что действия одного или обоих Договаривающихся Государств приводят или приведут к налогообложению его не в соответствии с настоящим Соглашением, оно может, независимо от средств защиты, предусмотренных внутренним законодательством этих Государств, представить свое заявление компетентному органу того Договаривающегося Государства, лицом с постоянным местопребыванием в котором оно является, или, если дело касается налогообложения физического лица и попадает под действие п. 1 статьи 23 настоящего Соглашения, того государства, гражданином которого является это физическое лицо. Заявление должно быть представлено в течение трех лет с момента первого уведомления о действии, приводящем к налогообложению, не соответствующему положениям Соглашения.
Страницы: 8 из 9 <-- предыдущая cодержание следующая -->