Официальные документы

ПОЛОЖЕНИЕ О СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Совмина РСФСР от 07.06.1991 N 314 (ред. от 03.10.2002). О первоочередных мерах по развитию свободной экономической зоны Алтайского края (СЭЗ ''Алтай'') (вместе с ''Положением о свободной экономической зоне Алтайского края (СЭЗ ''Алтай'')''))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- обязательства хозяйствующих субъектов, на которых распространяется правовой, организационный и экономический статус СЭЗ, производить конкурентоспособную продукцию (работы, услуги), соответствующую международным стандартам;
- определенные отчисления в бюджет СЭЗ;
- обязательства органов управления СЭЗ оказывать содействие предприятиям (организациям) и предпринимателям в решении их хозяйственных, финансовых, социальных, организационных и иных задач;
- условия расторжения соглашения и компенсации связанных с этим убытков сторон.
6. В СЭЗ "Алтай" осуществляются любые виды предпринимательской деятельности, если они не запрещены действующим в РСФСР законодательством. С учетом дополнений, установленных настоящим Положением, отдельные виды предпринимательской деятельности в СЭЗ могут осуществляться только на основании специального разрешения (лицензий). Хозяйственная деятельность, связанная с использованием земельных участков, а также разведкой и разработкой природных ресурсов для использования которых в соответствии с законодательством РСФСР необходимо разрешение местных Советов народных депутатов, осуществляется по особым решениям. Предпринимательская деятельность, которая может оказать неблагоприятное действие на здоровье человека или окружающую среду, осуществляется на основе лицензий, выдаваемых Советами народных депутатов Алтайского края и Горно - Алтайской автономной области.
7. Всем предприятиям, организациям и предпринимателям, зарегистрированным в СЭЗ "Алтай", гарантируется право осуществлять операции, принятые в международной коммерческой практике, товарообменные операции (бартерные сделки), не противоречащие действующему на территории РСФСР законодательству.
Они могут на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации, концерны, межотраслевые, региональные и другие объединения на условиях, не противоречащих антимонопольному законодательству, действующему в РСФСР, и в порядке, предусмотренном законодательными актами РСФСР.
8. На территории СЭЗ "Алтай" разрешается создание предприятий с иностранными инвестициями в банковской и страховой сферах, а также предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам.
9. Предприятия, расположенные в СЭЗ "Алтай", независимо от форм собственности самостоятельно решают вопросы о создании совместных предприятий с участием отечественных и иностранных инвесторов.
10. Хозяйственные отношения, в которые вступают предприятия, расположенные в СЭЗ "Алтай", строятся на договорной основе. Предприятия СЭЗ "Алтай" самостоятельно формируют производственные программы и реализуют производимую продукцию ( услуги). Государственный заказ предприятиями, организациями, расположенными на территории СЭЗ, независимо от формы их собственности принимается на добровольной основе.
11. Советские и иностранные юридические и физические лица, действующие в СЭЗ "Алтай", имеют право получать кредиты у иностранных банков, фирм и организаций, привлекать иностранные страховые компании для заключения всех видов страховых сделок.
12. Иностранные инвесторы имеют право осуществлять инвестирование на территории СЭЗ "Алтай" путем:
- долевого участия в предприятиях, создаваемых совместно с юридическими и физическими лицами РСФСР и других союзных республик;
- создания предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам, а также филиалов иностранных предприятий;
- приобретения предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участия в предприятиях, акций, облигаций и других ценных бумаг, а также иного имущества, которое в соответствии с действующим на территории РСФСР законодательством может принадлежать инвесторам;
- приобретения прав пользования землей и иными природными ресурсами, а также других имущественных прав в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РСФСР;
- иной деятельности по осуществлению инвестиций, не запрещенной действующим на территории РСФСР законодательством.
13. Отечественные инвесторы, действующие в СЭЗ "Алтай", обладают правом субаренды имущества и имущественных прав и переуступки прав пользования по обоюдному соглашению сторон, подписавших арендное соглашение, или их правопреемников до принятия законодательства РСФСР о залоговом праве на недвижимость и имущество. Права пользования могут использоваться инвестором в качестве залога.
14. Пересмотр арендных соглашений с иностранными инвесторами на пользование землей и другими природными ресурсами, заданиями, сооружениями, оборудованием, промышленными и другими предприятиями допускается только по обоюдному согласию подписавших эти соглашения сторон или их правопреемников.

16. Администрация СЭЗ имеет право направлять на экологическую экспертизу проекты создания предприятий. Учредители предприятий обязаны представить все необходимые данные для проведения такой экспертизы.
17. До принятия законодательства РСФСР концессии на разработку природных ресурсов Алтая или организация в тех же целях совместных и иностранных предприятий и организаций представляются на основании лицензий, выдаваемых Алтайским краевым Советом народных депутатов.


Страницы: 3 из 4  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->