24. НЕДИСКРИМИНАЦИЯ. 25. ВЗАИМОСОГЛАСИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА
(Конвенция между Правительством РФ и Правительством Королевства Бельгии от 16.06.1995. Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество)Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог
b) С учетом положений бельгийского законодательства, касающихся зачета налогов, уплаченных за границей, в счет бельгийского налога, если резидент Бельгии получает виды дохода, включенные в общий доход, подлежащий налогообложению в Бельгии и состоящий из дивидендов, облагаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 10 и не освобождаемых от налогообложения в Бельгии в соответствии с нижеуказанным подпунктом c), из процентов, облагаемых налогом в соответствии с пунктами 2 или 7 статьи 11, или из доходов от авторских прав и лицензий, подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 5 статьи 12, то российский налог, взимаемый с этих доходов, вычитается из бельгийского налога, причитающегося к уплате в отношении вышеуказанных доходов.
c) Для целей пункта 3 статьи 10 дивиденды, которые компания, являющаяся резидентом Бельгии, получает от компании, являющейся резидентом России, освобождаются от налога на компании в Бельгии с учетом условий и ограничений, предусмотренных в бельгийском законодательстве.
d) Если в соответствии с бельгийским законодательством убытки, понесенные предприятием, управляемым резидентом Бельгии, через постоянное представительство, расположенное в России, были фактически вычтены из прибыли этого предприятия для целей его налогообложения в Бельгии, освобождение от налога, предусмотренное в подпункте a), не применяется в Бельгии в отношении прибыли за другие налогооблагаемые периоды, которые относятся к этому представительству, в той мере, в какой эти доходы были также освобождены от налога в России по причине покрытия ими названных убытков.
Недискриминация
1. Граждане одного Договаривающегося Государства не подвергаются в другом Договаривающемся Государстве иному или более обременительному налогообложению или связанному с ним обязательству, чем налогообложение или обязательство, которым подвергаются или могут подвергаться граждане этого другого Государства, которые находятся в тех же условиях, в частности в отношении резидентства. Настоящее положение применяется также, независимо от положений статьи 1, к лицам, которые не являются резидентами одного или обоих Договаривающихся Государств.
2. Положения пункта 1 не могут толковаться как обязывающие одно Договаривающееся Государство предоставлять резидентам другого Договаривающегося Государства индивидуальные налоговые льготы, вычеты и скидки в налогообложении в зависимости от ситуации или семейных обязательств, которые оно предоставляет своим резидентам.
3. Налогообложение предприятия Договаривающегося Государства не должно быть в другом Договаривающемся Государстве, независимо от того, имеет ли это предприятие там постоянное представительство или нет, менее благоприятным, чем налогообложение предприятий этого другого Государства, осуществляющих аналогичную деятельность.
4. С учетом положений статьи 9, пункта 7 статьи 11 или пункта 5 статьи 12 проценты, доходы от авторских прав и лицензий и другие выплаты, осуществляемые предприятием одного Договаривающегося Государства резиденту другого Договаривающегося Государства, должны для целей определения налогооблагаемой прибыли такого предприятия подлежать вычету на тех же условиях, как если бы они выплачивались резиденту первого упомянутого Государства. Аналогично долги предприятия одного Договаривающегося Государства резиденту другого Договаривающегося Государства должны для целей определения налогооблагаемого имущества такого предприятия подлежать вычету на тех же условиях, что и долги резиденту первого упомянутого Государства.
5. Предприятия одного Договаривающегося Государства, имущество которых полностью или частично, прямо или косвенно принадлежит или контролируется одним или несколькими резидентами другого Договаривающегося Государства, не подвергаются в первом упомянутом Государстве никакому налогообложению или обязательству, связанному с ним, иному или более обременительному, чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться другие подобные предприятия этого первого упомянутого Государства.
6. Никакое положение настоящей статьи не может толковаться как препятствующее Бельгии:
a) облагать по ставке, предусмотренной бельгийским законодательством, прибыль бельгийского постоянного представительства компании, являющейся резидентом России, если только вышеупомянутая ставка не превышает максимальной ставки, применяемой к прибыли компаний, являющихся резидентами Бельгии;
b) взимать предварительный сбор с дивидендов за участие, действительно связанное с постоянным представительством, которое имеет в своем распоряжении в Бельгии компания, являющаяся резидентом России.
Взаимосогласительная процедура
1. Если лицо считает, что действия одного или обоих Договаривающихся Государств приводят или приведут к его налогообложению не в соответствии с положениями настоящей Конвенции, оно может, независимо от средств защиты, предусмотренных внутренним законодательством этих Государств, представить свое заявление компетентному органу того Договаривающегося Государства, в котором оно является резидентом, или, если его случай подпадает под пункт 1 статьи 24, компетентному органу того Договаривающегося Государства, гражданином которого оно является. Заявление должно быть представлено в течение трех лет с момента первого уведомления о действиях, приводящих к налогообложению не в соответствии с положениями Конвенции.
2. Компетентный орган будет стремиться, если он сочтет заявление обоснованным и если он сам не сможет прийти к удовлетворительному решению, решить вопрос по взаимному согласию с компетентным органом другого Договаривающегося Государства с целью избежания налогообложения, не соответствующего Конвенции.
Страницы: 8 из 10 <-- предыдущая cодержание следующая -->