Официальные документы
Акцизы
9.1. Зарегистрированное лицо обязано направить регистратору уведомление об изменении реквизитов данных, указанных в его лицевом счете.
Внесение изменений реквизитов производится регистратором на основании письменного заявления, полученного от зарегистрированного лица. При изменении имени (наименования) зарегистрированного лица (например, изменении фамилии в связи с вступлением в брак) регистратор обязан обеспечить сохранность изменяемой информации, а также возможность идентификации зарегистрированного лица как по прежним, так и по измененным реквизитам.
9.2. В случае выдачи сертификата именной ценной бумаги при изменении имени (наименования) зарегистрированного лица должна быть произведена замена сертификата.
9.3. При изменении имени (наименования) зарегистрированного лица, а также документа, удостоверяющего личность, регистратору должны быть представлены копии документов, подтверждающие факт изменения.
10.1. По требованию зарегистрированного лица регистратор обязан подтвердить его права на ценные бумаги путем выдачи выписки из Реестра без взимания за это платы в случае внесения в Реестр любого изменения состояния его лицевого счета и за плату - во всех остальных случаях.
Регистратор должен предоставить или выслать указанную выписку в сроки, не более чем на один рабочий день превышающие сроки, установленные настоящим Положением для внесения записей в Реестр.
10.2. На выписке из Реестра должно содержаться уведомление о том, что она не является ценной бумагой, а только подтверждает, что на указанную дату лицо, поименованное в выписке, является зарегистрированным держателем ценных бумаг, указанных в выписке.
10.3. Выписка из Реестра должна содержать следующие данные:
- - фамилию, имя, отчество (полное наименование) зарегистрированного лица;
- - дату, на которую выписка из Реестра подтверждает записи о ценных бумагах, учитываемых на счете зарегистрированного лица;
- - полное наименование эмитента, наименование органа, осуществившего регистрацию, номер и дату регистрации, юридический адрес эмитента;
- - о количестве и категории (типе) ценных бумаг, учитываемых на счете зарегистрированного лица;
- - о передаче и поступлении ценных бумаг, их количестве и категории (типе) со ссылкой на документ, на основании которого была произведена соответствующая операция по лицевому счету зарегистрированного лица;
- - полное официальное наименование, юридический адрес и телефон регистратора.
10.4. Выписка из Реестра должна содержать данные об обременении ценных бумаг обязательствами и их прекращении, содержащиеся в Реестре, а также об иных ограничениях на передачу ценных бумаг. При этом выписка из Реестра, подтверждающая наличие зарегистрированного залога, должна содержать следующие данные:
- - фамилию, имя, отчество (полное наименование) зарегистрированного залогодержателя;
- - фамилию, имя, отчество (полное наименование) лица, которому принадлежат ценные бумаги, являющиеся предметом залога;
- - дату, на которую выписка из реестра подтверждает наличие зарегистрированного залога;
- - полное официальное наименование эмитента, наименование органа, осуществившего регистрацию, номер и дату регистрации, юридический адрес эмитента;
- - по категории (типу) ценных бумаг, в отношении которых выдана выписка, - количество ценных бумаг, которые по данным Реестра находятся в зарегистрированном залоге;
- - полное наименование и юридический адрес регистратора.
Зарегистрированный залогодержатель вправе получить выписку в отношении акций, являющихся предметом зарегистрированного залога.
В обязанности регистратора входит подготовка и направление ответов на запросы зарегистрированных лиц. Регистратор обязан дать ответ на запрос зарегистрированного лица в срок не позднее 20 дней с момента получения регистратором такого запроса.
При этом регистратор должен вести журнал учета поступающих письменных, телефонных и устных запросов зарегистрированных лиц.
12.1. При размещении ценных бумаг регистратор обязан выполнить следующие действия:
- - сформировать информацию об эмитенте путем ввода описательной информации в Реестр;
- - на основании документов сформировать информацию о выпуске ценных бумаг путем ввода описательной информации в Реестр;
- - открыть эмиссионный счет эмитента для зачисления на него объявленных ценных бумаг;
- - открыть лицевые счета зарегистрированных лиц при приобретении ими ценных бумаг в ходе их размещения;
- - произвести выдачу сертификатов (при документарных ценных бумагах) и/или выписок из Реестра;
- - произвести операцию сверки.
Страницы: 9 из 14 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА. ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЛИЦ. РАЗМЕЩЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
(Постановление ФКЦБФР при Правительстве РФ от 12.07.1995 N 3 (ред. от 24.06.1997). О Временном положении о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг)Акцизы
После истечения установленного срока блокировки или наступления события, прекращающего ограничение осуществления прав, регистратор должен внести изменения в лицевой счет, связанные с прекращением блокировки.
Основанием для внесения таких изменений служит документ, подтверждающий, что причина блокировки перестала существовать (например, свидетельство о праве на наследство, решение суда об обращении взыскания на заложенное имущество, подтверждение о полном исполнении залогодателем своих обязательств и т.д.).
IX. Изменение (исправление) реквизитов
зарегистрированного лица
зарегистрированного лица
9.1. Зарегистрированное лицо обязано направить регистратору уведомление об изменении реквизитов данных, указанных в его лицевом счете.
Внесение изменений реквизитов производится регистратором на основании письменного заявления, полученного от зарегистрированного лица. При изменении имени (наименования) зарегистрированного лица (например, изменении фамилии в связи с вступлением в брак) регистратор обязан обеспечить сохранность изменяемой информации, а также возможность идентификации зарегистрированного лица как по прежним, так и по измененным реквизитам.
9.2. В случае выдачи сертификата именной ценной бумаги при изменении имени (наименования) зарегистрированного лица должна быть произведена замена сертификата.
9.3. При изменении имени (наименования) зарегистрированного лица, а также документа, удостоверяющего личность, регистратору должны быть представлены копии документов, подтверждающие факт изменения.
X. Выдача выписок из Реестра
10.1. По требованию зарегистрированного лица регистратор обязан подтвердить его права на ценные бумаги путем выдачи выписки из Реестра без взимания за это платы в случае внесения в Реестр любого изменения состояния его лицевого счета и за плату - во всех остальных случаях.
Регистратор должен предоставить или выслать указанную выписку в сроки, не более чем на один рабочий день превышающие сроки, установленные настоящим Положением для внесения записей в Реестр.
10.2. На выписке из Реестра должно содержаться уведомление о том, что она не является ценной бумагой, а только подтверждает, что на указанную дату лицо, поименованное в выписке, является зарегистрированным держателем ценных бумаг, указанных в выписке.
10.3. Выписка из Реестра должна содержать следующие данные:
- - фамилию, имя, отчество (полное наименование) зарегистрированного лица;
- - дату, на которую выписка из Реестра подтверждает записи о ценных бумагах, учитываемых на счете зарегистрированного лица;
- - полное наименование эмитента, наименование органа, осуществившего регистрацию, номер и дату регистрации, юридический адрес эмитента;
- - о количестве и категории (типе) ценных бумаг, учитываемых на счете зарегистрированного лица;
- - о передаче и поступлении ценных бумаг, их количестве и категории (типе) со ссылкой на документ, на основании которого была произведена соответствующая операция по лицевому счету зарегистрированного лица;
- - полное официальное наименование, юридический адрес и телефон регистратора.
10.4. Выписка из Реестра должна содержать данные об обременении ценных бумаг обязательствами и их прекращении, содержащиеся в Реестре, а также об иных ограничениях на передачу ценных бумаг. При этом выписка из Реестра, подтверждающая наличие зарегистрированного залога, должна содержать следующие данные:
- - фамилию, имя, отчество (полное наименование) зарегистрированного залогодержателя;
- - фамилию, имя, отчество (полное наименование) лица, которому принадлежат ценные бумаги, являющиеся предметом залога;
- - дату, на которую выписка из реестра подтверждает наличие зарегистрированного залога;
- - полное официальное наименование эмитента, наименование органа, осуществившего регистрацию, номер и дату регистрации, юридический адрес эмитента;
- - по категории (типу) ценных бумаг, в отношении которых выдана выписка, - количество ценных бумаг, которые по данным Реестра находятся в зарегистрированном залоге;
- - полное наименование и юридический адрес регистратора.
Зарегистрированный залогодержатель вправе получить выписку в отношении акций, являющихся предметом зарегистрированного залога.
XI. Ответы на запросы зарегистрированных лиц
В обязанности регистратора входит подготовка и направление ответов на запросы зарегистрированных лиц. Регистратор обязан дать ответ на запрос зарегистрированного лица в срок не позднее 20 дней с момента получения регистратором такого запроса.
При этом регистратор должен вести журнал учета поступающих письменных, телефонных и устных запросов зарегистрированных лиц.
XII. Размещение ценных бумаг
12.1. При размещении ценных бумаг регистратор обязан выполнить следующие действия:
- - сформировать информацию об эмитенте путем ввода описательной информации в Реестр;
- - на основании документов сформировать информацию о выпуске ценных бумаг путем ввода описательной информации в Реестр;
- - открыть эмиссионный счет эмитента для зачисления на него объявленных ценных бумаг;
- - открыть лицевые счета зарегистрированных лиц при приобретении ими ценных бумаг в ходе их размещения;
- - произвести выдачу сертификатов (при документарных ценных бумагах) и/или выписок из Реестра;
- - произвести операцию сверки.
Страницы: 9 из 14 <-- предыдущая cодержание следующая -->