Официальные документы
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Закупочный акт N ОП-5 (ф. 0330505) <*> применяется для оформления закупки продуктов у населения (физических лиц).
--------------------------------
<*> Форма Закупочного акта N ОП-5 (ф. 0330505) утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132.
Закупочный акт применяется только при расчетах учреждения с физическими лицами, реализующими сельхозпродукцию, выращенную в своем подсобном хозяйстве, и не осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
При покупке у предпринимателя без образования юридического лица сельскохозяйственной продукции в обязательном порядке должны оформляться: документ (акт приемки-передачи, накладная и т.п.), свидетельствующий о передаче (переходе права собственности) продуктов от одного лица (предпринимателя) другому (покупателю -учреждению), а также счет-фактура на сумму реализованного сырья. Составление Закупочного акта, в данном случае, не требуется.
Во время приемки продуктов питания на склад учреждения социального обслуживания населения производится проверка фактического соответствия ассортимента, количества и качества продуктов указанным в сопроводительном документе (накладной, акте и др.).
Если при приемке продуктов питания обнаружены количественные и качественные расхождения, а также расхождения по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика, то приемка приостанавливается и продолжается уже в присутствии комиссии, назначенной руководителем учреждения социального обслуживания населения.
Акт о приемке материалов (ф. 0315004) применяется при выявлении расхождений, который является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю <*>.
--------------------------------
<*> Форма Акта о приемке материалов N М-7 (ф. 0315004) утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".
Акт о приемке материалов составляется также при приемке продуктов питания, поступивших без документов.
Получение продуктов питания оформляется распиской материально ответственного лица в сопроводительных документах поставщика (товарной накладной).
Товарная накладная поступает от материально ответственного лица в бухгалтерию учреждения социального обслуживания населения после того, как материально ответственное лицо отразит все поступившие согласно товарной накладной продукты питания в Книге учета материальных ценностей (ф. 0504042).
В Книге учета материальных ценностей ведется учет продуктов питания на складе путем отражения их поступления, расхода и вывода остатков по наименованиям, сортам в количественном выражении. На каждое наименование продукта питания открывается отдельная страница Книги.
Сопроводительные документы поставщика (товарная накладная) с подписью материально ответственного лица (кладовщика) является основанием для принятия к учету поступивших в учреждение социального обслуживания населения продуктов питания.
Отпуск продуктов питания со склада (из кладовой) на пищеблок производится на основании Меню-требования на выдачу продуктов питания (ф. 0504202).
При увеличении потребности в продуктах питания на склад выписывается Требование-накладная (ф. 0315006), а при уменьшении потребности в продуктах питания излишки сдаются на склад также по Требованию-накладной с пометкой "Возврат".
19.3. Оценка и бюджетный учет операций по изготовлению продукции общественного питания в рамках бюджетной и приносящей доход деятельности
Продукты питания принимаются к учету по фактической стоимости. Фактической стоимостью продуктов питания, приобретенных за плату, признаются:
- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
- таможенные пошлины и иные платежи, связанные с приобретением продуктов питания;
- суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку (транспортные услуги) продуктов питания до места их использования, включая страхование доставки;
- иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов.
Страницы: 92 из 102 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отраслевые особенности бюджетного учета в социально-трудовой сфере в части корреспонденции счетов по типовым отраслевым операциям (утв. Минздравсоцразвития РФ 19.02.2008) (вместе с ''Методическими рекомендациями по бюджетному учету для учреждений социально-трудовой сферы''))Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
19.2. Организация учета и оформление первичными учетными документами операций движения продуктов питания
Унифицированные формы учетных документов по учету продуктов питания.
N формы | Код формы | Наименование формы |
ОП-5 | 0330505 | Закупочный акт |
М-7 | 0315004 | Акт о приемке материалов |
- | 0504042 | Книга учета материальных ценностей |
- | 0504202 | Меню-требования на выдачу продуктов питания |
- | 0315006 | Требование-накладная |
Закупочный акт N ОП-5 (ф. 0330505) <*> применяется для оформления закупки продуктов у населения (физических лиц).
--------------------------------
<*> Форма Закупочного акта N ОП-5 (ф. 0330505) утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132.
Закупочный акт применяется только при расчетах учреждения с физическими лицами, реализующими сельхозпродукцию, выращенную в своем подсобном хозяйстве, и не осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
При покупке у предпринимателя без образования юридического лица сельскохозяйственной продукции в обязательном порядке должны оформляться: документ (акт приемки-передачи, накладная и т.п.), свидетельствующий о передаче (переходе права собственности) продуктов от одного лица (предпринимателя) другому (покупателю -учреждению), а также счет-фактура на сумму реализованного сырья. Составление Закупочного акта, в данном случае, не требуется.
Во время приемки продуктов питания на склад учреждения социального обслуживания населения производится проверка фактического соответствия ассортимента, количества и качества продуктов указанным в сопроводительном документе (накладной, акте и др.).
Если при приемке продуктов питания обнаружены количественные и качественные расхождения, а также расхождения по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика, то приемка приостанавливается и продолжается уже в присутствии комиссии, назначенной руководителем учреждения социального обслуживания населения.
Акт о приемке материалов (ф. 0315004) применяется при выявлении расхождений, который является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю <*>.
--------------------------------
<*> Форма Акта о приемке материалов N М-7 (ф. 0315004) утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".
Акт о приемке материалов составляется также при приемке продуктов питания, поступивших без документов.
Получение продуктов питания оформляется распиской материально ответственного лица в сопроводительных документах поставщика (товарной накладной).
Товарная накладная поступает от материально ответственного лица в бухгалтерию учреждения социального обслуживания населения после того, как материально ответственное лицо отразит все поступившие согласно товарной накладной продукты питания в Книге учета материальных ценностей (ф. 0504042).
В Книге учета материальных ценностей ведется учет продуктов питания на складе путем отражения их поступления, расхода и вывода остатков по наименованиям, сортам в количественном выражении. На каждое наименование продукта питания открывается отдельная страница Книги.
Сопроводительные документы поставщика (товарная накладная) с подписью материально ответственного лица (кладовщика) является основанием для принятия к учету поступивших в учреждение социального обслуживания населения продуктов питания.
Отпуск продуктов питания со склада (из кладовой) на пищеблок производится на основании Меню-требования на выдачу продуктов питания (ф. 0504202).
При увеличении потребности в продуктах питания на склад выписывается Требование-накладная (ф. 0315006), а при уменьшении потребности в продуктах питания излишки сдаются на склад также по Требованию-накладной с пометкой "Возврат".
19.3. Оценка и бюджетный учет операций по изготовлению продукции общественного питания в рамках бюджетной и приносящей доход деятельности
Продукты питания принимаются к учету по фактической стоимости. Фактической стоимостью продуктов питания, приобретенных за плату, признаются:
- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
- таможенные пошлины и иные платежи, связанные с приобретением продуктов питания;
- суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку (транспортные услуги) продуктов питания до места их использования, включая страхование доставки;
- иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов.
Страницы: 92 из 102 <-- предыдущая cодержание следующая -->