Официальные документы

210 ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОДСТАТЬИ: 211 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА; 212 ПРОЧИЕ ВЫПЛАТЫ; 213 НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА.. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Отраслевые особенности бюджетного учета в социально-трудовой сфере в части корреспонденции счетов по типовым отраслевым операциям (утв. Минздравсоцразвития РФ 19.02.2008) (вместе с ''Методическими рекомендациями по бюджетному учету для учреждений социально-трудовой сферы''))

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




13.3. Заключение счетов учета финансового результата в конце года

Финансовый результат деятельности учреждения определяется исключительно в конце года на счете 0 401 03 000.
Финансовый результат деятельности учреждения социального обслуживания населения определяется посредством сопоставления начисленных сумм:
- расчетов по поступлениям в бюджет и расчетам по платежам из бюджета;
- внутренних расчетов между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств;
- расходов и доходов учреждения.

Типовые записи по формированию в бюджетном учете финансового результата.
N п/пСодержание операцииБухгалтерская запись
дебеткредит
счет бюджетного учета, КОСГУ (разряды 18 - 26)счет бюджетного учета, КОСГУ (разряды 18 - 26)
1234
1Списание в конце года (31 декабря) на финансовый результат прошлых отчетных периодов сумм начисленных доходов.X 401 01 1XXX 401 03 000
2Списание в конце года (31 декабря) на финансовый результат прошлых отчетных периодов расчетов по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов.1 401 03 0001 210 02 XXX
3Списание в конце года (31 декабря) на финансовый результат прошлых отчетных периодов расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов.1 304 05 XXX1 401 03 000
4Списание в конце года (31 декабря) на финансовый результат прошлых отчетных периодов расходов на финансовый результат.1 401 03 0001 401 01 200

14. Санкционирование расходов бюджета

14.1. Нормативная база
N п/пПолное наименованиеРеквизитыСокращенное наименование
1Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджетаПриказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н (ред. от 12.11.2007)Приказ Минфина России N 50н

14.2. Организация, документальное оформление и учет операций санкционирования расходов бюджета

Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них ЛБО.
Принятые бюджетные обязательства текущего года отражаются в бюджетном учете на основании документов, подтверждающих их принятие: договоров или заменяющих их иных документов: счетов, кассовых чеков, товарно-транспортных накладных и т.п., расчетно-платежных ведомостей и других аналогичных документов.
Учет операций санкционирования расходов бюджета ведется обособленно от учета фактически произведенных расходов в соответствии с КОСГУ.
В бюджетном учете главных распорядителей бюджетных средств в социально-трудовой сфере открываются следующие счета по учету операций санкционирования расходов бюджета:
- счет 1 501 01 000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств";
- счет 1 501 04 000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств";
- счет 1 503 01 000 "Бюджетные ассигнования".
На счете 1 501 01 000 главными распорядителями бюджетных средств отражаются утвержденные суммы ЛБО и изменения, вносимые в течение текущего года, по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
На счете 1 503 01 000 главными распорядителями бюджетных средств отражаются утвержденные бюджетные ассигнования по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
На счете 1 501 04 000 главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств отражаются суммы ЛБО, а также внесенные изменения, переданные главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств соответственно распорядителям, получателям бюджетных средств по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
В бюджетном учете распорядителей бюджетных средств в социально-трудовой сфере открываются следующие счета по учету операций санкционирования расходов бюджета:
- счет 1 501 02 000 "Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств";
- счет 1 501 04 000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств";
- счет 1 501 05 000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств";
- счет 1 501 06 000 "Лимиты бюджетных обязательств в пути".


Страницы: 75 из 102  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->