Официальные документы
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
1. Организация бюджетного учета
1.1. Нормативная база
--------------------------------
<*> Документ применяется для ведения бюджетного учета органами государственной власти Российской Федерации, федеральными государственными учреждениями.
1.2. Общие положения
Бюджетный учет в социально-трудовой сфере - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов местного самоуправления в социально-трудовой сфере и созданных ими бюджетных учреждений, а также операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Минздравсоцразвития России и настоящими Указаниями.
Основными задачами бюджетного учета в учреждениях социально-трудовой сферы являются:
- формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств учреждений социально-трудовой сферы, а также о финансовых результатах их деятельности;
- формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в социально-трудовой сфере;
- обеспечение контроля за соответствием законодательству Российской Федерации операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в социально-трудовой сфере, а также контроля за составлением активов и выполнением обязательств учреждений социально-трудовой сферы;
- обеспечение внутренних и внешних пользователей отчетностью о состоянии активов и обязательств учреждений социально-трудовой сферы.
За организацию бюджетного учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в учреждении социально-трудовой сферы несет ответственность руководитель учреждения.
Страницы: 4 из 102 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МИНФИНА РОССИИ
(Отраслевые особенности бюджетного учета в социально-трудовой сфере в части корреспонденции счетов по типовым отраслевым операциям (утв. Минздравсоцразвития РФ 19.02.2008) (вместе с ''Методическими рекомендациями по бюджетному учету для учреждений социально-трудовой сферы''))Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ
Часть 1. Методические указания по применению Инструкции
по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России
от 10.02.2006 N 25н, в учреждениях социально-трудовой сферы
1. Организация бюджетного учета
1.1. Нормативная база
N п/п | Полное наименование законодательных и нормативных актов, распорядительных документов | Реквизиты законодательных и нормативных актов, распорядительных документов | Сокращенное наименование законодательных и нормативных актов, распорядительных документов |
1 | Бюджетный кодекс Российской Федерации | Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 01.12.2007) | БК РФ |
2 | Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) | Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.05.2008) | ГК РФ |
3 | Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) | Федеральный закон от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 04.12.2007) | НК РФ |
4 | Трудовой кодекс Российской Федерации | Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.02.2008) | ТК РФ |
5 | О бухгалтерском учете | Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) | Закон "О бухгалтерском учете" |
6 | Об утверждении инструкции по бюджетному учету | Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н | Инструкция по бюджетному учету |
7 | Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации | Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 74н (ред. от 28.03.2008) | Приказ Минфина России N 74н |
8 | Об утверждении форм регистров бюджетного учета <*> | Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2005 N 123н | Приказ Минфина России N 123н |
9 | Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете | Утверждено Министерством финансов СССР 29.07.1983 N 105 | Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете |
10 | Основные правила работы архивов организации | Одобрены решением коллегии Росархива России от 06.02.2002 | Основные правила работы архивов организации |
--------------------------------
<*> Документ применяется для ведения бюджетного учета органами государственной власти Российской Федерации, федеральными государственными учреждениями.
1.2. Общие положения
Бюджетный учет в социально-трудовой сфере - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов местного самоуправления в социально-трудовой сфере и созданных ими бюджетных учреждений, а также операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Минздравсоцразвития России и настоящими Указаниями.
Основными задачами бюджетного учета в учреждениях социально-трудовой сферы являются:
- формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств учреждений социально-трудовой сферы, а также о финансовых результатах их деятельности;
- формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в социально-трудовой сфере;
- обеспечение контроля за соответствием законодательству Российской Федерации операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в социально-трудовой сфере, а также контроля за составлением активов и выполнением обязательств учреждений социально-трудовой сферы;
- обеспечение внутренних и внешних пользователей отчетностью о состоянии активов и обязательств учреждений социально-трудовой сферы.
За организацию бюджетного учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в учреждении социально-трудовой сферы несет ответственность руководитель учреждения.
Страницы: 4 из 102 <-- предыдущая cодержание следующая -->