Официальные документы

УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минфина РФ от 16.12.2004 N 116н (ред. от 04.09.2008). Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2004 N 6227))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




7. Суммы поступлений, в том числе суммы поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов, суммы перечислений в бюджеты, суммы, перечисленные (поступившие) по межрегиональному зачету, и суммы возвратов плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм и подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, регистрируются в Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) (приложение N 6).

Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета формируется за текущий операционный день на основании данных расчетных документов, полученных из банка в электронном виде, а также из платежных поручений, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке банка на бумажных носителях.
Поступления, отнесенные в текущем операционном дне к невыясненным поступлениям, отражаются в Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) по соответствующим кодам бюджетной классификации: "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации", "Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет".
Данные Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) группируются по кодам бюджетной классификации с указанием промежуточных итогов по каждому коду ("Итого") и общего итога по всем кодам ("Всего"). Общая сумма поступлений за операционный день итогового показателя "Всего" отражается в показателе "Остаток на конец дня".
Показатель "Остаток на начало дня" Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета должен соответствовать показателю "Остаток на конец дня" указанного Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета предыдущего операционного дня.
8. Поступления в бюджеты, не подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации зачислению на счета органов Федерального казначейства, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям.
9. Невыясненные поступления, по которым отсутствуют расчетные документы (неполный объем платежных документов банка, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений), учитываются по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
Поступления по расчетным документам, в которых указаны значения "ИНН" и "КПП" получателя, и (или) код бюджетной классификации, и (или) код ОКАТО, несоответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям.
10. Невыясненные поступления, в расчетных документах которых в текстовом поле "Назначение платежа" не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, могут быть возвращены органом Федерального казначейства плательщику по его заявлению не позднее 3 рабочих дней со дня его обращения в орган Федерального казначейства.
Возврат осуществляется на основании заявления плательщика и оформленного в соответствии с ним платежного документа органа Федерального казначейства. В платежном документе на возврат в поле "Назначение платежа" указывается: "Возврат ошибочно перечисленных поступлений в связи с невозможностью их идентификации к доходам бюджетов".
11. Суммы невыясненных поступлений учитываются:
а) по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет":
- если в полях "ИНН" и "КПП" получателя расчетного документа не указаны значения ИНН и КПП или указаны значения ИНН и КПП несуществующего получателя - администратора поступлений в бюджет;
- если в полях "ИНН" и "КПП" получателя расчетного документа указаны ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет - органа государственной власти Российской Федерации или находящегося в его ведении бюджетного учреждения, Центрального банка Российской Федерации или его территориального органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, а также органа власти субъекта Российской Федерации (представительного органа местного самоуправления) или находящегося в его ведении бюджетного учреждения, осуществляющего администрирование доходов федерального бюджета, либо если в поле 104 расчетного документа указан администрируемый данными органами вид дохода, либо код главного администратора поступлений в федеральный бюджет (единый код главного администратора поступлений в бюджет, установленного законодательством Российской Федерации);
- если в полях "ИНН" и "КПП" получателя расчетного документа указано значение ИНН и КПП администратора поступлений в местный бюджет (при отсутствии кода ОКАТО муниципального образования или при наличии несуществующего кода ОКАТО муниципального образования);


Страницы: 3 из 38  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->