ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С АДМИНИСТРАТОРАМИ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минфина РФ от 16.12.2004 N 116н (ред. от 04.09.2008). Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2004 N 6227))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
51. Поступления, по расчетным документам которых невозможно определить администратора поступлений в бюджет, учитываются в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору поступлений в бюджет - органу Федерального казначейства и хранятся в информационных базах органов Федерального казначейства.
Органы Федерального казначейства при получении уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений о том, что в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) включены поступления, администратором которых он не является, учитывают указанные поступления в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по коду классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
Органы Федерального казначейства при получении уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (поступления, включенные в Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору - Федеральному казначейству), не включенных в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, передают данному администратору Извещение о направлении дополнительных поступлений (код формы 0512087) (приложение N 26) с приложением информации из расчетных документов.
В случае выяснения администратора поступлений в бюджет указанных поступлений в бюджет на основании представленного администратором в орган Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений суммы поступлений учитываются по уточненному коду бюджетной классификации, включая код администратора.
52. Прием документов, перечисленных в разделе II настоящего Порядка, в течение операционного дня осуществляется уполномоченным сотрудником органа Федерального казначейства. Представленные документы подлежат проверке уполномоченным сотрудником на наличие необходимых реквизитов и правильность их заполнения. Если документ не может быть принят к исполнению, то не позднее 3 рабочих дней указанный документ должен быть возвращен администратору поступлений в бюджет с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.
53. При осуществлении электронного документооборота между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений в бюджет форматы электронных сообщений устанавливаются Федеральным казначейством.
Электронный документооборот осуществляется с использованием средств ЭЦП (электронной цифровой подписи).
54. При информационном обмене с использованием бумажных носителей документы, указанные в разделе II настоящего Порядка, при отсутствии оформленной в установленном порядке Карточки образцов подписей администратора поступлений в бюджет к исполнению не принимаются.
Органы Федерального казначейства также вправе не принимать к исполнению документы, полученные в электронном виде, в случае, если они не соответствуют установленным настоящим Порядком требованиям, с уведомлением о причине отказа администратора поступлений в бюджет.
Органы Федерального казначейства вправе отказать администратору поступлений в бюджет в приеме документов, указанных в разделе II настоящего Порядка и представленных на бумажных носителях, если эти документы оформлены ненадлежащим образом, а также если подписи будут признаны не соответствующими образцам, указанным в Карточке образцов подписей.
55. Органы Федерального казначейства могут предоставлять заверенные в установленном порядке расчетные документы на бумажных носителях по запросам администраторов поступлений в бюджет в случаях возникновения судебного разбирательства.
56. Сверка отчетных данных органов Федерального казначейства с отчетными данными администраторов поступлений в бюджет, а также с финансовыми органами может осуществляться по мере обращения администратора поступлений в бюджет или финансового органа в органы Федерального казначейства, но не чаще чем ежемесячно. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и администратора поступлений в бюджет или финансового органа устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
к Порядку учета Федеральным
казначейством поступлений
в бюджетную систему
Российской Федерации
и их распределения между
бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации,
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 16 декабря 2004 г. N 116н
┌────────┐ УВЕДОМЛЕНИЕ N │ │ └────────┘
администратора поступлений в бюджет
об уточнении вида и принадлежности поступления
┌──────────┐ │ КОДЫ │ ├──────────┤ Форма по КФД │ 0512086 │ ├──────────┤ от "__" ________ 20__ г. Дата │ │ ├──────────┤ Администратор поступлений в бюджет __________ │ │ ├──────────┤ Кому: _______________________________________ по КОФК │ │ (наименование органа │ │ Федерального казначейства) │ │ ├──────────┤ Плательщик __________________________________ ИНН │ │ (наименование учреждения, │ │ организации)/(фамилия, имя, │ │ отчество (при его наличии) │ │ физического лица) │ │ ├──────────┤ _____________________________________________ КПП │ │ ├──────────┤ Паспортные данные плательщика _______________ │ │ ├──────────┤ Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │ └──────────┘
Страницы: 13 из 38 <-- предыдущая cодержание следующая -->