Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 01.10.2002 N 723. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ И УСЛОВИЯМ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ И ПОРЯДКУ ВЫДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 N 723. Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




2. Порядок изготовления и приобретения марок и их цена определяются по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам субъектами Российской Федерации, на территории которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, маркированной марками.
3. Организации - изготовители марок определяются на конкурсной основе. Конкурс проводится субъектами Российской Федерации среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.
4. Организации - изготовители марок должны выполнять требования настоящего документа и предъявляемые к этим маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в пределах их компетенции.
5. Марки размером 65 х 17 мм (место для штрихкода 28 х 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево - розово - красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине - зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
6. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки (графическая защита, голограмма и шрихкод), код субъекта Российской Федерации, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.
Содержание штрихкода и порядок его нанесения определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с учетом предложений субъектов Российской Федерации о включении в штрихкод дополнительной информации, необходимой для контроля за оборотом алкогольной продукции.
7. Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией таким образом, чтобы исключить возможность ее повторного использования и не перекрывать федеральную специальную марку.
8. Выдача марок организациям, учредившим акцизные склады, осуществляется территориальными налоговыми органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании заявок этих организаций только после внесения ими авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
9. В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода и с осуществлением субъектом Российской Федерации специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки. Цена марки не должна превышать 1 процент налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
10. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.
11. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в пределах их компетенции устанавливает порядок хранения и учета марок, а также нормы их расхода при маркировке алкогольной продукции, порядок списания и представления отчетности об использовании марок.
12. Территориальные налоговые органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам обеспечивают ведение единой системы учета движения алкогольной продукции в порядке, установленном этим Министерством.
13. Территориальные налоговые органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию о количестве выданных организациям марок и об уплате акцизов.


Страницы: 2 из 2  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->