Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.07.1992 N 526. О ПРОГРАММЕ АКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ В ОТРАСЛИ ''СВЯЗЬ'' НА 1992 ГОД (ПРОГНОЗ НА 1993 - 1994 ГОДЫ)

Разделы:
Акцизы





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 1992 г. N 526

О ПРОГРАММЕ АКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ В ОТРАСЛИ
"СВЯЗЬ" НА 1992 ГОД (ПРОГНОЗ НА 1993 - 1994 ГОДЫ)

В целях развития предпринимательства и конкуренции в области связи и обеспечения потребностей в электрической и почтовой связи Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить представленную Министерством связи Российской Федерации "Программу акционирования и приватизации в отрасли "Связь" на 1992 год (прогноз на 1993 - 1994 годы)" (прилагается).
Первый заместитель Председателя
Правительства
Российской Федерации
В.ШУМЕЙКО
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июля 1992 г. N 526
ПРОГРАММА
АКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ В ОТРАСЛИ "СВЯЗЬ"
НА 1992 ГОД (ПРОГНОЗ НА 1993 - 1994 ГОДЫ)
I. Общие положения

Отраслевая программа акционирования и приватизации в отрасли "Связь" на 1992 год (и прогноз на 1993 - 1994 годы) разработана в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации на 1992 год, Указом Президента Российской Федерации "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий" от 29 января 1992 г. N 66, Законом РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР", другими законодательными и нормативными документами Российской Федерации.
Отраслевая программа акционирования и приватизации предполагает: сохранение основных функций предприятий связи и обеспечение бесперебойной и качественной работы сетей связи; оптимальное сочетание отраслевого и территориального принципов управления с сохранением территориального управления при чрезвычайных ситуациях; формирование новых структур управления, исходя из экономической и технологической целесообразности; сохранение достаточного государственного контроля над деятельностью основных предприятий связи.
В ходе реализации отраслевой программы акционирования и приватизации в отрасли "Связь" предполагается решить следующие задачи: повысить экономическую эффективность предприятий и организаций связи через усиление мотивации к высокопроизводительному труду коллективов и отдельных работников; создать частного собственника на средства производства; сформировать конкурентную среду в отрасли путем создания условий для возникновения альтернативных структур в области электрической и почтовой связи; обеспечить социальную защищенность работников связи при переходе отрасли к рыночным отношениям; создать максимально благоприятные условия для привлечения инвестиций в развитие отрасли, в том числе и иностранных; создать экономический механизм и структуру управления отраслью, адекватные рыночной экономике.
II. Основные принципы формирования
отраслевой программы акционирования и приватизации

Приватизация государственных предприятий и организаций связи (основной и неосновной деятельности), а также государственных акционерных обществ производится по мере технологической, экономической и организационной готовности объекта к преобразованию его организационно-правовой формы. Важнейшим экономическим критерием приватизации объектов является рентабельность, определяемая отношением балансовой прибыли к эксплуатационным расходам. По мере готовности объекты включаются в соответствующие перечни отраслевой программы (см. Приложения N N 1, 3).
Для обеспечения организационно-технического единства взаимоувязанной сети связи Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Российский фонд федерального имущества производят изъятие из открытой подписки не менее 38% акций, оставляя их в государственной собственности.
Для активизации приватизации предприятий и организаций и учета реального их экономического состояния Министерство связи Российской Федерации формирует дополнения к отраслевой программе, а также выводит из нее предприятия и организации связи, если изменения формы собственности оказывают отрицательное воздействие на их производственно-хозяйственную деятельность и финансовое состояние.
Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Государственный комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур совместно с Министерством связи Российской Федерации анализируют ход выполнения программы и по мере необходимости вносят в нее коррективы.
III. Объекты приватизации и их характеристика

Связь является составной частью хозяйственной и социальной инфраструктуры Российской Федерации и функционирует на ее территории как взаимоувязанный производственно-хозяйственный комплекс, предназначенный для удовлетворения потребности населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности и правопорядка, а также хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц в услугах электрической и почтовой связи.









Страницы: 1 из 2
  1 2




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)