УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 17.09.2010 N 319. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой)Упрощенная система налогообложения (УСН)
- - для государственных природных заповедников: директор заповедника, являющийся главным государственным инспектором, его заместители, являющиеся заместителями главного государственного инспектора, старшие государственные инспектора, участковые государственные инспектора и государственные инспектора по охране территории заповедника;
- - для национальных парков: директор национального парка, являющийся главным государственным инспектором по охране территории национального парка; главный лесничий; заместители директора, являющиеся заместителями главного государственного инспектора по охране территории национального парка; главные специалисты, руководители подразделений, ведающие вопросами организации рационального природопользования, охраны природных комплексов и их восстановления, и их заместители; лесничие, помощники лесничих, являющиеся по должности старшими государственными инспекторами по территории национального парка; мастера леса, охотоведы, являющиеся по должности участковыми государственными инспекторами по охране территории национального парка; специалисты административно-управленческого персонала, ведающие вопросами организации рационального природопользования охраны природных комплексов; лесники, егеря, являющиеся по должности государственными инспекторами по охране территории национального парка.
17. В графе 4 раздела 3 по строке 17 отражаются общие затраты на содержание государственного природного заповедника/национального парка в отчетном году (без НДС), независимо от источников финансирования, включая средства, направленные на оплату труда работников и прочие расходы, в том числе поступившие для этих целей из федерального бюджета (строка 18), бюджетов субъектов Российской Федерации (строка 19), местных бюджетов (строка 20), внебюджетных экологических фондов (строка 21) и прочих источников (строка 22) (специальные средства, гранты, средства от хозрасчетной деятельности и т.д.). В этих строках не учитываются средства, выделенные на содержание государственных природных заказников федерального значения, находящихся в ведении государственных природных заповедников.
18. В разделе 4 по строкам 23 и 24 в графе 3 показывается число музеев (в том числе под открытым небом) и визит-центров, расположенных на территории государственного природного заповедника/национального парка, а также количество посетителей, побывавших в них (графа 4), в том числе иностранных граждан (графа 5).
19. По строке 25 в графе 3 отражается общее количество экотроп и маршрутов, расположенных как на территории самого государственного природного заповедника/национального парка, так и в охранной зоне. По строке 26 в графе 3 из строки 25 выделяется количество экотроп и маршрутов, находящихся только в охранной зоне. В графе 4 по указанным строкам приводится общее количество посетителей, в графе 5 - из них выделяются иностранные граждане.
Если экотропа или маршрут переходит из рекреационной зоны государственного природного заповедника/национального парка в охранную зону, то их следует включать в общее количество только по строке 25.
20. В последующих строках раздела 4 в графе 3 приводится количество водных (строка 27), конных (строка 28), пеших (строка 29) и прочих (строка 30) маршрутов.
В прочие маршруты (строка 30) включаются маршруты, не перечисленные в строках 27 [^2] 29, например, автомобильные, смешанные и т.д.
21. Справочно указывается наличие (отсутствие) статуса биосферного резервата, а также показывается площадь охранных зон государственного природного заповедника/национального парка, если таковая имеется.
Площадь охранных зон не включается в общую площадь государственного природного заповедника/национального парка (строка 01).
22. Раздел 5 заполняется государственными природными заповедниками, в ведении которых находятся государственные природные заказники федерального значения, а также государственные природные заповедники/национальные парки, которые в рамках своих полномочий в отчетном году осуществляли охрану территории государственного природного заказника (заказников) федерального значения, а также мероприятия по сохранению биологического разнообразия и поддержанию в естественном состоянии охраняемых природных комплексов и объектов на территории данного заказника (заказников).
В графе 2 приводится название субъекта Российской Федерации, в котором расположен заказник. Если части территории заказника находятся в разных субъектах Российской Федерации, то в графе 2 приводятся названия каждого из них.
В графе 3 приводится краткое наименование государственного природного заказника.
В графах 4 - 5 строки 31 указываются год создания (четыре цифры) и общая площадь государственного природного заказника в соответствии с Положением об этой категории ООПТ.
23. В графе 6 строки 31 отражаются общие затраты на содержание государственного природного заказника федерального значения в отчетном году, включая средства, направленные на оплату труда работников и прочие расходы. По графе 7 из графы 6 строки 31 выделяются средства, поступившие из федерального бюджета.
Если средства, затраченные на содержание заказника и заповедника/национального парка, учреждение разделить не может, то в этом случае весь объем затрат отражается только в разделе 3 по соответствующим строкам графы 4, а в разделе 5 заполняются только графы 2 - 5.
Страницы: 30 из 101 <-- предыдущая cодержание следующая -->