Официальные документы

ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПРИРОДООХРАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. К ОСНОВНЫМ ФОНДАМ ВОДООХРАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ:

(Приказ Росстата от 17.09.2010 N 319. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой)

Упрощенная система налогообложения (УСН)




При невозможности выделения по данным первичного учета текущих затрат на содержание основных фондов природоохранного назначения из суммарных текущих затрат организации допускается, в виде исключения, применение следующего расчетного метода: находится отношение полной учетной стоимости основных фондов природоохранного назначения к полной учетной стоимости всех основных фондов организации (цеха) и умножается на величину себестоимости всей товарной продукции (работ, услуг) организации (цеха).
Аналогично рассчитывается величина текущих затрат на содержание основных фондов по охране отдельных компонентов окружающей среды (атмосферного воздуха, водных ресурсов и земельных ресурсов от загрязнения отходами производства и потребления).
8. По строке 060 указываются затраты на капитальный ремонт основных фондов природоохранного назначения с выделением объема затрат на капитальный ремонт сооружений и установок для очистки сточных вод и рационального использования водных ресурсов (строка 061), сооружений, установок и оборудования для улавливания и обезвреживания вредных веществ, загрязняющих атмосферный воздух (строка 062) и сооружений, установок и оборудования для размещения и обезвреживания отходов производства и потребления (строка 063).
Капитальным ремонтом машин, оборудования и транспортных средств считается вид ремонта с периодичностью свыше одного года, при котором, как правило, производится полная разборка агрегата, ремонт базовых и корпусных деталей и узлов, замена или восстановление всех изношенных деталей и узлов на новые и более современные, сборка, регулирование и испытание агрегата. При капитальном ремонте зданий и сооружений производится смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной замены основных конструкций, срок службы которых в данном объекте является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий, трубы подземных сетей, опоры мостов и т.п.).
9. В разделе 2 отражаются денежные средства, фактически выплаченные организацией в соответствии с действующим законодательством за сбросы, выбросы загрязняющих веществ и размещение отходов производства и потребления, штрафы за нарушение природоохранного законодательства.
По строкам 080, 090, 100 приводятся фактические выплаты, производимые организацией-плательщиком за загрязнение окружающей среды (выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов производства и потребления). Эти показатели складываются из сумм фактических выплат, произведенных организацией в течение отчетного года.
10. В строке 80 показываются средства, фактически выплаченные организацией за сбросы, выбросы загрязняющих веществ, размещение отходов производства и потребления в границах предельно допустимых нормативов и в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов).
В строках 081 - 084 указываются соответственно фактические выплаты за допустимые (не превышающие предельно допустимые нормативы и установленные лимиты (временно согласованные нормативы) сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (строка 081) и подземные горизонты (строка 084), выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (строка 082), за размещение отходов производства и потребления (строка 083). Сумма данных по строкам 081, 082, 083 и 084 должна быть равна данным по строке 080.
11. По строке 090 отражаются фактические выплаты за сверхнормативные сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (строка 091) и подземные горизонты (строка 094), выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (строка 092), за сверхнормативное размещение отходов производства и потребления (строка 093). Сумма данных по строкам 091, 092, 093 и 094 должна быть равна данным по строке 090.
12. По строке 100 отражается общая сумма платежей (за исключением штрафных санкций и исков), фактически перечисленных организацией в отчетном году за загрязнение окружающей среды (допустимое и сверхнормативное). Данные по строке 100 равны сумме данных по строкам 080 и 090.
13. По строке 110 показываются все средства (иски) и штрафы, взысканные с организации специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации в области охраны окружающей среды в возмещение ущерба, причиненного нарушением природоохранительного законодательства. К ним относятся штрафные санкции за залповое или аварийное загрязнение окружающей среды (кроме установленных текущих выплат за экологическое загрязнение). Штрафы, взысканные в административном порядке с должностных лиц, работающих в организации, здесь не учитываются.
В случае выплаты организацией средств по добровольному или обязательному экологическому страхованию, соответствующие величины в данный отчет не включаются.

Арифметические и логические контроли.

1. стр. 010 = стр. 020 + стр. 030 + стр. 040 + стр. 050
2. стр. 020 > стр. 021
3. стр. 040 > стр. 041
4. стр. 060 > стр. 061 + стр. 062 + стр. 063

5. стр. 080 = стр. 081 + стр. 082 + стр. 083 + стр. 084
6. стр. 090 = стр. 091 + стр. 092 + стр. 093 + стр. 094
7. стр. 100 = стр. 080 + стр. 090

Приложение
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПРИРОДООХРАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1. К основным фондам водоохранного назначения относятся:

- станции биологической, физико-химической и механической очистки производственных и коммунальных сточных вод; сооружения и установки по доочистке вод, включая земледельческие поля орошения;
- опытные установки цехов на предприятиях, связанные с разработкой методов очистки сточных вод;


Страницы: 20 из 101  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->