Официальные документы

ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 04.03.1999 N АС-176/2-208. О ПРЕФЕРЕНЦИЯХ ПОСТАВЩИКАМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (ВМЕСТЕ С ''ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНЫ НОРМЫ ПО ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ'')

Разделы:
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог





МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 марта 1999 г. N АС-176/2-208

О ПРЕФЕРЕНЦИЯХ ПОСТАВЩИКАМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ
ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В нормативно - правовой базе Российской Федерации по вопросам поставок продукции для государственных нужд, которая включает действующие законы Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, а также нормативные документы министерств и ведомств Российской Федерации - государственных заказчиков, предусмотрены нормы защиты отечественных товаропроизводителей.
В целях удобства применения указанных нормативно - правовых документов при проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Минэкономики России представляет Перечень основных законодательных и нормативных актов, в которых предусмотрены нормы по защите отечественных товаропроизводителей, согласно приложению.
А.СВИНАРЕНКО
Приложение
ОСНОВНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ,
В КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНЫ НОРМЫ ПО ЗАЩИТЕ
ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Федеральный закон "О поставках продукции
для федеральных государственных нужд" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1994, N 3540,
ст. 34; 1995, N 26, ст. 2397; 1997, N 12, ст. 1381)

Статья 3. Формирование заказов и размещение поставок продукции для федеральных государственных нужд

4. Не допускается приобретение при выполнении государственного контракта продукции иностранного производства, за исключением случаев, когда производство аналогичных видов продукции в Российской Федерации невозможно или экономически нецелесообразно.

Статья 4. Стимулирование выполнения поставок продукции для федеральных государственных нужд

1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться льготы по налогам на прибыль (доход), целевые дотации и субсидии, кредиты на льготных условиях.
Порядок предоставления экономических и иных льгот устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2. В целях экономического стимулирования поставщиков, осуществляющих поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации, по важнейшим видам материально - технических ресурсов предприятиям - изготовителям этих ресурсов могут устанавливаться специальные квоты (государственного бронирования) по обязательной продаже указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам.
Порядок определения перечня и объемов материально - технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Федеральный закон "О государственном оборонном заказе"
(Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, N 1, ст. 6)

Статья 9. Экономическое стимулирование выполнения оборонного заказа

1. В целях экономического стимулирования головного исполнителя (исполнителя) оборонного заказа могут предусматриваться:
- выделение ассигнований за счет федерального бюджета на строительство и реконструкцию организаций, оснащение их современным оборудованием, освоение новой техники, технологий и материалов;
- гарантирование при выполнении оборонного заказа фиксированного уровня рентабельности по видам оборонной продукции (работ, услуг), обеспечивающего создание устойчивой финансовой базы для производственного, научно - технического и социального развития организаций - головных исполнителей (исполнителей) посредством использования механизма формирования цены продукции (работ, услуг);
- ежеквартальная индексация ассигнований, выделяемых на оплату оборонного заказа за счет федерального бюджета, в связи с инфляционными процессами;
- поквартальное или поэтапное ассигнование работ по выполнению оборонного заказа в размере не менее сорока процентов их стоимости за счет федерального бюджета на финансирование оборонного заказа;
- освобождение головного исполнителя (исполнителя) оборонного заказа от уплаты таможенной пошлины на оборудование и другую продукцию, не производимые отечественной промышленностью и ввозимые для технического переоснащения организаций, выполняющих оборонный заказ, в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе";
- иные льготы в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В порядке и пределах, которые предусмотрены налоговым законодательством Российской Федерации, головной исполнитель (исполнитель) может быть освобожден от уплаты:
- налога на часть прибыли, получаемой от выполнения оборонного заказа и направляемой на техническое перевооружение, реконструкцию и (или) расширение производства;
- земельного налога на земельные участки, на которых размещены производственные и научно - исследовательские комплексы, объекты мобилизационного назначения, в том числе испытательные комплексы, полигоны и склады для хранения государственного и мобилизационного резервов.









Страницы: 1 из 2
  1 2




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)