ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ. МЕРОПРИЯТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 N 103. О федеральной целевой программе. Развитие гражданской морской техники на 2009 - 2016 годы)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Дальнего Востока,
основные положения,
принципы и особенности
в проектировании
паромов для различных
линий. Выполнено
технико-экономическое
обоснование
использования подобных
судов. Технические
предложения разработаны
для создания:
автомобильно-
пассажирско-
железнодорожных паромов
- (2015 год);
- автомобильно-
пассажирских паромов
линейного и круизного
- плавания (2016 год);
- железнодорожных паромов
3.2.10. Суда 242,4 43,9 78,5 120 - - - - - разработаны технические
вспомогательного флота ----- ---- ---- --- предложения, где
140,4 28,9 37,5 74 обоснован облик судов
для технико-
технологического
обеспечения морской
составляющей
инфраструктуры
нефтегазового
комплекса,
создаваемой на шельфе
арктических морей,
создана модель
использования и
определены проблемные
вопросы на всем
промежутке жизненного
цикла, в том числе:
буксиров-кантовщиков
мощностью до 5000 кВт
- (2012 год);
- эскортного буксира-
спасателя для
обслуживания
крупнотоннажных судов
Страницы: 53 из 161 <-- предыдущая cодержание следующая -->